Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 01:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо...

Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий..
А каким образом можно проверить их состояние? Вдруг спец будет не знать завтра в СЦ)
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:50 #12
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет, ну а потом махнешь тыс через 90 на новую.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:22 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет,
Те у кого рвались, "грохота" многие не слышали, и все были из гермашки свежие.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:47 #14
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

К сожелению не имею опыта общения с данными моторами, верю, но что то на немчур не похоже , что стали на азиатов похлдить , все лишнее убирать. Эх , теория говна в действии, стали передне приводные бумера шлепать.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:53 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Те у кого рвались, "грохота" многие не слышали, и все были из гермашки свежие.
сегодня определился с e91, внес задаток)
хм, пугаете вы на счет этого.
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:59 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо.
Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:52 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

+1
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:50 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

да да уже начитался на дизельных форумах.
Надо структурировать только инфу всю.
Кстати, как проверить усталость аккума?
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:08 #19
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

хочу внести эную лекту в даный пост зимой заводитьсяя до - 20 как нивчем не бывало а вот ниже - 20 начинаються проблемы но заводиться в регионах частый гость =))) единственый минус зимой на соляре не экономь зимой лью только bp (не реклама) заправился от без выходности на газ проме в - 30 встала наглухо(не черный пиар)после этого поставил подогреватель топлива и шланг обратки вывел в баке поближе к насосу лью зимой все что не попадя но предпочитаю bp но в тверской области неповерити их так мало=) двигатель м 21 т.д может че интерестного накатал да и маслецо помягче лей =)
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:11 #20
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо.
Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится.
замена каждые 10-12???????????? у меня в мануалах к м 21 написано каждые 7.5 т. обьясните я дурак или лыжи не едут=)))
limip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)