| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Всем привет, нужна помощь ,,бмв х3 2.0 дизель 177 л.с. N47.2010год. После замены картриджа турбины геометрия не работает ,сразу после запуска шток актуатора опускается вниз и мотор начинает троить дёргатся шипеть,если отключить штекер актуатора и поднять шток рукой вверх, двигатель работает идеально, тянет и всё ок,только если накинуть штекер актуатора всё капут троит и дёргается шипит...(при включение зажигания шток проходит вверх и вниз) Подскажите битте может кто знает в чём дело ,..... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не работает геометрия турбины м57 184л.с. | idefiks89 | Дизель-клуб | 4 | 14.08.2017 07:01 |