|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2017, 12:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | X3 E83 с двигателем N47 стал плохо заводится утром
Помогите разобраться в чем проблема. Автомобиль X3 E83 2008г. с двигателем N47 177л.с. Начались небольшие холода до минус 5 градусов - заводился автомобиль хорошо, потом 2 дня постоял на улице с минус 8 и утром не завел - аккумулятор хоть и крутил, но плохо. Купил я сразу новый аккумулятор и установил почистив заодно все клеммы. Сегодня утром всего минус 2 градуса и пошел заводить автомобиль - включаю зажигание, кроме остальных ламп загорается спиралька и почти сразу тухнет (собственно, как обычно). Начинаю крутить стартером - крутит очень бодро, не заводится. Крутил примерно 5 секунд без перерыва - завелась, обороты еще секунды 3 плавали и всё стало хорошо. Никаких ошибок на приборке не горит, едет/тянет очень хорошо, расход маленький как всегда. Глушу-завожу всё хорошо, заводится как летом. Проблема проявляется только по утрам. Возможно, проблема в свечах накала, но как определить? Ошибок по ним никаких нет, но не слишком ли рано гаснет лампа с значком накала? Прошу вашего совета
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 01.12.2017 в 12:30. |
|
01.12.2017, 15:54 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Много гуглил и смерился с заменой свечей + блока розжига, но вот по каталогу по моему VIN'у есть два блока: 12217798000 (по цене 8500) и 12218591723 (по цене 5500). Может кто сталкивался, какая разница?
|
|
05.12.2017, 10:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
С диагностикой-то это каждый может На следующий день с утра прежде чем завести машину - раза 4 включал зажигание,дожидался когда погаснет лампа спиральки, выключал и опять включал - двигатель завелся легче, чем летом. Сейчас температура минус 1 всего и опять нормально заводится. Подожду холодной погоды и если опять повторится - конечно сделаю диагностику через INPA |
|
06.12.2017, 14:16 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Боровичи |
Скорей всего мысли правильные.Свечи утратили начальное сопротивление и блок отключает их раньше времени,а тест неоднократного включения это подтвердил.Думаю не стоит тратиться на диагностику,свечи однозначно менять надо,а после возможно и продиагностировать если останутся вопросы.
|
|
06.12.2017, 21:41 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Ну у богатых свои причуды. Меняем всё по совету бабок у подъезда, авось что-то и поможет. Люблю таких клиентов, которые сами заказывают работу, точно зная что им нужно менять. И главное что распишутся в наряде что работы будут проведены и за результат они отвечают сами
|
|
07.12.2017, 12:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Господа! Проблема решилась. Помимо плохого запуска по утрам заметил еще одну неисправность - после ночной стоянки при минусовой температуре через 20-30 секунд после пуска стрелка температуры двигателя вставала на середину, а через пару дней и вовсе на ходу стала зашкаливать в красную зону, причем за секунду могла несколько раз двинутся от середины в красную зону, обратно на середину в красную и так очень быстро, потом зависала в красной зоне. Заменил датчик температуры двигателя - стрелка теперь очень долго в синей зоне после пуска двигателя, а утром при включении зажигания лампа со спиралькой горит около 3х секунд, хотя раньше гасла почти мгновенно. Двигатель на данный момент утром запускается как летом. Видимо дело было в этом, но если вдруг проблема повторится - напишу. А вот если не напишу - таки значит всё работает Ну пошутил я, что уж ты.. Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 07.12.2017 в 12:32. |
|
08.12.2017, 17:05 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Проблема как я понял оказалась в датчике температуры. Просто диагностика заключается не в тупом чтении ошибок которых может и не быть, а в знании рабочих параметров и понимании связей. Ну а правдоподобность показаний датчиков, это в первую очередь смотришь, чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, которой возможно там нет.
|
|
09.12.2017, 11:31 | #9 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | Цитата:
PS: Ну и раз уж я отписался: после ночи при температуре минус 9 градусов - завелась очень и очень легко, хотя когда создавал тему - в минус 2 еле завел. Таки помогла замена датчика. | |
|
09.12.2017, 22:54 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Тут есть как бы несколько вариантов, либо купить шнурок и поставить себе софт и смотреть самому, что непонятно можно на форуме спросить, либо найти того кто может диагностировать, либо спонсировать читателей ошибок. Диагностика это когда тебе указали на конкретную деталь, ты её меняешь и всё работает. И это стоит денег. Остальные варианты либо развод, либо надувание щёк, но они денег не стоят и платить не за что. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е53 х5 дизель утром плохо заводится | клд39 | Дизель-клуб | 11 | 05.12.2013 01:23 |