|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2012, 01:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils Авто: BMW E36 325 Hartge | x5 3.0d 2006 - обороты на ходу не развивает, максимум 2700, редко когда 3500 выдаст
привет, 2 Х5 3.0д 2006 года, обороты на ходу не развивают, максимум 2700, редко когда 3500 выдаст, у обоих перед этим меняли выпускные коллектора на чугуные + у каждого по сажевому фильтру, промыли только один Х5, по Дису после проверки воздушной массы пишет ошибку на турбину... как проверить турбину с электронным управлением??? заданное значение массы +/- 1800, а выдают 1400 мах...
|
|
27.11.2012, 23:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils Авто: BMW E36 325 Hartge | спасибо за резюме, а проблема у турбин в электроном управлении или в чем? никакого люфта нету, ни осевого, ни продольного... у знакомого Х5 Е-70, тот как бы едет но слишком вяло... турбина такая же самая, а масло с кулера ручьем валит... непонятно... |
|
28.11.2012, 00:32 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Проверяй работу регулятора наддува, вакума. Возможно не подключили при разборке. И полную диагностику по топливной.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.11.2012 в 00:33. |
|
28.11.2012, 00:50 | #6 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils Авто: BMW E36 325 Hartge |
почему-то когда меняли до этого стальные коллектора на чугунные все было отлично, а теперь стало не так... не в этом дело, мотор даже на нейтрале не выдает положеные обороты, заменен и фильтр и насос, по диагностике с топливом все ок... какой вакуум? там турбина на электронике!!!
|
|
28.11.2012, 01:06 | #7 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Какое давление подкачки, рейла? Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
28.11.2012, 02:13 | #9 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils Авто: BMW E36 325 Hartge |
машину поставили на продажу, перекупы денег на ремонт жалеют, значения не помню, но тестил топливную по полной, там все ок... Х5 2006_9 по Дису, мотор м5730дТ2, с сажевым фильтром и остальной фигней!!!
|
|
29.11.2012, 00:16 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
Вариантов много, может датчик расхода воздуха накрылся и неправильное значение выдает на мозги, тот в свою очередь мало топлива (время открывания) выдает на на форсунки
|
|