Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/x5-e70-2007-g-m57-zamykanie-forsunki-29634/)

molistat 23.03.2014 22:39

X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки
 
DDE 6.25 мотор М57 в общем по диагнозе обрыв свечей накаливания 3,5,6 цилиндры и замыкание форсунки (отрицательная сторона на +) 5 цилиндр. Двигатель заводится и глохнет. Что сильно настораживает, что после замены форсунки на Б.У. (Заменили 5 и 6 заведомо не изветно о их исправности) Двигатель заводится на холодную, и так же глохнет. Горячий вообще заводится на секундочку. В ошибках теперь висит 6 и 4 форсунки с замыканием отрицательной стороны на плюс. В общем снимаю разъемы с 4, 6 и заведомо исправно 1й форсунки, меряю сопротивление относительно массы и + и... От + на один из клемм разъема 4 и 6 форсунок есть сопротивление порядка 50-60 кОм., а на первой форсунке все ОК, т.е. сопротивление бесконечно. Я делаю вывод, что сдох DDE, но не тут-то было. поменяли 6 форсунку и ошибка исчезла по 6 цилиндру. Есть еще один момент - при снятии фишки с любой форсунки - двигатель заводится и работает (без одного цилиндра) как ни в чем не бывало и на замыкание никакого намека???? Я в замешательстве. Как только накидываешь фишку на форсунку - тут же глохнет.
Хотел вскрыть DDE и проверить, что стоит на управление форсами? драйвер или 6 отдельных ключей???? - облом... плата приклеена к крышке с двух сторон и серьезно! В мыслях только одно - неисправен сам преобразователь на 120 вольт для форсов:confused:
Поделитесь пожалуйста соображениями, если есть таковые у кого-нибудь...

юрий66 24.03.2014 08:39

замена форсунок решит вашу проблему. желательно 4 5 6 поменять. или вычисляйте неисправные.

molistat 25.03.2014 00:59

Вот только они не дешевые, а если это мозг???? Почему тогда работает без 1 любой форсунки?

HitreC 25.03.2014 01:50

50-60кОм в массу - это уже мало, можно выкидывать... там что-то в среднем на работавших форсунках в массу 12-30мОм, между контактами на самой форсунке ~175кОм, также при измерении пьезофорсунки необходимо менять щупы местами

да и мультиметр для прозвонки пьезофорсунок надо нормальный

юрий66 25.03.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от molistat (Сообщение 320266)
Вот только они не дешевые, а если это мозг???? Почему тогда работает без 1 любой форсунки?

сначала купите "дешевый мозг", потом форсунки будут казаться не такими дорогими.

molistat 26.03.2014 16:34

Вы по ходу немного не поняли. Я измерял не сами форсунки, а сопротивление от + АКБ до мозгов, а форсунка в это время отключена была. Прочтите первый пост внимательней. Мультиметр "Нормальный" :smile: Оборудование имею (по электронике).

Busyman 26.03.2014 17:40

звоните сами форсунки

Asup 23.11.2016 16:03

Вложений: 1
Сегодня пришла машина, ошибки вообще по всем форсам и в придачу по самому DDE..
Буду разбираться

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Agkondakov 28.11.2020 20:41

Автор, как решили проблему? У меня тоже самое. Такая же ошибка. Что сделали?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)