Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   X5 M57 03г.в. дымит на холодную (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/x5-m57-03g-v-dymit-na-holodnuyu-31550/)

Ura812 30.09.2014 12:37

X5 M57 03г.в. дымит на холодную
 
Ну вот и я пополнил дизель-ряды. Откатал тысяч 7 и заметил что при прогреве около 40гр начинает дымить, дым синий, явно не сгоревшая солярка, стоит поехать дыма нет, покрайней мере из салона не вижу. Прогревается проблемы нет. Из ошибок: плавность хода (на холодную работает не большими "волнами") Заводится отлично и холодный и прогретый, едет тоже хорошо. Масло не расходует. После езды по трассе следующий холодный запуск все ровно, а на следующий день все повторяется. ЕГР отключен. Заметил что на отключение ДМРВ измений в работе на слух нет и параметры по воздуху практически не меняются. Буду признателен за любые подсказки, в том числе и за спецов по дизелям!

Rytree 30.09.2014 20:36

дымит на холодную
 
уменя все один в один тоже самое началось когда поменял форсунку неделю назад тоже пытаюсь разобраться если че нарою отпишусь

synoc 01.10.2014 00:47

а что вам мешает глянуть параметры коррекции по форсункам?

andrej-ku 02.10.2014 13:52

И у меня таже проблема,по корекции все в пределах нормы.Висит ошибка клапан рэил.

Ura812 02.10.2014 17:55

В общем я думаю почти разобрался с проблемой. Сегодня проверил форсы на слив по обратке, из шести две адекватные. Будем снимать ремонтировать. По результату отпишусь

andrej-ku 02.10.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от Ura812 (Сообщение 345104)
В общем я думаю почти разобрался с проблемой. Сегодня проверил форсы на слив по обратке, из шести две адекватные. Будем снимать ремонтировать. По результату отпишусь

проверял на холодном?

Ura812 02.10.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от andrej-ku (Сообщение 345115)
проверял на холодном?

Температура ДВС была примерно 30гр

boxerbox@mail.ru 04.10.2014 20:49

А у меня сизый дымок на прогретой один раз был, точнее на холостых. Оставил во дворе, увидел в окно сизый дым, вышел прогазовал прошло. Более не повторялось. Где то вычитал что это сажевый фильтр самоочищается.

andrej-ku 05.10.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 345281)
А у меня сизый дымок на прогретой один раз был, точнее на холостых. Оставил во дворе, увидел в окно сизый дым, вышел прогазовал прошло. Более не повторялось. Где то вычитал что это сажевый фильтр самоочищается.

У меня сажевый вырезон.

Ura812 17.11.2014 15:36

В общем решил свою проблему малой кровью (по крайней мере надеюсь на это) Подумал раз снимать форсы для ремонта попробую залить химию для очистки топливной системы. Как говорится "почему не посмотреть перед тем как выкинуть" Сжег примерно два бака соляры, и в какой то момент понимаю движок мой не дымит, после всех этих событий проехал тысячи три. Работа ДВС ровная на всех режимах, ошибок нет. Самое главное чуть не забыл, снова проверил форсунки на слив-все ровно. Спасибо всем кто откликнулся

andrej-ku 17.11.2014 15:49

Я тоже залил protek и через 200 км. всё прошло работает ровно.

Bumbox33 17.11.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Ura812 (Сообщение 349857)
Самое главное чуть не забыл, снова проверил форсунки на слив-все ровно. Спасибо всем кто откликнулся

Ну блин фантастика, после какой то химии повысилась гидроплотность форсунки(всех прецензионных деталей в ней). И даже размытое седло клапан восстановилось. Я сам занимаюсь ремонтом топливки, подскажите что это за чудо химия, буду теперь форсы чинить через бак.

andrej-ku 18.11.2014 12:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andrej-ku 18.11.2014 12:24

Извиняюсь нета ссылка

andrej-ku 18.11.2014 12:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bumbox33 18.11.2014 12:34

Ну хрен с ним эта химия удаляет там загрязнения, но как она может убрать механический дефект, выработку, допустим задиры на игле распылителя или на мультипликаторе, не говоря уж о размытом седле управляющего клапана.

amid525 18.11.2014 14:05

Bumbox33, почему же, есть такие чудо-лекарства!:smile:
на подобии этого: "SUPSIS6"

полное описание

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

:thumbup:

Bumbox33 18.11.2014 14:23

Ужас. Вы сами то понимаете что тут написали? Заливается в мотор на 200км, да, может быть на деталях ЦПГ накладывается там какой то полимер в местах сильных тепловых нагрузок. Но как эта жижа может очистить прилегание клапана к седлу? Оно вообще даже не рядом. Это ладно, но вот как жижа регулирует зазор в свечах зажигания это ваще фАНТАСТИКА, видимо как то подгибает массовый электрод. Может я чего не понимаю.

Bumbox33 18.11.2014 14:26

amid525
Понял вашу иронию:biggrin:

a_m5 18.11.2014 15:08

казачок по ходу засланный(с) жЫжами банчит :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)