Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   X5 M57 03г.в. дымит на холодную (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31550)

andrej-ku 17.11.2014 15:49

Я тоже залил protek и через 200 км. всё прошло работает ровно.

Bumbox33 17.11.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Ura812 (Сообщение 349857)
Самое главное чуть не забыл, снова проверил форсунки на слив-все ровно. Спасибо всем кто откликнулся

Ну блин фантастика, после какой то химии повысилась гидроплотность форсунки(всех прецензионных деталей в ней). И даже размытое седло клапан восстановилось. Я сам занимаюсь ремонтом топливки, подскажите что это за чудо химия, буду теперь форсы чинить через бак.

andrej-ku 18.11.2014 12:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andrej-ku 18.11.2014 12:24

Извиняюсь нета ссылка

andrej-ku 18.11.2014 12:25

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bumbox33 18.11.2014 12:34

Ну хрен с ним эта химия удаляет там загрязнения, но как она может убрать механический дефект, выработку, допустим задиры на игле распылителя или на мультипликаторе, не говоря уж о размытом седле управляющего клапана.

amid525 18.11.2014 14:05

Bumbox33, почему же, есть такие чудо-лекарства!:smile:
на подобии этого: "SUPSIS6"

полное описание

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

:thumbup:

Bumbox33 18.11.2014 14:23

Ужас. Вы сами то понимаете что тут написали? Заливается в мотор на 200км, да, может быть на деталях ЦПГ накладывается там какой то полимер в местах сильных тепловых нагрузок. Но как эта жижа может очистить прилегание клапана к седлу? Оно вообще даже не рядом. Это ладно, но вот как жижа регулирует зазор в свечах зажигания это ваще фАНТАСТИКА, видимо как то подгибает массовый электрод. Может я чего не понимаю.

Bumbox33 18.11.2014 14:26

amid525
Понял вашу иронию:biggrin:

a_m5 18.11.2014 15:08

казачок по ходу засланный(с) жЫжами банчит :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)