Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

за год умерла вторая батарея

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 00:37 #1
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию за год умерла вторая батарея

мотор m21 за год умер второй акум,стоял на 60 АЧ следующий был немного б/у 62 АЧ сегодня он умер,вобщем если стартером покрутить секунд 15-20,когда не заводится мотор(иногда)акум больше крутить не может,в чем может быть проблема?может где то высасыват по тихоньку ?

Последний раз редактировалось 524TD; 22.09.2012 в 00:38.
524TD вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:05 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
в чем может быть проблема?
смотри электрику.....может "башмачить" стартер....надо смотреть гену....если с ними всё ОК...ищи утечку
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Покупай новый АКБ на 100 АЧ. Какой может быть б/у? Ты посмотри какого он года выпуска,на всех АКБ на корпусе есть маркировка-год выпуска и неделя ,когда он был сделан
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:55 #4
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
Покупай новый АКБ на 100 АЧ. Какой может быть б/у? Ты посмотри какого он года выпуска,на всех АКБ на корпусе есть маркировка-год выпуска и неделя ,когда он был сделан
просто мой новый проходил пол года и умирал за 5 минут,б/у достался бесплатно)
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:33 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
просто мой новый проходил пол года и умирал за 5 минут
Потому-что, слабенькие ставишь(сюда нужно не менее 90Ам), и плюс твои проблемы с запуском(дохлый тнвд). Все это и ускорило смерть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:34 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Хочешь экономить - ставь эти два параллельно(если не убиты еще до конца), через мощные провода.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:40 #7
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Потому-что, слабенькие ставишь(сюда нужно не менее 90Ам), и плюс твои проблемы с запуском(дохлый тнвд). Все это и ускорило смерть.
незнаю у меня 86 ач все ок может раскрутить лопасти вертолята=)а про тнвд поподробней у меня течет тнвд но крутит шикарно правдо заводит оч туго=(
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:42 #8
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
просто мой новый проходил пол года и умирал за 5 минут,б/у достался бесплатно)
дизеля зимой акумы убивают с ужасной силой=(так что 60 мало.
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:12 #9
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Потому-что, слабенькие ставишь(сюда нужно не менее 90Ам), и плюс твои проблемы с запуском(дохлый тнвд). Все это и ускорило смерть.
я все починил,заводится с полоборота)))
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)