|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:E83, 2007 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2013, 14:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Загадки N47D20
Всем привет, решил я и сюда постучаться. Имею проблему - ритмичная(!) болтанка оборотов. От количества оборотов не зависит, тем самым склонен исключить механическую часть. Т.е. болтает ритмично и на ХХ, и на 2000 с той же периодичностью. На холодную чуть больше, на горячую меньше. На D ощущается сильнее, чем на ХХ. В итоге - при отпускании педали на D двигаемся слегка ощутимыми рывками. Был на 3х сервисах - комп ошибок не пишет. Вот видео для наглядности... _http://www.youtube.com/watch?v=hfXGUNkkazA Кто чего посоветует? Болтанка эта тысяч 40-50, раньше не доставала, поскольку иногда пропадало, теперь усилилась. В процессе развития проблемы менялся клапан ЕГР, демпфер коленвала, ремни, колодки, заправки, фильтра.. :-))) - проблема не ушла.
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 Последний раз редактировалось TimKo; 16.07.2013 в 14:47. |
|
16.07.2013, 16:19 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Регулятор давления поменяй
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
16.07.2013, 16:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | это который 2 или 3 или весь 1? А помыть там чего-нибудь не поможет?
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 Последний раз редактировалось TimKo; 16.07.2013 в 16:25. |
|
16.07.2013, 16:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Гм... а не будет ли так любезен многоуважаемый джинн... :-) ткнуть пальцем в номер детали..?
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 |
|
16.07.2013, 16:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Правильно ли я понимаю, что при вашем диагнозе должны быть видны "пробелы" в давлении по датчику на рампе, и замер этого давления их, пробелы, покажет? В целом дианоз мне нравится :-), смущает только одно - расход и разгон нормальные. Если ТНВД "недодувает", то были бы ошибки по низкому давлению рампы.. нет?
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 |
|
16.07.2013, 18:07 | #7 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
18.07.2013, 13:48 | #8 | |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
Но есть "забавный" глюк: когда читаешь(!) коррекции по форсункам, эффект болтанки вдруг полностью уходит до следующей перезаводки. В итоге сейчас ждем подменный ТНВД (б.у), будем колдовать с имеющимся и подменным. Заодно порекомендовали обновить прошивки ЭБУ двигателя....
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 | |
|