| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: E83, 2007 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Правильно ли я понимаю, что при вашем диагнозе должны быть видны "пробелы" в давлении по датчику на рампе, и замер этого давления их, пробелы, покажет? В целом дианоз мне нравится :-), смущает только одно - расход и разгон нормальные. Если ТНВД "недодувает", то были бы ошибки по низкому давлению рампы.. нет?
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 |
| | |
| | #2 | ||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
Но есть "забавный" глюк: когда читаешь(!) коррекции по форсункам, эффект болтанки вдруг полностью уходит до следующей перезаводки. В итоге сейчас ждем подменный ТНВД (б.у), будем колдовать с имеющимся и подменным. Заодно порекомендовали обновить прошивки ЭБУ двигателя....
__________________ Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409 | |
| | |