Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:E83, 2007

Загадки N47D20

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 13:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
обычно в виде нестабильного фактического в.д по отношению к заданному.


Никакого отношения к динамике, и "недодуву" тнвд, тут нет.. Если проблема в том, о чем я предположил, только по видео..
Благодарю за диагноз - частично он подтвердился - давление в рампе действительно скачет вдвое.
Но есть "забавный" глюк: когда читаешь(!) коррекции по форсункам, эффект болтанки вдруг полностью уходит до следующей перезаводки.

В итоге сейчас ждем подменный ТНВД (б.у), будем колдовать с имеющимся и подменным. Заодно порекомендовали обновить прошивки ЭБУ двигателя....
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
TimKo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)