Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:HELP!!!

Заглох Х3 2.0d 08г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию Заглох Х3 2.0d 08г.

Здравствуйте! У меня есть тема “провал” проблема осталась. В теме не писал но плавало давление в рампе 275-345(пневмоаккумулятор), успокоили сказали ерунда. С наступлением холодов загорался чек, бывало сам тух или я удалял DISом. Ошибка по ДМРВ: рассчитанное давление больше заданного, примерно 540>260(странно). Затем загорелась спиралька, утром завёл пропала. Заводилась с пол пинка в -23. Идём дальше. Уром завёл в холодном гараже катался больше часа, останавливался не глушил и опять СПИРАЛЬ-ЗАГЛОХ, через минуту завелась проехал 1км ЗАГЛОХ окончательно. Трос-гараж(сервис для своих). Ошибки DIS: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Поворот ключа насос в баке молчит, доём 12В жужжит. После манипуляций с реле и предохр насос жужжит - завелась с трудом, работала 30мин. Поехал загорелась спираль - ЗАГЛОХ. Оттащили к диагносту, подозрение на саляру, ошибки ЛАУНЧем: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Машина стоит сутки, завелась и глохнет. Сливаем саляру 40л.(был полный)она уже тёплая, греем 5л.+антигель и ещё саляры итого пол бака + замена топливного фильтра, не заводится. Ошибка, если по русски, низкое давление в рампе. Подозрение на ТНВД (оборотный насос высокого довления)от-50000руб., регулирующий клапан пневмоаккумулятора -9000руб., форсунки-16000шт., я в ШОКЕ!!! Заводится с помощью эфира, давление в рампе на холостых 120-170, даём газу растет 550, медленно отпускаем газ давление 120-170 комп - низкое давление. Отъехал 10м. спираль-заглох. Жду помощи. СПАСИБО!
ingvarbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:18 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ищи утечку, если форсунки не текут, проверяешь скинув обратку, то регулятор давления. Вряли насос
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
ingvarbmw (31.01.2014)
Старый 31.01.2014, 22:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Скинули обратку вторая ноль 1я и 3я чуть льёт, больше 1я, 4ю не снимали,(на х5 лило намного больше с трудом но заводилась). Сняли одну трубку которая с рампы (пневмоаккумулятор) на форсунку,там практически ноль. Есть ли какой клапан сброса на тнвд и за что отвечает "единица измерения топлива 13 51 7 798 875" на тнвд?
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

низкое давления проверял?какое?
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 22:21 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Низкое давление в норме. Завтра будем исключать тнвд, затем регулирующий клапан рампы и потом форсунки, так как в рампе давления нет форсунки обраткой не проверишь.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 15:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Сегодня всё проверили медом исключения. Низкое давление в норме. ТНВД проверили сняв трубку что идёт на рампу и заглушили обратку(давление визуально),соединили тнвд с рампой, заткнули все выходы с рампы, смотрим по компу давление 527 тнвд в норме. Форсунки: сняли обратку и глушили по очереди выхода с рампы на форсы оставляя по одной форсунки и смотрим давление в рампе. 1я сброс в рампе давление 80, 2я-120, 3я и 4я по 250 что не достаточно для пуска. 3я и 4я ещё будут работать но сколько? ПОПАДОС минимум на 60т. СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:11 #7
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Попробуй с очистителем погонять, может отмоет. Накормил ты походу дизелька помоями. Одновременно так форсы не умирают.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 18:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Ещё летом плавало давление в рампе, зима добила. Спасибо!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 22:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Сегодня поменяли форсунки. Завелась поработав вылезла ошибка Р3006, может нужно прописать форсунки и как это сделать ДИСом?
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 18:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvarbmw Посмотреть сообщение
Сегодня поменяли форсунки. Завелась поработав вылезла ошибка Р3006, может нужно прописать форсунки и как это сделать ДИСом?
Совсем забыл, давление в рампе на х.х. 275
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
535i заглох и не заводится !!! NEPA80 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.03.2011 16:42


Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)