|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:HELP!!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 | Заглох Х3 2.0d 08г.
Здравствуйте! У меня есть тема “провал” проблема осталась. В теме не писал но плавало давление в рампе 275-345(пневмоаккумулятор), успокоили сказали ерунда. С наступлением холодов загорался чек, бывало сам тух или я удалял DISом. Ошибка по ДМРВ: рассчитанное давление больше заданного, примерно 540>260(странно). Затем загорелась спиралька, утром завёл пропала. Заводилась с пол пинка в -23. Идём дальше. Уром завёл в холодном гараже катался больше часа, останавливался не глушил и опять СПИРАЛЬ-ЗАГЛОХ, через минуту завелась проехал 1км ЗАГЛОХ окончательно. Трос-гараж(сервис для своих). Ошибки DIS: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Поворот ключа насос в баке молчит, доём 12В жужжит. После манипуляций с реле и предохр насос жужжит - завелась с трудом, работала 30мин. Поехал загорелась спираль - ЗАГЛОХ. Оттащили к диагносту, подозрение на саляру, ошибки ЛАУНЧем: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Машина стоит сутки, завелась и глохнет. Сливаем саляру 40л.(был полный)она уже тёплая, греем 5л.+антигель и ещё саляры итого пол бака + замена топливного фильтра, не заводится. Ошибка, если по русски, низкое давление в рампе. Подозрение на ТНВД (оборотный насос высокого довления)от-50000руб., регулирующий клапан пневмоаккумулятора -9000руб., форсунки-16000шт., я в ШОКЕ!!! Заводится с помощью эфира, давление в рампе на холостых 120-170, даём газу растет 550, медленно отпускаем газ давление 120-170 комп - низкое давление. Отъехал 10м. спираль-заглох. Жду помощи. СПАСИБО!
|
|
31.01.2014, 12:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ищи утечку, если форсунки не текут, проверяешь скинув обратку, то регулятор давления. Вряли насос
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | ingvarbmw (31.01.2014) |
31.01.2014, 22:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 |
Скинули обратку вторая ноль 1я и 3я чуть льёт, больше 1я, 4ю не снимали,(на х5 лило намного больше с трудом но заводилась). Сняли одну трубку которая с рампы (пневмоаккумулятор) на форсунку,там практически ноль. Есть ли какой клапан сброса на тнвд и за что отвечает "единица измерения топлива 13 51 7 798 875" на тнвд?
|
|
01.02.2014, 22:21 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 |
Низкое давление в норме. Завтра будем исключать тнвд, затем регулирующий клапан рампы и потом форсунки, так как в рампе давления нет форсунки обраткой не проверишь.
|
|
02.02.2014, 15:52 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 |
Сегодня всё проверили медом исключения. Низкое давление в норме. ТНВД проверили сняв трубку что идёт на рампу и заглушили обратку(давление визуально),соединили тнвд с рампой, заткнули все выходы с рампы, смотрим по компу давление 527 тнвд в норме. Форсунки: сняли обратку и глушили по очереди выхода с рампы на форсы оставляя по одной форсунки и смотрим давление в рампе. 1я сброс в рампе давление 80, 2я-120, 3я и 4я по 250 что не достаточно для пуска. 3я и 4я ещё будут работать но сколько? ПОПАДОС минимум на 60т. СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
|
|
11.02.2014, 18:00 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
535i заглох и не заводится !!! | NEPA80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.03.2011 16:42 |