Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:HELP!!!

Заглох Х3 2.0d 08г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 21:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Добавлю: Авто заводится едет, но при наборе скорости светит спираль и глохнет. Заводим, едем, спираль-глохнет. Ошибка Р3006 - высокое давление в рампе. В движении давление в рампе скачет 100-1150, а клапан на рампе должен держать что то около 2000 бар (если что поправьте). Собрав консилиум решили поменять клапан ТНВД (измеритель давления топлива). Будет на следующей неделе.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 11:48 #12
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Зачем его сразу менять.Сбросил фишку и смотри как ведет машина и показатели.Без фишки он тнвд регулирует количество топлива по максимуму.А вот если снимиш фишку с регулятора давления в рейле машина заглохнет так я думаю у тебя скорее с ним проблема.
Подкинуть бы с рабочей машины датчик.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение:
ingvarbmw (04.08.2014)
Старый 18.02.2014, 18:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию Заглох

Огромное спасибо за ответ! Дельный совет за последние 3 недели, чуть бы раньше. Завтра будет датчик тнвд, вообще я тоже склонялся к датчику рейла. Если вы правы то датчик ждать ещё неделю. Устал ждать, хочу свою машину!!! Нет границ благодарности другу Анатолию, он дал поездить свою машину которая стоит в продаже, а то (ребёнок-садик-работа).
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Сегодня сняли измеритель давления с тнвд, на его сетке присутствует стружка-это нормально? Новый измеритель не ставили, думаем. Завтра поставим, после обеда будем заводить.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:21 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvarbmw Посмотреть сообщение
Сегодня сняли измеритель давления с тнвд, на его сетке присутствует стружка-это нормально?
Интенсивный износ твоего тнвд. Эта стружка, и форсы может прикончить.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо amid525 за сообщение:
ingvarbmw (04.08.2014), jody (09.03.2015)
Старый 21.02.2014, 19:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Догадываюсь. Можешь помочь и прислать размеры или чертёж, фото оправки для снятия тнвд N47. Спасибо!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 18:25 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию насос

Цитата:
Сообщение от ingvarbmw Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня есть тема “провал” проблема осталась. В теме не писал но плавало давление в рампе 275-345(пневмоаккумулятор), успокоили сказали ерунда. С наступлением холодов загорался чек, бывало сам тух или я удалял DISом. Ошибка по ДМРВ: рассчитанное давление больше заданного, примерно 540>260(странно). Затем загорелась спиралька, утром завёл пропала. Заводилась с пол пинка в -23. Идём дальше. Уром завёл в холодном гараже катался больше часа, останавливался не глушил и опять СПИРАЛЬ-ЗАГЛОХ, через минуту завелась проехал 1км ЗАГЛОХ окончательно. Трос-гараж(сервис для своих). Ошибки DIS: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Поворот ключа насос в баке молчит, доём 12В жужжит. После манипуляций с реле и предохр насос жужжит - завелась с трудом, работала 30мин. Поехал загорелась спираль - ЗАГЛОХ. Оттащили к диагносту, подозрение на саляру, ошибки ЛАУНЧем: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Машина стоит сутки, завелась и глохнет. Сливаем саляру 40л.(был полный)она уже тёплая, греем 5л.+антигель и ещё саляры итого пол бака + замена топливного фильтра, не заводится. Ошибка, если по русски, низкое давление в рампе. Подозрение на ТНВД (оборотный насос высокого довления)от-50000руб., регулирующий клапан пневмоаккумулятора -9000руб., форсунки-16000шт., я в ШОКЕ!!! Заводится с помощью эфира, давление в рампе на холостых 120-170, даём газу растет 550, медленно отпускаем газ давление 120-170 комп - низкое давление. Отъехал 10м. спираль-заглох. Жду помощи. СПАСИБО!
...Насос низкого давления работает импульсно.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 18:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Всем спасибо! Всё решилось заменой ТНВД.
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ingvarbmw за это сообщение:
jody (09.03.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
535i заглох и не заводится !!! NEPA80 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.03.2011 16:42


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)