Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Заглох Х3 2.0d 08г. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/zagloh-h3-2-0d-08g-28785/)

ingvarbmw 14.02.2014 21:29

Добавлю: Авто заводится едет, но при наборе скорости светит спираль и глохнет. Заводим, едем, спираль-глохнет. Ошибка Р3006 - высокое давление в рампе. В движении давление в рампе скачет 100-1150, а клапан на рампе должен держать что то около 2000 бар (если что поправьте). Собрав консилиум решили поменять клапан ТНВД (измеритель давления топлива). Будет на следующей неделе.

shkaf 18.02.2014 11:48

Зачем его сразу менять.Сбросил фишку и смотри как ведет машина и показатели.Без фишки он тнвд регулирует количество топлива по максимуму.А вот если снимиш фишку с регулятора давления в рейле машина заглохнет так я думаю у тебя скорее с ним проблема.:nod:
Подкинуть бы с рабочей машины датчик.

ingvarbmw 18.02.2014 18:37

Заглох
 
Огромное спасибо за ответ! Дельный совет за последние 3 недели, чуть бы раньше. Завтра будет датчик тнвд, вообще я тоже склонялся к датчику рейла. Если вы правы то датчик ждать ещё неделю. Устал ждать, хочу свою машину!!! Нет границ благодарности другу Анатолию, он дал поездить свою машину которая стоит в продаже, а то (ребёнок-садик-работа).

ingvarbmw 20.02.2014 21:55

Сегодня сняли измеритель давления с тнвд, на его сетке присутствует стружка-это нормально? Новый измеритель не ставили, думаем. Завтра поставим, после обеда будем заводить.

amid525 20.02.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от ingvarbmw (Сообщение 315696)
Сегодня сняли измеритель давления с тнвд, на его сетке присутствует стружка-это нормально?

Интенсивный износ твоего тнвд. Эта стружка, и форсы может прикончить.

ingvarbmw 21.02.2014 19:46

Догадываюсь. Можешь помочь и прислать размеры или чертёж, фото оправки для снятия тнвд N47. Спасибо!

ingvarbmw 04.08.2014 18:25

насос
 
Цитата:

Сообщение от ingvarbmw (Сообщение 311679)
Здравствуйте! У меня есть тема “провал” проблема осталась. В теме не писал но плавало давление в рампе 275-345(пневмоаккумулятор), успокоили сказали ерунда. С наступлением холодов загорался чек, бывало сам тух или я удалял DISом. Ошибка по ДМРВ: рассчитанное давление больше заданного, примерно 540>260(странно). Затем загорелась спиралька, утром завёл пропала. Заводилась с пол пинка в -23. Идём дальше. Уром завёл в холодном гараже катался больше часа, останавливался не глушил и опять СПИРАЛЬ-ЗАГЛОХ, через минуту завелась проехал 1км ЗАГЛОХ окончательно. Трос-гараж(сервис для своих). Ошибки DIS: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Поворот ключа насос в баке молчит, доём 12В жужжит. После манипуляций с реле и предохр насос жужжит - завелась с трудом, работала 30мин. Поехал загорелась спираль - ЗАГЛОХ. Оттащили к диагносту, подозрение на саляру, ошибки ЛАУНЧем: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Машина стоит сутки, завелась и глохнет. Сливаем саляру 40л.(был полный)она уже тёплая, греем 5л.+антигель и ещё саляры итого пол бака + замена топливного фильтра, не заводится. Ошибка, если по русски, низкое давление в рампе. Подозрение на ТНВД (оборотный насос высокого довления)от-50000руб., регулирующий клапан пневмоаккумулятора -9000руб., форсунки-16000шт., я в ШОКЕ!!! Заводится с помощью эфира, давление в рампе на холостых 120-170, даём газу растет 550, медленно отпускаем газ давление 120-170 комп - низкое давление. Отъехал 10м. спираль-заглох. Жду помощи. СПАСИБО!

...Насос низкого давления работает импульсно.

ingvarbmw 04.08.2014 18:32

Всем спасибо! Всё решилось заменой ТНВД.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)