![]() |
Загорается Full inject system Загорается Full inject system после 3700 оборотов, началось с нажатия на кик даун,Машина умерла после перезапуска машина едет вяло.Высветилось ошибка датчика расхода воздуха Поменял датчик не помогло! Подскажите что может быть? |
Бывало примерно так же на e 39 m 57 . Только про датчик не помню . Надо посмотреть диагностикой параметры в реальном времени . НО ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ покаким то причинам тогда я бы сделал так первое хватает ли РЕАЛЬНО топлива в баке и качает ли ее магистральный насос к фильтру . После фильтра нет ли воздуха . ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЮ МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И НЕВАЖНО КОГДА МЕНЯЛИ . ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО снимаем обратку у форсунок глушим ее .Включаем зажигание может даже крутим и заводим и смотрим не текет ли от форсунок топливо струйкой . Если оддельными редкими каплями или оттек отсутствует значит форсунки более менее в порядке . Может конечно некачественно прыскать или заклинить распылитель но тогда сразу чувствуется троение двигателя если он еще заводиться и работает на холостых . Дальше редукционный клапан . Забита сеточка если клапан с сеточкой негерметичность или электрическая часть клапана . Я проверял заменой на ЗАВЕДОМО исправный .. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ если дойдет до снятия редукционного клапана вытьянуть нужно очень аккуратно и ПОСМОТРЕТЬ НЕТ ЛИ НА ЕГО СЕТОЧКЕ ИЛИ КОНЦЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ . ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СМОТРИМ. ЕСЛИ ЕСТЬ СНИМАЕМ ТНВД . Меняем или ремонтируем . НУ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ . |
andrejs, Cпасиб за советы Может кто еще,что посоветует!!! |
Меняй топ. фильтр, если не пройдет, меряй давление магистральника после 3 тыс. Если в р-не 2-3бар, меняй. |
Из личного опыта 2.7 по INPE еще претензий не было . Насос уже работал очень шумно. |
Топливник заказал замена в выходные потом будет видно,пройдет не пройдет! |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)