|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:с М57(184 лс) на М57N (218 лс) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2012, 18:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 730D | Замена двигателя E38
Появилась возможность недорого купить живой двигатель с E65. Насколько тяжко будет его впихнуть в Е38? Пока из видимых на первый взгляд проблем это: 1. ЭБУ двигателя, коробки и ABS/DSC 2. Крепление двигателя. 3. Принципиальная возможность совместить двигатель и 5HP-24(маховик, колокол и тд) 4. ваш вариант. Вообще, стоит ли? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |