|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2020, 14:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: Бмв е34 | Замена эл. тнвд на мех.
Добрый вечер друзья!!!! Можно ли поменять эл. Тнвд на механическую? Бмв е34 2.5 тдс. Если есть видео,инструкций можете скинуть на ватсап. 87054595200 Спасибо!! |
|
22.07.2020, 13:46 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
22.07.2020, 18:34 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Вколхозить то можно, но по уму надо насос на стенде настроить по карте электроного, что врядли кто делать будет. Ничего особо сложного в этом нет, но надо стенд и руки понимающие что делают. Насос по сути стандартный бошевский массовый, карты под них есть, только надо найти того кто это умеет делать. В принципе можно лишь на своём голову перекинуть с механического.
Последний раз редактировалось mike880; 22.07.2020 в 18:36. |
|
22.07.2020, 19:03 | #5 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Но все это конечно колхоз. Сбалансированно и экономно как на электронном(исправном), работать авто не будет. Единственный плюс - устойчивая работа на хх.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.07.2020 в 19:08. | ||
|
27.07.2020, 12:31 | #6 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
| |
|
29.07.2020, 09:53 | #7 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | В данном случаи, движки практически идентичны. Отдельной перенастройки базовой цикловой подачи, и внутри корпусного давления с однообъемников 2.4д для 2.5д двигателя, на практике не требуется, форсунки с одинаковой производительностью и давлением. Если не хватает мощности, и руки из нужного места, подачу отверточкой можно быстро подстраить для своих требований. И это лучше, чем настроить на стоковые значения на стенде, где не учитываются нюансы состояния двигателя(износ). Т.е на деле, мощности может не хватать. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 29.07.2020 в 11:09. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тнвд 994 замена разёма плохой пуск | shurik71 | Дизель-клуб | 5 | 21.03.2016 16:42 |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
замена тнвд n57 | punisher | Дизель-клуб | 1 | 23.12.2015 02:39 |
Течь сальника вала ТНВД, замена сальника | ssTalin | Дизель-клуб | 19 | 19.06.2013 15:15 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |