Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

замена N47D20A на N47N

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 09:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Добрый день!!!
Нужна помощь по Вашей практике с моторами N47D20C и N47D20A?
К нам попала Е82 дизель,сток мотор в модификации N47D20A, вкорячили (не понятно где,я так понял,что прикупили уже такую машину) модификацию N47D20C. Симптоматика следующая: запуск,работа на ХХ - норма, во время разгона при оборотах двигателя от 2500-3000 двигатель проваливается в детонацию и по ощущениям отключается впрыск,ошибок нет.
По форумам курил,прозрачной инфо. о том как с этим бороться, нет.
Из Вашего опыта как Вы вышли из этого вопроса!??
Заранее благодарен!!!
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? римус Дизель-клуб 2 16.08.2018 21:01
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
неудачная замена N47N Alex_Tushino Дизель-клуб 13 14.10.2015 21:43
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена цепи ГРМ N47D20A tiptop25 Дизель-клуб 1 01.07.2012 17:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...