|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw | ![]()
Добрый день!!! Нужна помощь по Вашей практике с моторами N47D20C и N47D20A? К нам попала Е82 дизель,сток мотор в модификации N47D20A, вкорячили (не понятно где,я так понял,что прикупили уже такую машину) модификацию N47D20C. Симптоматика следующая: запуск,работа на ХХ - норма, во время разгона при оборотах двигателя от 2500-3000 двигатель проваливается в детонацию и по ощущениям отключается впрыск,ошибок нет. По форумам курил,прозрачной инфо. о том как с этим бороться, нет. Из Вашего опыта как Вы вышли из этого вопроса!?? Заранее благодарен!!! |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? | римус | Дизель-клуб | 2 | 16.08.2018 21:01 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
неудачная замена N47N | Alex_Tushino | Дизель-клуб | 13 | 14.10.2015 21:43 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена цепи ГРМ N47D20A | tiptop25 | Дизель-клуб | 1 | 01.07.2012 17:22 |