Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

замена N47D20A на N47N

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 13:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Ща поеду катать.
Отпишу потом,что увидел!
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:43 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Дело заключается в том,что я предполагал,что у кого-то уже есть конкретные наработки,без головняка.
Но судя, нет....))))
придется поломать чуток мозг и идеи...))))))
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 15:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW

По умолчанию

у тебя свой какой то косяк. я собрал все и у меня все сразу заработало. с чем пришлось повозится так это с подводящим патрубком воздуха. но я четко знал что это он. если он порван или сорвало то машина не едет обороты более 1500 не развиваются под нагрузкой.
maw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 21:10 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

В общем реал-тайм показал следующее:
заданные значения по давлению топлива (низкое и высокое),воздух и температура воздуха в норме. Когда ДВС начинает колбасить по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала, воздух вроде в порядке,но меня смущает тест блок регулятора турбины:активацию делает,но фактическое положение не видит график и ошибки тоже нет.
Отключал физически турбину,закрывал заслонку и катался,при достижении 2500-3000 об.симптомы "расколбаса" сохраняются, с открытой заслонкой тоже самое - первым делом идет детонация, вторым делом как будто отключается впрыск,в движении обороты падают примерно до 1500,нажимаешь педаль, едешь до 2500-3000 об.
Навесное кроме впускного коллектора стоит с А мотора.
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 12:54 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW

По умолчанию

по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала. я правильно понимаю что давление упало? если это так то или не работает клапан на рампе или есть утечки. та
maw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? римус Дизель-клуб 2 16.08.2018 21:01
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
неудачная замена N47N Alex_Tushino Дизель-клуб 13 14.10.2015 21:43
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена цепи ГРМ N47D20A tiptop25 Дизель-клуб 1 01.07.2012 17:22


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)