![]() |
замена N47D20A на N47N поставили столбик (головку с блоком) от ф серии 184лс все навесное осталось старым, т.е. от мотора со 177лс, заводится отлично, но ехать не дает дальше 3000 оборотов, как будто топливоподача отключается. из нового ТОЛЬКО столбик, ВСЕ остальное со старого мотора, повангуйте что может быть не так. сажа вырезана, егр кастрирован, форсы, датчики ВСЕ менял с заведомо рабочей машины, все кроме датчика КВ. |
и что ошибок нет? С чего вдруг этот колхоз должен работать без проблем? |
ошибки только по егр, но он физически заглушен |
А разве такая манипуляция возможна? Форсунки там точно другие.,да и поршня. |
ну у кого не спрашивал о переделках, таких, все пишут что с первого раза все заработало. а у меня ппц |
все должно работать нормально у меня стоит примерно также. ищи что не работает, смотри параметры в реальном времени |
Добрый день!!! Нужна помощь по Вашей практике с моторами N47D20C и N47D20A? К нам попала Е82 дизель,сток мотор в модификации N47D20A, вкорячили (не понятно где,я так понял,что прикупили уже такую машину) модификацию N47D20C. Симптоматика следующая: запуск,работа на ХХ - норма, во время разгона при оборотах двигателя от 2500-3000 двигатель проваливается в детонацию и по ощущениям отключается впрыск,ошибок нет. По форумам курил,прозрачной инфо. о том как с этим бороться, нет. Из Вашего опыта как Вы вышли из этого вопроса!?? Заранее благодарен!!! |
У меня в стоке стоялN 47d20a поставил столбик N47d20c. при установке были заменены впускной коллектор но при этом оставлена впускная заслонка своя. был переделан охладитель ЕГР под ашный привод ЕГР. кронштейн и компрессор кондиционера от N47d20c. все остальное было оставлено от N47d20a Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Экологической системы уже нет,все удалено по всем пунктам физически и программно,впускной коллектор стоит от С мотора,дросель стоит (судя по креплению- колхоза) от А версии. Вопрос стоит в том,что куда лесть и на что смотреть,чтобы устранить этот косяк с неработающим мотором под нагрузкой. Что не вяжется ?:shock: |
Посмотри параметры в реальном времени программой и увидишь чего не хватает. в принципе воздуха или топлива |
Ща поеду катать. Отпишу потом,что увидел! |
Дело заключается в том,что я предполагал,что у кого-то уже есть конкретные наработки,без головняка. Но судя, нет....)))) придется поломать чуток мозг и идеи...)))))) |
у тебя свой какой то косяк. я собрал все и у меня все сразу заработало. с чем пришлось повозится так это с подводящим патрубком воздуха. но я четко знал что это он. если он порван или сорвало то машина не едет обороты более 1500 не развиваются под нагрузкой. |
В общем реал-тайм показал следующее: заданные значения по давлению топлива (низкое и высокое),воздух и температура воздуха в норме. Когда ДВС начинает колбасить по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала, воздух вроде в порядке,но меня смущает тест блок регулятора турбины:активацию делает,но фактическое положение не видит график и ошибки тоже нет. Отключал физически турбину,закрывал заслонку и катался,при достижении 2500-3000 об.симптомы "расколбаса" сохраняются, с открытой заслонкой тоже самое - первым делом идет детонация, вторым делом как будто отключается впрыск,в движении обороты падают примерно до 1500,нажимаешь педаль, едешь до 2500-3000 об. Навесное кроме впускного коллектора стоит с А мотора. |
по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала. я правильно понимаю что давление упало? если это так то или не работает клапан на рампе или есть утечки. та |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)