| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮВАО Авто: BMW e60 530d 2003г. М57 |
В январе прошлого года продал свою Е39, купил Е60 ,дизельную. Покупал в салоне б.у автомобилей Fresh. Идеальное состояние кузова , отличное состояние салона, везде чистота и порядок, свезли в Авилон, по электродиагностике никаких ошибок, осмотрели двигатель и подвеску. Сказали, что за 640000 повезло, машина безупречна. Но уже через неделю начались проблемы. Стукнул мороз (-15), машина не заводится, просадил аккумулятор , зарядил за сутки , повторил попытку, стартер крутит бодро , а схватывать начала через минут 5 моих попыток.и минут через 10 только завелась. Съездил в Авилон, там разводят руками, говорят, что свечи накала в норме. Так и мучался, отпуск закончился , поехал на ней обратно, в военное училище. Заметил еще ряд косяков: после минут 30 езды, на скорости 70-110 км/ч иногда начинали плавать обороты, с характерным звуком , напоминающим стук по медной трубе, но из-за хорошой дымке был почти не слышен. При одинарном кикдауне машину иногда потрясывало. Решил не затягивать с обслугой: новый масляный фильтр, новый топливный и заменил масло на Mobil1 diesel super 3000 5w40 . Но проблема не исчезла, как с дерганиями , так и с пуском на морозе. Даже при -6 заводится не с полоборота. С полоборота заводилась не ниже -3. Заправляюсь восновном на Лукойле и как исключение Роснефть и Shell. В мае не с того не с сего рванул по шву впускной коллектор. Заказал новый(за 30000р) , поставил, когда снимал старый, на нем увидел лишь одну вихревую заслонку агр. (где же остальные?!!!), поставил ,отдал дилеру на диагностику(проверить свою работу и чтоб заслонки настроили если требуется) .Сказали ,что все сделали и заодно проверили коробку, с ней тихо вроде. Но проблема никуда не исчезла, и в эту зиму опять проблема с пуском двигателя. Потом как то раз , нужно было с училища съездить в Одинцово, ехал спокойно, даже без отжигов, при сьезде со МКАД появился стук, стук менялся в соответствии с оборотами, тяга не упала, тяга как и обычно, паровозная.Остановился, перевел коробас на паркинг, погазовал, звук не исчезал- не коробка. Посмотрел , ролики, ремни в норме, с виду. Поехал ,блин, дальше, тяга в норме. НО метров через 200 стук перешел в скрежет, я остановился, двигатель затроил, заглох, сеть бортовая пашет, стартер не крутит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. И в какой сервис в Москве стоит обратиться
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
По поводу запуска, как вижу теперь не актуально... ) Но если что - в л.с пиши. По поводу заслонок, зря поставил. Все их убирают от греха по дальше, т.к часто их отрывает и летят в поршневую, ее уродуя, - признаки стук, дым и т.д.. Что сейчас произошло, поднимать как минимум впускной нужно, смотреть, слушать...
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Коллектор рвёт при проблемах с регулировкой геометрии турбины, новый попрочнее оказался, передула, смесь обеднила и результат. Хотя может и заслонка улетела, но это вскрытие прояснит. Лопнувший коллектор - это то что требует не только тупой замены, а ещё и устранения причин. |
| | |
| | #6 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Когда брал эту машину был косяк с резьбой форсунки. Взял с условием ремонта. Как теперь видно ,они этого не делали, они залили клеем и забили туда форсунку....похоже молотком. Отсюда и тугие запуски в мороз и подергивания при ускорении. Результат езды,считай, без 5го циллиндра- выломанный шатун 5го поршня, приваренная пара коренных вкладышей
|
|
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |