Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Застучала и заклинила БМВ Е60 530д

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 14:20 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию 1

Когда брал эту машину был косяк с резьбой форсунки. Взял с условием ремонта. Как теперь видно ,они этого не делали, они залили клеем и забили туда форсунку....похоже молотком. Отсюда и тугие запуски в мороз и подергивания при ускорении. Результат езды,считай, без 5го циллиндра- выломанный шатун 5го поршня, приваренная пара коренных вкладышей
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)