Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Застучала и заклинила БМВ Е60 530д

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: BMW e60 530d 2003г. М57

По умолчанию Застучала и заклинила БМВ Е60 530д

В январе прошлого года продал свою Е39, купил Е60 ,дизельную. Покупал в салоне б.у автомобилей Fresh. Идеальное состояние кузова , отличное состояние салона, везде чистота и порядок, свезли в Авилон, по электродиагностике никаких ошибок, осмотрели двигатель и подвеску. Сказали, что за 640000 повезло, машина безупречна. Но уже через неделю начались проблемы. Стукнул мороз (-15), машина не заводится, просадил аккумулятор , зарядил за сутки , повторил попытку, стартер крутит бодро , а схватывать начала через минут 5 моих попыток.и минут через 10 только завелась. Съездил в Авилон, там разводят руками, говорят, что свечи накала в норме. Так и мучался, отпуск закончился , поехал на ней обратно, в военное училище. Заметил еще ряд косяков: после минут 30 езды, на скорости 70-110 км/ч иногда начинали плавать обороты, с характерным звуком , напоминающим стук по медной трубе, но из-за хорошой дымке был почти не слышен. При одинарном кикдауне машину иногда потрясывало. Решил не затягивать с обслугой: новый масляный фильтр, новый топливный и заменил масло на Mobil1 diesel super 3000 5w40 . Но проблема не исчезла, как с дерганиями , так и с пуском на морозе. Даже при -6 заводится не с полоборота. С полоборота заводилась не ниже -3. Заправляюсь восновном на Лукойле и как исключение Роснефть и Shell. В мае не с того не с сего рванул по шву впускной коллектор. Заказал новый(за 30000р) , поставил, когда снимал старый, на нем увидел лишь одну вихревую заслонку агр. (где же остальные?!!!), поставил ,отдал дилеру на диагностику(проверить свою работу и чтоб заслонки настроили если требуется) .Сказали ,что все сделали и заодно проверили коробку, с ней тихо вроде. Но проблема никуда не исчезла, и в эту зиму опять проблема с пуском двигателя. Потом как то раз , нужно было с училища съездить в Одинцово, ехал спокойно, даже без отжигов, при сьезде со МКАД появился стук, стук менялся в соответствии с оборотами, тяга не упала, тяга как и обычно, паровозная.Остановился, перевел коробас на паркинг, погазовал, звук не исчезал- не коробка. Посмотрел , ролики, ремни в норме, с виду. Поехал ,блин, дальше, тяга в норме. НО метров через 200 стук перешел в скрежет, я остановился, двигатель затроил, заглох, сеть бортовая пашет, стартер не крутит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. И в какой сервис в Москве стоит обратиться
Thrawn вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)