|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2010, 14:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград Авто: BMW-525 D | Заводится после снятия-установки топливопадающего шланга
Доброго дня дизелисты и не только .В один прекрасный день заглушил двигатель и сразу не смог завести .Только после того как снял подводящий шланг к фильтру и убедился ,что топливо подаётся и когда поставил обратно мотор завёлся без проблем .До этого маслал долго и безрезультатно .Здесь ,на форуме подсказали ,что датчик на топл. фильтре отрубает БК если давление не достаточное (менее 1,5 ,т.е. до фильтра (как мне кажется ).В связи с этим поменял насос в баке (старый мне кажется качал лучше ,но подстраховавшись поменял ) ,сегодня поменял под днищем (тоже качает нормально ) .Фильтр поменял .Самое удивительное ,что проблема возникает один раз на примерно 2 тысячи км . и при длительной езды ,более 5 часов (на ходу никогда не возникала только когда заглушил ) .После замены пока всё нормально .Теперь вопрос --ЧТО ЕЩЁ НУЖНО СМОТРЕТЬ И ГДЕ ? Двигатель 2,5 Д коммон райл ,2000 год .
|
|