|
Добро пожаловать! Представление новых участников, поздравления с ДР и другими радостными событиями, благодарности. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2017, 18:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бангладеш Авто: бмв | Пропуски в зажигании м54 уже задолбался
Ребятя всем привет помогите не могу разобраться в чем причина!!!Машина без катовая с завода м54в25 ! Проблема заключается в том что идут пропуски зажигания по всем цилиндрам три из них катушки новые оригинал бош! Читаю инпой ошибки по всем котлам пропуски читаю рейнголдом по одному цилиндру то есть ошибки 5 горшка сбрасываю газую примерно тыщи три следущая катушка и так по очереди.думал датчик колена был запасной оригинал бу нечего не поменялось.Свечи платина 4х контактные проехал тыщи три с ними. Грешу на датчики распреда выпуск и впуск не знаю куда дальше копать. Читал в интернете у одного пацана было что при езди на низких оборотов было поддергивание он поменял распред впуск не помог поменял выпуск помог. Сказал надо ставить только оригинал типо только они будет корректно работать. Подскажите куда копать?или поменять два датчика распреда? Источник: |
|
06.06.2017, 21:13 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 |
Если бы датчики, то по ним выскочила бы ошибка. Посмотри коммутатор и провода от него к катушкам. |
|
06.06.2017, 21:33 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бангладеш Авто: бмв | Pro-master, а где находится коммутатор?сама планка откуда штекера к катушкам идут?я штекера прозванивал один плюс один минус одна пустышка и так на всех
|
|
07.06.2017, 17:14 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | Цитата:
Сигнал с коленвала идет на коммутатор, то есть коммутатор должен видеть обороты двигателя, и он распределяет по цилиндрам когда какой зажечь давая импульс катушкам. Ну типа так. | |
|
07.06.2017, 20:50 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | Управляющий сигнал на катушки с DME приходит. Электрическая схема простая, ищи в WDS.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
08.06.2017, 13:38 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 | |
|
08.06.2017, 22:07 | #8 |
Новичок Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бангладеш Авто: бмв |
перерыл интернет нашел форум один у того так же было после смены мотора ток ненаписал как решил) еще говорят что возможно из за гидрокомпенсаторов
|
|