![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гранта (современая как гольф1) переднеприводная, а я мучаюсь с задним приводом зимой. Тем более - куда там бмв с ""ёё удовольствием за рулем"" когда ----: ""Функциональное ноу-хау от разработчиков ВАЗ Гранта, – это модернизированные передняя и задняя подвески, которые позволили существенно улучшить ходовые характеристики и курсовую устойчивость автомобиля."" Никаких дисов, инпа, тис. wds, etk - все и так работает, любую запчасть в руки и на базар(etk), любая кувалда - это дис-тис. Коробка у меня тоже мех. только 6 ступ. - но производители ВАЗ приняли мудрое решение - выезжаешь за город ставишь 5ю и у тебя практически АВТОМАТ. Ну и еще немного инфы для размышления --::"" Каждая из предлагаемых версий комплектуется собственным силовым агрегатом. Лада 2190 «Стандарт» оснащена 1,6-литровым двигателем с мощностью 82 л.с. Модернизированный 8-клапанный мотор 21116, устанавливаемый на версию «Норма», имеет аналогичный объем, но более высокую мощность – 87 лошадиных сил, за счет применения облегченной шатунно-поршневой группы. Наконец, «топовая» Гранта Лада «Люкс» оборудована 98-сильным агрегатом 21126"" - наверное чтоб не убиться, или чтоб скорость не превышать, может из-за топливной экономии - короче в любом случае все для нас потребителей. |
:biggrin1: |
Slava657,а как Вам цена у нас на Украине чуть больше 11 000 ДОЛАРОВ США , я не опечатался, нуля три, 11 и три нуля. В Гермаии VW passat b6 2007-2008 стоит от 6000 евро служебный т.е. пробег около 400 000 км.(2.0 тди и еще дсг), но это же старьё убитоё их дорогами, их обслуживанием, да и просто стиль вождения там другой очень сильно. Так что - ""Наконец, главное достоинство, которым обладает новая Лада Гранта, – это ее доступная цена. Приобрести данную модель в различных модификациях можно у сертифицированного дилера компании «Укравтоваз» - автосалоне «Лада-Украина»."" |
:eek1: |
Шёл мимо и споткнулся о чудо тему...В общем по теме,ЛАДА ГРАНТА,это КАлина переделышь.Приятель приобрел сей чудо агрегат,ну и пала на меня честь установки доп устроиств(сигналка,туманки,парктроник,секретка,муз ыка и иммобилайзер).Разобрал это чудо целиком,ржал долго,сделано через зад,а точнее:хотел снять блок предохранителей для монтажа доп.проводки,а саморез прикручен со стороны рулевой колонки,хрен залезешь.Далее снял бампер(ОХРЕНЕЛ)нет бруса безопасности,пусто,какая то жестянка для крепежа номера через бампер с резьбой на 6.Далее,ремень генератора не регулируется по натяжению(совковая точная инженерия)из-за этого через 3000 км выходят из строя подшипники генератора.Щели между опорным подшипником и стоикой стакана,пластик салона,шумоизоляция,двигатель,сиденья,всё говорит о качестве РАШИН АУТОС,в общем недоперекопиравонный РЕНО симбол в калиновском исполнении сделанный и спроэктированный задней левой ногой...Классика в своё время была очень даже не плохим авто,а вот Гранта для своего времени ниже плинтуса. |
А про ладу-ЛАРГУС никто не может просветить? а то тут дружбан один решил купить себе, не могу отговорить от этой тарантайки :facepalm: |
Цитата:
ЗЫ. Только потом не забывай периодически отписываться о плюсах "лады". |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:50. |
Форум BMW (БМВ)