Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Другие марки (https://bmwpost.ru/forum/drugie-marki-143/)
-   -   Турбо-кит (https://bmwpost.ru/forum/drugie-marki-143/turbo-kit-14340/)

Dimozavr 20.08.2011 01:54

Турбо-кит
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L , двигатель MZR.
Комплект включает:
- коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт;
- турбина серий GT25 или GT28 на выбор ;
- клапан Blow-off (выброс в атмосферу) с комплектом присоединения;
- Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения;
- комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости;
- фланец-downpipe для присоединения выпускной системы
- прокладки , крепеж

Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину
Денег на него пока нету но весьма интересно выглядит.:rolleyes: Стоит он не так и дорого 70 кусков деревянных

юрий66 20.08.2011 08:40

сложнее чем вы думаете, 70т потом с успехом вырастают до 700т и результата может не быть.

Брысь@ 20.08.2011 09:00

Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.

Tyler 20.08.2011 09:58

Dimozavr, говорили ж те сразу - бери БМВ










:biggrin1:

Ты на Мондео хочешь турбокит за 70к поставить? :eek1:

Dimozavr 20.08.2011 13:27

Да я и туда турбину примерял бы, после 300 лошадок и 500 крутящего тяжело.... beer

Dimozavr 20.08.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 136660)
Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.

Ну это я понимаю, за настройку на стенде берут 20 000 и по 2000 в час за стенд))))

Брысь@ 20.08.2011 23:50

Вложения хорошие получаются,+снижение моторесурса двигла с таким тюнингом...Смысл???Не легче купить НОРМАЛЬНУЮ машину и кататься в удовольствие,а не доводить заводские не достатки?
ПС.Катаюсь на Приусе и доволен до...(жопы):biggrin:

dmitr24 20.08.2011 23:53

Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!:shock:

михалыч43 21.08.2011 07:15

...GT28- примерно 1,3 бара....
предстоит- замена поршневой, замена впуска, замена топливного насоса, замена форсунок, перепрошивка программы, (не увидел интеркуллера)- установка фронтального интеркуллера, придется пилить голову (ГБЦ в смысле), менять тормозную, доводить ходовую часть (Форт- неженка), и очень много чего по мелочи.....
ставить на стоковый мотор- крайне безрассудно, а делать турбофорд- затратно....

михалыч43 21.08.2011 08:39

PS- а если- 0,3-0,8 бар... то стоит ли дуть так мало за такие деньги?
легче вхерячить компрессор и радоваться 10-ку новых поней....

Dimozavr 21.08.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 136759)
Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!:shock:

От форда в этом моторе вообще ни чего нету)))
Двигатель полностью разработан маздой:cool:

Брысь@ 21.08.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 136827)
От форда в этом моторе вообще ни чего нету)))
Двигатель полностью разработан маздой:cool:

Прискорбно,не самые удачные моторы...Гемору можно хапнуть с ними будь здоров.Так,что по аккуратнее с этим "сердцем".

Dimozavr 21.08.2011 22:39

Да какое горе на 2,0 и цепь? Работает и работает.... покатался месяц и еще больше убедился следующая машина будет еще свежее или новая)

dmitr24 21.08.2011 23:35

У меня у друга Фьюжн,так там большой жор масла,дилер говорит болезнь,да и с дросселем проблемы,не держит холостой,решение проблемы-сверление дрелью в дросселе отверстия,дилер говорит-болезнь..:shock:

Dimozavr 21.08.2011 23:56

Пиз... дилер, масло не ест вообще, по поводу хх то там дроссель снимаешь моешь и вся проблема, а какой мотор ? У меня знакомый на 2,0 заправлялся 95 BP ультимейт, или как его там, за 6000 пробега дроссель забился в хлам! У самого заметил проблему с хх с включенным климатом, промывка дросселя (40 минут) и все в норме, видать кто то куйню лил)

Dimozavr 22.08.2011 00:05

Не буду говорить что машина без проблем,
1 - Масса на кузов и двс идет через окрашенный метал (чревато миганием света и выходом из строя генератора)
2 - Дроссель забивается от не качественного топлива + помирает бензонасос от того же топлива (в моем случае пред. хоз. заменил)
3 - Пока не накопал, слишком мало на ней катаюсь.

Pirogov 14.02.2012 19:45

TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L ,



Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину
[/quote]
Этот двигатель форсирован. Степень сжатия-10.5. Для турбины необходимо двигатель дефорсировать. Иначе лопнут перемычки между кольцами в поршнях и т.д.:shock:

Peter7 15.02.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от Pirogov (Сообщение 172091)
TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L ,
Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину
Этот двигатель форсирован. Степень сжатия-10.5. Для турбины необходимо двигатель дефорсировать. Иначе лопнут перемычки между кольцами в поршнях и т.д.:shock:

Не надо там ничего дефорсировать, максимум 10 psi по давлению и все дела. С 12-13psi мотору поплохеть может, особенно если мотор с пробегом.
При наличии правильных рук и известной аккуратности все нормально ставиться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pirogov 01.03.2012 04:04

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 172205)
Не надо там ничего дефорсировать, максимум 10 psi по давлению и все дела. С 12-13psi мотору поплохеть может, особенно если мотор с пробегом.
При наличии правильных рук и известной аккуратности все нормально ставиться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

О каком давлении идет речь?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)