Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Другие марки
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Другие марки Обсуждение любых вопросов, касающихся автомобилей других марок.

Турбо-кит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 01:54 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию Турбо-кит


TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L , двигатель MZR.
Комплект включает:
- коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт;
- турбина серий GT25 или GT28 на выбор ;
- клапан Blow-off (выброс в атмосферу) с комплектом присоединения;
- Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения;
- комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости;
- фланец-downpipe для присоединения выпускной системы
- прокладки , крепеж

Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину
Денег на него пока нету но весьма интересно выглядит. Стоит он не так и дорого 70 кусков деревянных
__________________
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 08:40 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

сложнее чем вы думаете, 70т потом с успехом вырастают до 700т и результата может не быть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 09:00 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 14:51 #4
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.
Ну это я понимаю, за настройку на стенде берут 20 000 и по 2000 в час за стенд))))
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 09:58 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dimozavr, говорили ж те сразу - бери БМВ












Ты на Мондео хочешь турбокит за 70к поставить?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 13:27 #6
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да я и туда турбину примерял бы, после 300 лошадок и 500 крутящего тяжело....
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:50 #7
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Вложения хорошие получаются,+снижение моторесурса двигла с таким тюнингом...Смысл???Не легче купить НОРМАЛЬНУЮ машину и кататься в удовольствие,а не доводить заводские не достатки?
ПС.Катаюсь на Приусе и доволен до...(жопы)
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:53 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 17:37 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!
От форда в этом моторе вообще ни чего нету)))
Двигатель полностью разработан маздой
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:44 #10
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
От форда в этом моторе вообще ни чего нету)))
Двигатель полностью разработан маздой
Прискорбно,не самые удачные моторы...Гемору можно хапнуть с ними будь здоров.Так,что по аккуратнее с этим "сердцем".
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 3 л. твин турбо 306 л.с. Sed..... Выбираем БМВ 13 29.07.2013 17:10
Продам очень много всего от E60 525 АКПП 2007 г.в. турбо диз. 197 л.с. ultraspo Продажа запчастей BMW 8 31.12.2011 18:46
к знатокам по турбо м52 Kerch Форсаж 12 28.11.2010 14:09
какая компрессия на турбо дизеле BMW BMW316I Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.07.2010 21:55
Е 23 1985 3,2 турбо Mihail Ремонт и эксплуатация BMW 0 28.07.2009 08:45


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)