| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3. Кузов. 3.1. Корпус кузова 3.1.1. Соединение компонентов ходовой части Передний мост На BMW M5 F10 в нижней части колесной ниши со стороны передней стенки кузова приварен специальный кронштейн для крепления балки переднего моста. Задний мост Туннель соединительной балки имеет специальную геометрию, обеспечивающую возможность крепления тяг M и размещения системы выпуска ОГ M. С левой и правой сторон установлено по одной тяге M для увеличения жесткости и для крепления панели жесткости заднего моста.3.1.2. Кронштейны в стиле М Моторный отсек В моторном отсеке установлен кронштейн в стиле M для глушителя шума всасывания цилиндров 1-4 на опоре амортизационной стойки (правой по направлению движения).Багажное отделение В полу багажного отделения в нише для запасного колеса перед аккумуляторной батареей установлен кронштейн для блока управления GHAS регулируемой системы блокировки редуктора заднего моста. 3.1.3. Доработка кузова в стиле М Днище автомобиля Для стального топливного бака на 80 л автомобиля F10 M5 шпильки типа «Держатель в центре топливного бака", наваренные на серийную деталь днища, не требуются и могут быть сошлифованы до основания. Передний лонжерон Для крепления впускного трубопровода системы отопления и кондиционирования используется заклепка-гайка типоразмера M6, которая устанавливается на передней внутренней стороне правого лонжерона (по направлению движения). Для этого необходимо сделать отверстие 9,0+0,1 мм. 3.2. Внешний вид 3.2.1. Вид спереди Передний бампер Облицовка бампера в стиле M имеет в нижней части специальные заслонки для уменьшения подъемной силы, возникающей на переднем мосту. Облицовка бампера, включая датчики PDC, окрашена в цвет автомобиля. Из-за необходимости размещения воздуховпускных сопел противотуманные фары отсутствуют. Рама и перемычки решетки радиатора BMW (со встроенным кронштейном для системы ночного видения в качестве опции) на серийных M5 выполнены в черном цвете с глянцевым блеском. Хром или серый цвет не предлагаются. Опциональная камера бокового вида встроена в боковую часть по аналогии с серийными F10. Нижние декоративные решетки имеют черную ребристую поверхность. ![]() Передок кузова и воздуховоды Воздуховод всасываемого воздуха и глушители шума всасывания, а также схема их расположения были модифицированы. Звукоизоляция капота также претерпела изменения. Она была геометрически адаптирована к пространству, необходимому для размещения глушителей шума всасывания. ![]() Серийно предлагаются новые воздуховоды как для центрального пакета охладителей, так и для характерных для M5 боковых охладителей. В целях обеспечения жесткости кузова нижняя защита моторного отсека выполнена в виде одной детали (F10: 3 детали). Нижняя опорная балка бампера выполнена из многослойного пластика (в целях уменьшения массы) и установлена на деформирующихся элементах. В исполнении для стран Европы M5 оснащена датчиком распознавания пешеходов, расположенным под облицовкой бампера. Фасонная деталь в верхней опорной балке бампера адаптирована к форме облицовки бампера M5. 3.2.2. Вид сбоку ![]() Наружные зеркала заднего вида и пороги Наружные зеркала заднего вида серийно оснащены системой обогрева и опционально -функцией затемнения (электрохромирование), имеют функцию памяти положений и складывания, а наружное зеркало на стороне переднего пассажира - функцию автоматической установки в положение для припарковывания. Треугольная накладка и нижняя накладка наружного зеркала, а также декоративные планки и молдинги окон серийно выполнены в черном цвете с глянцевым блеском. Наружные зеркала M5 имеют ярко выраженный характер с точки зрения внешнего дизайна, аэродинамики и аэроакустики. Облицовка порогов также оптимизирована в части аэродинамики. ![]() Переднее крыло Характерной дизайнерской особенностью являются так называемые «жабры» в стиле M со встроенным дополнительным указателем поворота и логотипом M на левом и правом передних крыльях. «Жабры» встроены непосредственно в крыло. Их открытая решетчатая 3D-конструкция позитивно влияет на вентиляцию моторного отсека. С левой стороны за «жабрами» находится расширительный бачок системы охлаждения, а с правой стороны - бачок стеклоомывателя. На M5 «жабры» всегда выполнены в черном цвете (на серийных F10: в белом). Переднее крыло было также модифицировано в связи с новыми параметрами шин. Его ширина была увеличена прим. на 20 мм с каждой стороны.Кожух колесной ниши Кожух колесной ниши и кожухи узлов рулевого управления были адаптированы к новой конструкции крыла. Дизайн дисков Серийно устанавливаются 19-дюймовые литые легкосплавные диски в стиле M со сдвоенными спицами дизайна 345M в сочетании с шинами разной размерности - 265/40 ZR19 на передних и 295/35 ZR19 на задних колесах. В качестве дополнительного оборудования можно также заказать кованые диски в стиле M со сдвоенными спицами дизайна 408M в сочетании с шинами разной размерности - 265/35 ZR20 на передних и 295/30 ZR20 на задних колесах. Более подробную информацию см. в главе «Диски/шины». ![]() 3.2.3. Заднее крыло и вид сзади Заднее крыло Заднее крыло было заимствовано с серийных моделей без изменений. Характерной дизайнерской особенностью являются четыре круглые выхлопные трубы.![]() Облицовка заднего бампера визуально включает систему выпуска ОГ и оптимизирована в отношении аэродинамики. Датчики PDC окрашены в цвет автомобиля. Фасонная деталь в опорной балке бампера адаптирована к форме облицовки бампера M5. Задний диффузор и задний спойлер на крышке багажника уменьшают подъемную силу, возникающую на заднем мосту. Кроме этого, предусмотрено специальное исполнение заднего диффузора для тягово-сцепного устройства, которое начнет предлагаться с 2012 г. ![]() 3.2.4. Днище автомобиля и теплоизоляция Днище автомобиля В передней и задней части днища установлены по одной панели жесткости и тяги. В передней панели жесткости сделан вырез в месте пробки маслосливного отверстия и масляного фильтра. Ранее упоминавшийся цельный экран моторного отсека имеет в нижней боковой части специальные крепления для системы охлаждения тормозов. Новая облицовка днища кузова улучшает обтекание в области редуктора заднего моста. Новые кожухи зоны топливного бака улучшают обтекание днища. Теплоизоляция Новая теплоизоляция: • Левая теплоизоляция в центральной части облицовки днища кузова была модифицирована. • Теплоизоляция топливного бака была модифицирована. • Теплоизоляция туннеля была модифицирована. • Полностью новая теплоизоляция багажного отделения предотвращает слишком сильный нагрев багажного отсека потоком отработанного воздуха от редуктора заднего моста. 3.3. Салон 3.3.1. Место водителя и рулевое колесо Место водителя в M-стиле ![]() При полностью кожаной отделке (SA X3) верхняя часть панели приборов обтянута черной кожей Walknappa, а нижняя - кожей Merino под цвет обивки сидений. Рулевое колесо Кожаное многофункциональное рулевое колесо M и лепестковые переключатели передач с комбинационной логикой M-моделей: левый - переключение на пониженную передачу, правый - на повышенную. Еще одним отличием от серийных F10 являются цветные швы в стиле M. Центральная накладка с эмблемой M обтянута черной кожей Walknappa. Система обогрева рулевого колеса предлагается в качестве опции. Новшеством являются две клавиши режима M в левой части многофункционального рулевого колеса. Ранее там была всего одна клавиша. Подробнее см. в главе «Меню M Drive». ![]() ![]() 3.3.2. Кожаная отделка Высококачественная кожа Merino с естественной мереей трех цветов подчеркивает связь BMW M5 с гоночными автомобилями. Кроме глубокого черного цвета предлагаются также цвета «Silverstone Grey», олицетворяющий технически сдержанную спортивность модели, и «Sakhirorange», напротив, подчеркивающий ее динамику и ощутимую мощь. 3.3.3. Сиденья Серийное сиденье в стиле М Сиденья в стиле M представляют собой сиденья с электроприводом, встроенной боковой НПБ и натяжителем ремня безопасности.Для повышения безопасности серийно устанавливаются активные подголовники. Оснащение сидений в стиле M (водителя и переднего пассажира): • кожа Merino • система обогрева сиденья • электрическая регулировка: по длине, по высоте, наклона подушки, наклона спинки и высоты подголовника • ручная регулировка высоты подголовника и сиденья по глубине • функция памяти положения сиденья водителя • тисненый логотип M на подголовниках • специальные подушки для плеч в стиле M на спинке сиденья для боковой поддержки Возможное дополнительное оснащение сиденья в стиле M: • пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте • при SA «Полная кожаная отделка» задняя панель спинки сиденья также обтянута кожей Merino под цвет отделки. Многофункциональное сиденье в стиле M (SA 4MA) В качестве опции предлагается также многофункциональное сиденье в стиле M. Эти многофункциональное сиденье имеет дополнительно следующие функции: • электрическая регулировка верхней части спинки сиденья • электрическая беззазорная регулировка сиденья по глубине • электрическая регулировка ширины спинки сиденья (без активной характеристики с одной стороны) • функция памяти для сиденья переднего пассажира • тисненый логотип M на подголовниках и два дополнительных шва спереди ![]() Возможное дополнительное оснащение для многофункционального сиденья (водителя и переднего пассажира): • пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте • активное сиденье водителя и переднего пассажира • активная вентиляция сиденья • при SA «Полная кожаная отделка» задняя панель спинки сиденья также обтянута кожей Merino под цвет отделки 3.3.4. Двери и декоративные планки Двери Обшивка двери была модифицирована в стиле M. В базовом варианте зеркала на дверях, подлокотники и верхняя часть ручек дверей обтянуты кожей Merino под цвет обивки. При SA «Полная кожаная отделка» все панели дверей обтянуты кожей Merino. Декоративные планки в стиле M. M5 Отделка салона • Алюминиевая декоративная планка «Aluminium Trace». Эта декоративная планка в настоящий момент предлагается исключительно на F10 M5. Декоративные планки расположены на панели приборов и обшивке дверей. • Молдинги порогов имеют надпись M5. • Подставка для левой ноги в стиле M с накладкой из нержавеющей стали и эмблемой M • Специальное исполнение отделений в стиле M на центральной консоли. Переднее отделение в стиле M включая крышку для подстаканника/пепельницы обтянуто черной кожей Merino. • Функциональная накладка M DKG Drivelogic выполнена из тонкошлифованного алюминия и включает блок клавиш M.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw m5 f10 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |