Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

BMW M5 F10

Like Tree1Likes
  • 1 Post By
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 01:03 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3. Кузов.

3.1. Корпус кузова

3.1.1. Соединение компонентов ходовой части

Передний мост
На BMW M5 F10 в нижней части колесной ниши со стороны передней стенки кузова приварен специальный кронштейн для крепления балки переднего моста.

Задний мост
Туннель соединительной балки имеет специальную геометрию, обеспечивающую возможность крепления тяг M и размещения системы выпуска ОГ M.
С левой и правой сторон установлено по одной тяге M для увеличения жесткости и для крепления панели жесткости заднего моста.

3.1.2. Кронштейны в стиле М Моторный отсек
В моторном отсеке установлен кронштейн в стиле M для глушителя шума всасывания цилиндров 1-4 на опоре амортизационной стойки (правой по направлению движения).

Багажное отделение
В полу багажного отделения в нише для запасного колеса перед аккумуляторной батареей установлен кронштейн для блока управления GHAS регулируемой системы блокировки редуктора заднего моста.

3.1.3. Доработка кузова в стиле М Днище автомобиля
Для стального топливного бака на 80 л автомобиля F10 M5 шпильки типа «Держатель в центре топливного бака", наваренные на серийную деталь днища, не требуются и могут быть сошлифованы до основания.

Передний лонжерон
Для крепления впускного трубопровода системы отопления и кондиционирования используется заклепка-гайка типоразмера M6, которая устанавливается на передней внутренней стороне правого лонжерона (по направлению движения). Для этого необходимо сделать отверстие 9,0+0,1 мм.

3.2. Внешний вид

3.2.1. Вид спереди

Передний бампер
Облицовка бампера в стиле M имеет в нижней части специальные заслонки для уменьшения подъемной силы, возникающей на переднем мосту. Облицовка бампера, включая датчики PDC, окрашена в цвет автомобиля. Из-за необходимости размещения воздуховпускных сопел противотуманные фары отсутствуют. Рама и перемычки решетки радиатора BMW (со встроенным кронштейном для системы ночного видения в качестве опции) на серийных M5 выполнены в черном цвете с глянцевым блеском. Хром или серый цвет не предлагаются. Опциональная камера бокового вида встроена в боковую часть по аналогии с серийными F10.
Нижние декоративные решетки имеют черную ребристую поверхность.



Передок кузова и воздуховоды
Воздуховод всасываемого воздуха и глушители шума всасывания, а также схема их расположения были модифицированы. Звукоизоляция капота также претерпела изменения. Она была геометрически адаптирована к пространству, необходимому для размещения глушителей шума всасывания.



Серийно предлагаются новые воздуховоды как для центрального пакета охладителей, так и для характерных для M5 боковых охладителей. В целях обеспечения жесткости кузова нижняя защита моторного отсека выполнена в виде одной детали (F10: 3 детали). Нижняя опорная балка бампера выполнена из многослойного пластика (в целях уменьшения массы) и установлена на деформирующихся элементах. В исполнении для стран Европы M5 оснащена датчиком распознавания пешеходов, расположенным под облицовкой бампера. Фасонная деталь в верхней опорной балке бампера адаптирована к форме облицовки бампера M5.

3.2.2. Вид сбоку




Наружные зеркала заднего вида и пороги
Наружные зеркала заднего вида серийно оснащены системой обогрева и опционально -функцией затемнения (электрохромирование), имеют функцию памяти положений и складывания, а наружное зеркало на стороне переднего пассажира - функцию автоматической установки в положение для припарковывания. Треугольная накладка и нижняя накладка наружного зеркала, а также декоративные планки и молдинги окон серийно выполнены в черном цвете с глянцевым блеском.
Наружные зеркала M5 имеют ярко выраженный характер с точки зрения внешнего дизайна, аэродинамики и аэроакустики. Облицовка порогов также оптимизирована в части аэродинамики.



Переднее крыло
Характерной дизайнерской особенностью являются так называемые «жабры» в стиле M со встроенным дополнительным указателем поворота и логотипом M на левом и правом передних крыльях.
«Жабры» встроены непосредственно в крыло. Их открытая решетчатая 3D-конструкция позитивно влияет на вентиляцию моторного отсека. С левой стороны за «жабрами» находится расширительный бачок системы охлаждения, а с правой стороны - бачок стеклоомывателя. На M5 «жабры» всегда выполнены в черном цвете (на серийных F10: в белом).
Переднее крыло было также модифицировано в связи с новыми параметрами шин. Его ширина была увеличена прим. на 20 мм с каждой стороны.

Кожух колесной ниши
Кожух колесной ниши и кожухи узлов рулевого управления были адаптированы к новой конструкции крыла.

Дизайн дисков
Серийно устанавливаются 19-дюймовые литые легкосплавные диски в стиле M со сдвоенными спицами дизайна 345M в сочетании с шинами разной размерности - 265/40 ZR19 на передних и 295/35 ZR19 на задних колесах. В качестве дополнительного оборудования можно также заказать кованые диски в стиле M со сдвоенными спицами дизайна 408M в сочетании с шинами разной размерности - 265/35 ZR20 на передних и 295/30 ZR20 на задних колесах. Более подробную информацию см. в главе «Диски/шины».



3.2.3. Заднее крыло и вид сзади Заднее крыло
Заднее крыло было заимствовано с серийных моделей без изменений.
Характерной дизайнерской особенностью являются четыре круглые выхлопные трубы.



Облицовка заднего бампера визуально включает систему выпуска ОГ и оптимизирована в отношении аэродинамики. Датчики PDC окрашены в цвет автомобиля. Фасонная деталь в опорной балке бампера адаптирована к форме облицовки бампера M5. Задний диффузор и задний спойлер на крышке багажника уменьшают подъемную силу, возникающую на заднем мосту. Кроме этого, предусмотрено специальное исполнение заднего диффузора для тягово-сцепного устройства, которое начнет предлагаться с 2012 г.



3
.2.4. Днище автомобиля и теплоизоляция

Днище автомобиля
В передней и задней части днища установлены по одной панели жесткости и тяги. В передней панели жесткости сделан вырез в месте пробки маслосливного отверстия и масляного фильтра. Ранее упоминавшийся цельный экран моторного отсека имеет в нижней боковой части специальные крепления для системы охлаждения тормозов. Новая облицовка днища кузова улучшает обтекание в области редуктора заднего моста. Новые кожухи зоны топливного бака улучшают обтекание днища.

Теплоизоляция
Новая теплоизоляция:
• Левая теплоизоляция в центральной части облицовки днища кузова была модифицирована.
• Теплоизоляция топливного бака была модифицирована.
• Теплоизоляция туннеля была модифицирована.
• Полностью новая теплоизоляция багажного отделения предотвращает слишком сильный нагрев багажного отсека потоком отработанного воздуха от редуктора заднего моста.

3
.3. Салон

3
.3.1. Место водителя и рулевое колесо

Место водителя в M-стиле




При полностью кожаной отделке (SA X3) верхняя часть панели приборов обтянута черной кожей Walknappa, а нижняя - кожей Merino под цвет обивки сидений.

Рулевое колесо
Кожаное многофункциональное рулевое колесо M и лепестковые переключатели передач с комбинационной логикой M-моделей: левый - переключение на пониженную передачу, правый - на повышенную. Еще одним отличием от серийных F10 являются цветные швы в стиле M. Центральная накладка с эмблемой M обтянута черной кожей Walknappa. Система обогрева рулевого колеса предлагается в качестве опции.
Новшеством являются две клавиши режима M в левой части многофункционального рулевого колеса. Ранее там была всего одна клавиша. Подробнее см. в главе «Меню M Drive».




3
.3.2. Кожаная отделка
Высококачественная кожа Merino с естественной мереей трех цветов подчеркивает связь BMW M5 с гоночными автомобилями. Кроме глубокого черного цвета предлагаются также цвета «Silverstone Grey», олицетворяющий технически сдержанную спортивность модели, и «Sakhirorange», напротив, подчеркивающий ее динамику и ощутимую мощь.

3.3.3. Сиденья

Серийное сиденье в стиле М
Сиденья в стиле M представляют собой сиденья с электроприводом, встроенной боковой НПБ и натяжителем ремня безопасности.
Для повышения безопасности серийно устанавливаются активные подголовники. Оснащение сидений в стиле M (водителя и переднего пассажира):

• кожа Merino
• система обогрева сиденья
• электрическая регулировка: по длине, по высоте, наклона подушки, наклона спинки и высоты подголовника
• ручная регулировка высоты подголовника и сиденья по глубине
• функция памяти положения сиденья водителя
• тисненый логотип M на подголовниках
• специальные подушки для плеч в стиле M на спинке сиденья для боковой поддержки Возможное дополнительное оснащение сиденья в стиле M:
• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте
• при SA «Полная кожаная отделка» задняя панель спинки сиденья также обтянута кожей Merino под цвет отделки.

Многофункциональное сиденье в стиле M (SA 4MA)
В качестве опции предлагается также многофункциональное сиденье в стиле M. Эти многофункциональное сиденье имеет дополнительно следующие функции:
• электрическая регулировка верхней части спинки сиденья
• электрическая беззазорная регулировка сиденья по глубине
• электрическая регулировка ширины спинки сиденья (без активной характеристики с одной стороны)
• функция памяти для сиденья переднего пассажира
• тисненый логотип M на подголовниках и два дополнительных шва спереди



Возможное дополнительное оснащение для многофункционального сиденья (водителя и переднего пассажира):
• пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте
• активное сиденье водителя и переднего пассажира
• активная вентиляция сиденья
• при SA «Полная кожаная отделка» задняя панель спинки сиденья также обтянута кожей Merino под цвет отделки

3.3.4. Двери и декоративные планки

Двери
Обшивка двери была модифицирована в стиле M. В базовом варианте зеркала на дверях, подлокотники и верхняя часть ручек дверей обтянуты кожей Merino под цвет обивки.
При SA «Полная кожаная отделка» все панели дверей обтянуты кожей Merino.
Декоративные планки в стиле M.

M5 Отделка салона
• Алюминиевая декоративная планка «Aluminium Trace». Эта декоративная планка в настоящий момент предлагается исключительно на F10 M5.
Декоративные планки расположены на панели приборов и обшивке дверей.
• Молдинги порогов имеют надпись M5.
• Подставка для левой ноги в стиле M с накладкой из нержавеющей стали и эмблемой M
• Специальное исполнение отделений в стиле M на центральной консоли. Переднее отделение в стиле M включая крышку для подстаканника/пепельницы обтянуто черной кожей Merino.
• Функциональная накладка M DKG Drivelogic выполнена из тонкошлифованного алюминия и включает блок клавиш M.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw m5 f10


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)