Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:12 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

4. Привод.

4.1. Турбодвигатель М TwinPower S63B44O0



4.1.1. Технические характеристики двигателя S63 в сравнении с N63







Жесткость опор двигателя подобрана в соответствии со специфическими требованиями автомобилей M-серии.

4.1.2. Система впуска Глушитель шума всасывания (AGD)
Для снижения падения давления на стороне всасывания и стороне выхода глушителя и с учетом защиты пешеходов AGD имеет жесткое крепление к кузову автомобиля перед двигателем (у N63 жесткое крепление к двигателю).



Имеется 3 исполнения глушителя AGD:
• базовое
• для стран с холодным климатом (со встроенным снежным клапаном)
• США (со встроенным снежным клапаном и флисом с активированным углем).
Снежный клапан является перепускным клапаном фильтра, который открывается под действием разрежения. Благодаря этому в экстренном случае замерзания/забивания воздушного фильтра двигатель может продолжать работать с сильно уменьшенной мощностью.
Флис с активированным углем удерживает вредные вещества, которые могли бы выйти из двигателя в выключенном состоянии. Так как он немного снижает мощность двигателя, в настоящее время он устанавливается только в случае особых требований к выбросу вредных веществ.

4.1.3. Вакуумная магистраль

Вакуумная магистраль
Вакуумный насос заимствован у двигателя N63. Новыми являются два пластмассовых вакуум-ресивера объемом по 0, 3 л, которые расположены под кожухом двигателя (N63 имеет один металлический ресивер в форме цилиндра под турбонагнетателями).

4.1.4. Блок-картер, головка блока цилиндров и механизм газораспределения

Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
Блок-картер заимствован у двигателя N63.
Поршни рассчитаны на высокие максимальные давления цикла.
Другие изменения: улучшена геометрия корпуса термостата. Внутренняя конструкция вентиляции картера адаптирована под маслоотделитель и регулировочный клапан (похожа на S85).

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров была переработана под высокие термические и механические требования, измененные турбонагнетатели (ATL) и выпускные коллекторы и повышенную поперечную динамику автомобилей.
Предпринятые изменения:
• Головка блока цилиндров двигателя S63 изготовлена из сплава более высокого качества
• Переработано резьбовое крепление коллектора
• Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63.
Другие изменения: новый маслоналивной патрубок имеет иное расположение.

Механизм газораспределения



В основном механизм газораспределения заимствован у двигателя N63. Предпринятые изменения:
• Фазы газораспределения (см. Технические характеристики)
• Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63.

4
.1.5. Система выпуска ОГ

Расположенный рядом с двигателем узел, так называемый «Hot End» Выпускной коллектор
На двигателе N63 установлено по одному однопоточному, литому выпускному коллектору для каждого ряда цилиндров и соответственно турбонагнетателя (ATL) (цил. 1-4 и цил. 5-8).
Двигатель S63 имеет перекрестный выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров в четырехканальном исполнении. Благодаря этому отработавшие газы цилиндров 1/6 и 4/7 отводятся в турбонагнетатель, установленный над рядом цилиндров 1-4, а отработавшие газы цилиндров 2/8 и 3/5 - на турбонагнетатель над рядом цилиндров 5-8. В результате во время поступления потока на турбонагнетатель Twin Scroll между двумя порциями отработавших газов образуется пауза в 360 °КВ, благодаря чему достигается оптимальное дросселирование, идеальные параметры реагирования и использование энергии отработавших газов. Термомеханические перемещения компенсируются внутри колен коллектора с помощью подвижных креплений, а в наружной чаше - с помощью гофрированных труб.



Преимущества перекрестной конструкции выпускного коллектора с согласованием цилиндров:
Гомогенная, т. е. равномерная подача отработавших газов. На каждый из двух турбонагнетателей на протяжении всего цикла работы цилиндров (1-5-4-8-6-3-7-2) каждые 180° КВ подается отработавший газ от одного цилиндра.
Благодаря такой высокоэффективной концепции нагнетания достигается оптимальная передача энергии потока отработавших газов на лопасти турбонагнетателей. Результат: самое быстрое и прямое реагирование турбодвигателей среди автопроизводителей во всем мире. Инновационная технология запатентована и поэтому обеспечивает долгосрочное преимущество над конкурентами.

Турбонагнетатель, работающий по технологии Twin Scroll



Преимущества технологии Twin Scroll:
Улучшаются параметры реагирования турбонагнетателя и вместе с ними нарастание мощности двигателя. Благодаря попарному разделению потоков отработавших газов от цилиндров до турбонагнетателей улучшаются характеристики их подвода к турбинному колесу и, тем самым, энергообмен между отработавшими газами и турбиной.
Кроме внедрения технологии Twin Scroll изменены размеры турбины, компрессора и поперечных сечений: теперь они рассчитаны на максимальную температуру отработавших газов 1020 °C.
Клапаны рециркуляции наддувочного воздуха встроены в канал наддувочного воздуха и соединяются шлангом со входом компрессора турбонагнетателя.
Катализаторы и лямбда-зонды одинаковые детали с двигателем N63. Кабелепровод лямбда-зондов был переработан.



Общий вид/сравнение деталей Hot ЕпсС системы выпуска отработавших газов S63 и N63



Отвод отработавших газов за катализатором, так называемый «Cold End»
На основе системы выпуска отработавших газов E71 xDrive 50i с двигателем N63 была создана система выпуска ОГ за катализатором для E70 M/E71 M с двигателем S63. При разработке трубопроводов особое внимание было уделено оптимальной прокладке и максимально возможному диаметру.



Общий вид/сравнение системы выпуска ОГ на участке «Cold End» Е70 М/Е71 М с Е71 xDrive50i
Четыре типичные для автомобилей M-серии выхлопные трубы с хромированными накладками дополняют динамично-спортивный облик.



4.1.6. Охлаждение (двигатель, моторное масло, наддувочный воздух, гидроусилитель рулевого управления и коробка передач)

Одинаковые или заимствованные компоненты
Низкотемпературный радиатор (НТ-радиатор) для охлаждения наддувочного воздуха, конденсатор кондиционера, радиатор гидроусилителя рулевого управления и расположенный с левой стороны радиатор охлаждающей жидкости заимствованы у двигателя N63. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя заимствован у E70.

Переработанные и новые компоненты
Основной радиатор охлаждающей жидкости занимает прежний конструктивный объем, но благодаря новым обдуваемым трубам имеет увеличенную поверхность охлаждения. Он больше не имеет низкотемпературной части для жидкостно-масляного теплообменника коробки передач.
Масляный радиатор был адаптирован к более высокой мощности двигателя за счет увеличения глубины блока с 30 до 45 мм
Спереди был установлен дополнительный НТ-радиатор со вторым дополнительным насосом охлаждающей жидкости и новым расширительным бачком, закрепленным на двигателе, для контура косвенного охлаждения наддувочного воздуха. Длина охладителей наддувочного воздуха (LLK) увеличена с 130 до 160 мм, а диапазон измерения датчиков давления наддува на выходе LLK увеличен до 4 бар.
Жидкостно-масляный теплообменник коробки передач адаптирован к увеличению мощности двигателя за счет увеличения числа пластин с 23 до 31.





4.2. Передача крутящего момента

4.2.1. Коробка передач 6HP26S
С автоматической коробкой передач M Sport 6HP26S водитель выигрывает за счет заметно более спортивного переключения и улучшенной регулировки муфты блокировки гидротрансформатора.
Встроенная в гидротрансформатор самая мощная на сегодняшний день двухдемпферная система дает наилучшую вибрационную развязку и уменьшение составляющей проскальзывания в муфте блокировки гидротрансформатора. Одновременно повышается уровень демпфирования биения в трансмиссии. В 6HP26TU (E71 xDrive50i) устанавливается однодемпферная система.
Коробка передач 6HP26S адаптирована к максимальной частоте вращения коленвала двигателя 6800 об/мин и характеристикам пружин двухдемпферного гидротрансформатора крутящего момента на 408 кВт и 680 Н#м.
Пластмассовый масляный картер заменен на алюминиевый, и снижена температура открывания термостата системы охлаждения коробки передач.



Передаточные числа коробки передач идентичны базовой коробке передач 6HP26TU.



Переключатель передач М (М GWS)
Функциональная структура M GWS идентична базовой E7x. Новым в оформлении является логотип M в индикаторе M GWS.
На накладке переключателя передач расположена кнопка серийной электронной системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC).



Система управления коробкой передач
Как и у 6HP26S, блок управления EGS установлен в коробке передач. Программное обеспечение адаптировано к требованиям автомобилей M-серии.
Переключение в ручном режиме выполняется еще быстрее благодаря новому способу уменьшения крутящего момента двигателя путем отключения цилиндров. Это качество, а также короткие передаточные отношения подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Адаптированные к манере вождения и ситуации движения время переключения и характеристики педали акселератора:



XE = программа для максимальной экономии топлива,
S = спортивная программа переключения передач,
M = ручная программа переключения передач.
Sport = быстрое переключение и спортивная характеристика педали акселератора,
Sport+ = очень быстрое переключение и очень спортивная характеристика педали акселератора.

Масса коробки передач немного увеличилась из-за установки дополнительных элементов гидротрансформатора. Жесткость опор коробки передач приближена к автомобилям M-серии.

Система быстрого старта
Функция: оптимальное ускорение при трогании с места на дороге с нормальным коэффициентом сцепления.

Предварительные условия:
• Автомобиль должен стоять, переключатель передач в режиме M/S, включена передача M1, MDM активна или DSC ВЫКЛ., режим «Sport».
• При прогретом до рабочей температуры двигателе водитель нажимает педаль тормоза и дает полный газ (минимум 60 % хода педали акселератора).
• Устанавливается частота вращения коленчатого вала при заблокированных рабочем и стояночном тормозах ок. 2800 об/мин и крутящий момент двигателя ок. 450 Н^м.
• Готовность системы быстрого старта показывается на комбинации приборов M с помощью символа стартового флага.
При невыполнении одного из названных выше условий и при слишком большой температуре масла в коробке передач функция не работает.
Для повышения эффективности ускорения мощность генератора устанавливается на нуль. Компрессор кондиционера остается активным (в противном случае возможно запотевание стекол).

Срабатывание:
• Если водитель отпускает педаль тормоза в течение следующих пяти секунд, срабатывает система быстрого старта.

Принцип действия:
• Система быстрого старта автоматически выполняет переключение в ручном режиме коробки передач на повышенную передачу, вплоть до V, максимально быстро и в оптимальный момент.
• Символ стартового флага остается активным.
Если водитель не отпускает педаль тормоза дольше пяти секунд быстрый старт отменяется и обороты двигателя быстро падают до 1500 об/мин (защита узлов).

Автоматическая деактивация:
• Во время ускорения водитель снимает ногу с педали акселератора или превышает 22 секунды ускорения.
При каждой деактивации символ стартового флага гаснет и автоматическое переключение на повышенную передачу отменяется.
Мощность генератора снова подключается.

4.2.2. Редукторы переднего и заднего мостов и раздаточная коробка/ входные и приводные валы
Редукторы и валы были заимствованы у разных базовых исполнений.
При этом они были адаптированы к автомобилям M-серии:
• Адаптирована жесткость резинометаллических шарниров крепления редукторов
• На редукторе заднего моста с распределением крутящего момента (QMVH) установлен подпорный скос для увеличения интенсивности охлаждения (в исполнении для США только в качестве SA, см. раздел 4.1.4).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
bmw x5 m e70, bmw x6 m e71

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)