| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 4. Привод. 4.1. Турбодвигатель М TwinPower S63B44O0 ![]() 4.1.1. Технические характеристики двигателя S63 в сравнении с N63 ![]() ![]() ![]() Жесткость опор двигателя подобрана в соответствии со специфическими требованиями автомобилей M-серии. 4.1.2. Система впуска Глушитель шума всасывания (AGD) Для снижения падения давления на стороне всасывания и стороне выхода глушителя и с учетом защиты пешеходов AGD имеет жесткое крепление к кузову автомобиля перед двигателем (у N63 жесткое крепление к двигателю). ![]() Имеется 3 исполнения глушителя AGD: • базовое • для стран с холодным климатом (со встроенным снежным клапаном) • США (со встроенным снежным клапаном и флисом с активированным углем). Снежный клапан является перепускным клапаном фильтра, который открывается под действием разрежения. Благодаря этому в экстренном случае замерзания/забивания воздушного фильтра двигатель может продолжать работать с сильно уменьшенной мощностью.Флис с активированным углем удерживает вредные вещества, которые могли бы выйти из двигателя в выключенном состоянии. Так как он немного снижает мощность двигателя, в настоящее время он устанавливается только в случае особых требований к выбросу вредных веществ. 4.1.3. Вакуумная магистраль Вакуумная магистраль Вакуумный насос заимствован у двигателя N63. Новыми являются два пластмассовых вакуум-ресивера объемом по 0, 3 л, которые расположены под кожухом двигателя (N63 имеет один металлический ресивер в форме цилиндра под турбонагнетателями). 4.1.4. Блок-картер, головка блока цилиндров и механизм газораспределения Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм Блок-картер заимствован у двигателя N63. Поршни рассчитаны на высокие максимальные давления цикла. Другие изменения: улучшена геометрия корпуса термостата. Внутренняя конструкция вентиляции картера адаптирована под маслоотделитель и регулировочный клапан (похожа на S85).Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров была переработана под высокие термические и механические требования, измененные турбонагнетатели (ATL) и выпускные коллекторы и повышенную поперечную динамику автомобилей. Предпринятые изменения: • Головка блока цилиндров двигателя S63 изготовлена из сплава более высокого качества • Переработано резьбовое крепление коллектора • Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63. Другие изменения: новый маслоналивной патрубок имеет иное расположение. Механизм газораспределения ![]() В основном механизм газораспределения заимствован у двигателя N63. Предпринятые изменения: • Фазы газораспределения (см. Технические характеристики) • Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63. 4.1.5. Система выпуска ОГ Расположенный рядом с двигателем узел, так называемый «Hot End» Выпускной коллектор На двигателе N63 установлено по одному однопоточному, литому выпускному коллектору для каждого ряда цилиндров и соответственно турбонагнетателя (ATL) (цил. 1-4 и цил. 5-8). Двигатель S63 имеет перекрестный выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров в четырехканальном исполнении. Благодаря этому отработавшие газы цилиндров 1/6 и 4/7 отводятся в турбонагнетатель, установленный над рядом цилиндров 1-4, а отработавшие газы цилиндров 2/8 и 3/5 - на турбонагнетатель над рядом цилиндров 5-8. В результате во время поступления потока на турбонагнетатель Twin Scroll между двумя порциями отработавших газов образуется пауза в 360 °КВ, благодаря чему достигается оптимальное дросселирование, идеальные параметры реагирования и использование энергии отработавших газов. Термомеханические перемещения компенсируются внутри колен коллектора с помощью подвижных креплений, а в наружной чаше - с помощью гофрированных труб. ![]() Преимущества перекрестной конструкции выпускного коллектора с согласованием цилиндров: Гомогенная, т. е. равномерная подача отработавших газов. На каждый из двух турбонагнетателей на протяжении всего цикла работы цилиндров (1-5-4-8-6-3-7-2) каждые 180° КВ подается отработавший газ от одного цилиндра. Благодаря такой высокоэффективной концепции нагнетания достигается оптимальная передача энергии потока отработавших газов на лопасти турбонагнетателей. Результат: самое быстрое и прямое реагирование турбодвигателей среди автопроизводителей во всем мире. Инновационная технология запатентована и поэтому обеспечивает долгосрочное преимущество над конкурентами. Турбонагнетатель, работающий по технологии Twin Scroll ![]() Преимущества технологии Twin Scroll: Улучшаются параметры реагирования турбонагнетателя и вместе с ними нарастание мощности двигателя. Благодаря попарному разделению потоков отработавших газов от цилиндров до турбонагнетателей улучшаются характеристики их подвода к турбинному колесу и, тем самым, энергообмен между отработавшими газами и турбиной. Кроме внедрения технологии Twin Scroll изменены размеры турбины, компрессора и поперечных сечений: теперь они рассчитаны на максимальную температуру отработавших газов 1020 °C.Клапаны рециркуляции наддувочного воздуха встроены в канал наддувочного воздуха и соединяются шлангом со входом компрессора турбонагнетателя. Катализаторы и лямбда-зонды одинаковые детали с двигателем N63. Кабелепровод лямбда-зондов был переработан. ![]() Общий вид/сравнение деталей Hot ЕпсС системы выпуска отработавших газов S63 и N63 ![]() Отвод отработавших газов за катализатором, так называемый «Cold End» На основе системы выпуска отработавших газов E71 xDrive 50i с двигателем N63 была создана система выпуска ОГ за катализатором для E70 M/E71 M с двигателем S63. При разработке трубопроводов особое внимание было уделено оптимальной прокладке и максимально возможному диаметру. ![]() Общий вид/сравнение системы выпуска ОГ на участке «Cold End» Е70 М/Е71 М с Е71 xDrive50i Четыре типичные для автомобилей M-серии выхлопные трубы с хромированными накладками дополняют динамично-спортивный облик.![]() 4.1.6. Охлаждение (двигатель, моторное масло, наддувочный воздух, гидроусилитель рулевого управления и коробка передач) Одинаковые или заимствованные компоненты Низкотемпературный радиатор (НТ-радиатор) для охлаждения наддувочного воздуха, конденсатор кондиционера, радиатор гидроусилителя рулевого управления и расположенный с левой стороны радиатор охлаждающей жидкости заимствованы у двигателя N63. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя заимствован у E70. Переработанные и новые компоненты Основной радиатор охлаждающей жидкости занимает прежний конструктивный объем, но благодаря новым обдуваемым трубам имеет увеличенную поверхность охлаждения. Он больше не имеет низкотемпературной части для жидкостно-масляного теплообменника коробки передач. Масляный радиатор был адаптирован к более высокой мощности двигателя за счет увеличения глубины блока с 30 до 45 мм Спереди был установлен дополнительный НТ-радиатор со вторым дополнительным насосом охлаждающей жидкости и новым расширительным бачком, закрепленным на двигателе, для контура косвенного охлаждения наддувочного воздуха. Длина охладителей наддувочного воздуха (LLK) увеличена с 130 до 160 мм, а диапазон измерения датчиков давления наддува на выходе LLK увеличен до 4 бар. Жидкостно-масляный теплообменник коробки передач адаптирован к увеличению мощности двигателя за счет увеличения числа пластин с 23 до 31. ![]() ![]() 4.2. Передача крутящего момента 4.2.1. Коробка передач 6HP26S С автоматической коробкой передач M Sport 6HP26S водитель выигрывает за счет заметно более спортивного переключения и улучшенной регулировки муфты блокировки гидротрансформатора. Встроенная в гидротрансформатор самая мощная на сегодняшний день двухдемпферная система дает наилучшую вибрационную развязку и уменьшение составляющей проскальзывания в муфте блокировки гидротрансформатора. Одновременно повышается уровень демпфирования биения в трансмиссии. В 6HP26TU (E71 xDrive50i) устанавливается однодемпферная система.Коробка передач 6HP26S адаптирована к максимальной частоте вращения коленвала двигателя 6800 об/мин и характеристикам пружин двухдемпферного гидротрансформатора крутящего момента на 408 кВт и 680 Н#м. Пластмассовый масляный картер заменен на алюминиевый, и снижена температура открывания термостата системы охлаждения коробки передач. ![]() Передаточные числа коробки передач идентичны базовой коробке передач 6HP26TU. ![]() Переключатель передач М (М GWS) Функциональная структура M GWS идентична базовой E7x. Новым в оформлении является логотип M в индикаторе M GWS.На накладке переключателя передач расположена кнопка серийной электронной системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC). ![]() Система управления коробкой передач Как и у 6HP26S, блок управления EGS установлен в коробке передач. Программное обеспечение адаптировано к требованиям автомобилей M-серии. Переключение в ручном режиме выполняется еще быстрее благодаря новому способу уменьшения крутящего момента двигателя путем отключения цилиндров. Это качество, а также короткие передаточные отношения подчеркивают спортивный характер автомобиля.Адаптированные к манере вождения и ситуации движения время переключения и характеристики педали акселератора: ![]() XE = программа для максимальной экономии топлива, S = спортивная программа переключения передач, M = ручная программа переключения передач. Sport = быстрое переключение и спортивная характеристика педали акселератора, Sport+ = очень быстрое переключение и очень спортивная характеристика педали акселератора. Масса коробки передач немного увеличилась из-за установки дополнительных элементов гидротрансформатора. Жесткость опор коробки передач приближена к автомобилям M-серии. Система быстрого старта Функция: оптимальное ускорение при трогании с места на дороге с нормальным коэффициентом сцепления.Предварительные условия: • При прогретом до рабочей температуры двигателе водитель нажимает педаль тормоза и дает полный газ (минимум 60 % хода педали акселератора). • Устанавливается частота вращения коленчатого вала при заблокированных рабочем и стояночном тормозах ок. 2800 об/мин и крутящий момент двигателя ок. 450 Н^м. • Готовность системы быстрого старта показывается на комбинации приборов M с помощью символа стартового флага. При невыполнении одного из названных выше условий и при слишком большой температуре масла в коробке передач функция не работает. Для повышения эффективности ускорения мощность генератора устанавливается на нуль. Компрессор кондиционера остается активным (в противном случае возможно запотевание стекол).Срабатывание: • Если водитель отпускает педаль тормоза в течение следующих пяти секунд, срабатывает система быстрого старта. Принцип действия: • Система быстрого старта автоматически выполняет переключение в ручном режиме коробки передач на повышенную передачу, вплоть до V, максимально быстро и в оптимальный момент. • Символ стартового флага остается активным. Если водитель не отпускает педаль тормоза дольше пяти секунд быстрый старт отменяется и обороты двигателя быстро падают до 1500 об/мин (защита узлов). Автоматическая деактивация: • Во время ускорения водитель снимает ногу с педали акселератора или превышает 22 секунды ускорения. При каждой деактивации символ стартового флага гаснет и автоматическое переключение на повышенную передачу отменяется. Мощность генератора снова подключается. 4.2.2. Редукторы переднего и заднего мостов и раздаточная коробка/ входные и приводные валы Редукторы и валы были заимствованы у разных базовых исполнений. При этом они были адаптированы к автомобилям M-серии: • Адаптирована жесткость резинометаллических шарниров крепления редукторов • На редукторе заднего моста с распределением крутящего момента (QMVH) установлен подпорный скос для увеличения интенсивности охлаждения (в исполнении для США только в качестве SA, см. раздел 4.1.4).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Метки |
| bmw x5 m e70, bmw x6 m e71 |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |