|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2012, 21:55 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71
В этой теме будем собирать информацию о моделях BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71. 1. Введение. 1.1. Разработка автомобилей M-серии Автомобили BMW E70 M и BMW E71 M расширяют M-серию автомобилей BMW. Впервые владельцы автомобилей сегментов SAV и SAC имеют возможность пережить ощущения, которые испытываешь только за рулем автомобиля M-серии. Это первые автомобили M-серии с турбодвигателем M TwinPower, автоматической коробкой передач M Sport, xDrive, системой управления задним дифференциалом (DPC), Dynamic Drive и шинами Runflat. Новые BMW X5 M и BMW X6 M вышли на рынок в третьем квартале 2009 года. С легендарного автомобиля M1 начала свою деятельность в 1972 году фирма, называвшаяся тогда BMW Motorsport. Уже больше 30 лет современная фирма BMW M GmbH создает спортивные автомобили BMW M на базе серийных моделей. До сих пор модельные ряды автомобилей BMW 3-й, 5-й и 6-й серии и серии Z венчаются, по крайней мере, одним вариантом M. Автомобили BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 - это первые автомобили серии X в М-стиле. 1.2. Основные особенности автомобилей E70 M и E71 M • Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля. • Двигатель/коробка передач: еще более сильный и еще более чуткий к нажатию педали акселератора линейный набор мощности. На выбор две программы контроля динамических характеристик двигателя (Power). Еще более быстрое и точное переключение передач. Типичная для автомобилей M-серии характеристика переключения коробки передач (без программы Drivelogic). • Шум работы двигателя: явно спортивный при низких и высоких оборотах и мощности. • Рулевое управление: строгое, чувствительное и точное с сервотроником M. Рулевое колесо в стиле M включая подрулевые лепестки M и кнопку режима M. • Конструкция и динамика ходовой части: по-спортивному жесткая ходовая часть, но без избыточно жесткого переезда неровностей, даже в спортивном режиме. Возросшая точность движения благодаря взаимодействию рулевого управления, подвески и амортизаторов. Режим M Dynamic (MDM) вместо системы динамической регулировки тяги (DTC). Концепция xDrive с акцентом на заднюю ось при спортивной манере езды в режимах MDM и DSC ВЫКЛ. • Комфортные сиденья: сиденье M с высококачественной обивкой кожей Individual Merino от BMW. • Эргономика салона: кожа Individual Merino от BMW и детали отделки салона в стиле M: комбинация приборов, меню «M Drive», виртуальный дисплей, сиденья, декоративные планки, упор для ноги и накладки порогов. Автомобили X5 M и X6 M служат эталоном в плане динамики, маневренности и эмоциональности в сегменте мощных спортивно-активных автомобилей и спортивно-активных купе. 2. Технические характеристики. 2.1. Сравнение BMW Е70 М и BMW Е71 М с базовыми автомобилями * Электронное ограничение. E7x M с SA 7ME M Drivers Package 275 км/ч; ** В комбинации со спортивным пакетом; 19- или 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками; *** В приведенном значении учтены заполненный на 90 % топливный бак, а также 68 кг водителя и 7 кг багажа; **** Без 3-го ряда сидений. 2.2. Элементы стратегии BMW EfficientDynamics • Непосредственный впрыск бензина (High Precision Injection) • Автоматическая коробка передач с муфтой блокировки гидротрансформатора улучшенного действия. Повышение эффективности благодаря более раннему переключению на повышенную передачу в программе «Effizient» (Эффективная) • Dynamic Drive с гидравлической системой с регулируемым объемным расходом • Компрессор кондиционера с разъединяемой муфтой • Топливный насос с регулировкой по потребности • Регенерация энергии торможения (только страны ACEA, а также Канада и Австралия. Для всех рынков запланирована с начала серийного производства 04/2010). 3. Кузов. 3.1. Внешний вид 3.1.1. Передняя часть Передок кузова Новый воздуховод всасываемого воздуха и новый глушитель шума всасывания (AGD) на E70 M и E71 M идентичны. Для жесткого крепления глушителя AGD к кузову установлена новая поперечная балка из алюминиевого прессованного профиля с двумя дополнительными кронштейнами для AGD. Передний бампер Одночастная нижняя облицовка бампера у E70 M и E71 M одинаковая и имеет характерную для автомобилей M-серии юбку для уменьшения подъемной силы на передней оси. Она окрашивается в цвет автомобиля вместе с серийными ультразвуковыми датчиками и щитком для крепления номерного знака. Противотуманные фары не предлагаются. Решетки имеют черную рубцеватую поверхность. Воздушный патрубок обдува Новый воздуховод одинаковый у E70 M и E71 M. Новый трубопровод охлаждающей жидкости для всех радиаторов: многофункциональный воздуховод, воздуховод тормозов, воздуховод для вынесенных радиаторов и воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора. 3.1.2. Боковая сторона Отличительным признаком являются, так называемые, «жабры» со встроенными дополнительными указателями поворота и логотипом M на передних крыльях (аналог E92 M). Эти характерные декоративные элементы в M-стиле отличаются друг от друга на E70 M и E71 M. Собственно плафон лампы указателя поворота и логотип M одинаковые детали. Только у E70 M «жабра» встроена прямо в крыло. У E71 M «жабра» состоит из окрашенной накладки крепления и накладки с рубцеватой поверхностью. Наружные зеркала заднего вида имеют «шверт» и накладку, характерные для автомобилей М-серии. Кронштейн доработан для прокладки провода передачи данных LVDS от камер верхнего вида. Серийно устанавливаются зеркала с подогревом, электрохромированные, с памятью, функцией складывания и автоматической установкой зеркала на стороне пассажира в положение для припарковывания. Новая накладка на зеркало в M-стиле окрашена под цвет автомобиля. Е70 М Боковая сторона Переднее крыло является новой деталью: передняя его часть как у E71, а часть у двери как у E70. Фары взяты от E71. Серийная система омывателей фар заимствована у E71. Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы Окрашенные накладки арки переднего и заднего колеса похожи на спортивный пакет E70 M, они геометрически согласованы с новым передним крылом и с кожухом задней колесной ниши. Передний кожух колесной ниши заимствован у E71 xDrive50i. Подпорный скос также заимствован у E71 xDrive50i, хотя на E71 xDrive50i он больше не устанавливается. Новые ободы колес в M-стиле с легкосплавными дисками с V-образными спицами 299M с шинами разной конструкции окрашены в цвет Dekorsilber II (SA 2NT M). Пороги Цельная защита порога взята из спортивного пакета E70 M, она окрашена и оклеена черной защитной пленкой. Накладка на порог не предлагается. Е71 М Боковая сторона Крыло является сходной деталью с E71, единственное отличие - отверстие для «жабры». Система омывателей фар серийная. Накладки арки колеса/кожухи колесных ниш/ободы Накладки арок передних колес по геометрии такие же, как и у E71, но только окрашены. Накладки арок задних колес заметно длиннее и окрашены. Кожух колесной ниши/подпорный скос см. E70 M. Новые ободы колес M с легкосплавными дисками со сдвоенными спицами 300M с шинами разной конструкции, доведены до блеска, окрашены с внутренней стороны в цвет Schiefergrau (серый шифер) (SA 2NU M). Пороги Цельная защита порога является новой деталью и окрашена под цвет автомобиля. Черная пленка, как у E70 M, отсутствует. Накладка на порог не предлагается. 3.1.3. Задняя часть Отличительным признаком являются четыре круглые выхлопные трубы. Е70 М Облицовка заднего бампера с PDC состоит из трех частей аналогично спортивному пакету M. Боковые элементы заимствованы, крепления не окрашены. Е71 М Верхняя облицовка бампера с PDC до левой и правой накладок с рубцеватой поверхностью окрашена в цвет автомобиля. Нижняя облицовка бампера окрашена в цвет автомобиля до средней накладки с рубцеватой поверхностью, ее контур напоминает задний защитный брус. Окрашенная накладка тягово-сцепного устройства устанавливается серийно. Надпись X6 M на задке автомобиля. 3.1.4. Днище автомобиля и теплоизоляция Днище автомобиля В панели жесткости сделан вырез в месте пробки маслосливного отверстия и масляного фильтра. Экран моторного отсека является сходной деталью с E71 с вырубкой в передней части, т. к. здесь проходит новый воздуховод для дополнительного низкотемпературного радиатора. Он впервые появился у E70 M и E71 M. На обоих автомобилях устанавливаются держатели экрана моторного отсека от E71. Средняя панель облицовки днища кузова отсутствует. Вместо нее устанавливается воздухонаправляющий алюминиевый щиток для улучшения обтекания алюминиевого масляного картера коробки передач (в базовом исполнении: пластмассовый картер). Особое внимание было уделено обтеканию воздухом редуктора распределения крутящего момента на задней оси (QMVH). В исполнении для стран Европы для этой цели на редуктор QMVH снизу устанавливается дополнительный подпорный скос. Для сохранения максимального дорожного просвета в исполнении для США он устанавливается только по желанию клиента. Теплоизоляция Новые и адаптированные теплоизоляционные экраны/теплоизоляция • Три новых теплоизоляционных экрана для каждого турбонагнетателя • Новый теплоизоляционный экран для левой подушки крепления двигателя и левого несущего кронштейна двигателя • Теплоизоляция заднего глушителя является новой деталью, она одинаковая для E70 M и E71 M. 3.2. Салон 3.2.1. Кокпит и рулевое колесо Кокпит в М-стиле SA 4M5 «Панель приборов BMW Individual, обтянутая кожей» устанавливается серийно на BMW E71 M в исполнении для стран ЕЭК. Верхняя поверхность панели обтянута черной кожей Walkn-appa, нижняя - кожей Merino под цвет обивки сидений, накладка сопла оттаивания боковых стекол также обита черной кожей Walknappa. Встроенные в центральную консоль коленные подушки и боковые щитки E70 M обтянуты кожей Merino. Рулевое колесо Кожаное многофункциональное рулевое колесо M и «лепестки» выбора передач с логикой переключения автомобилей M-серии: левый - переключение на пониженную передачу, правый - на повышенную. Кнопка режима M/M Drive заменяет свободно программируемую кнопку #. Цветные швы являются еще одним отличием. Центральная накладка с эмблемой M обтянута черной кожей Walknappa. Обогрев рулевого колеса предлагается в качестве опции. 3.2.2. Сиденья Сиденья в М-стиле Сиденья M входят в серийную комплектацию. Это спортивные сиденья с электроприводом, встроенными боковыми НПБ и натяжителями ремней безопасности. Регулировка сидений осуществляется с помощью переключателя на сиденье. Блок управления также установлен на сиденье. Для повышения безопасности серийно устанавливаются активные подголовники. Оснащение сидений M (водителя и переднего пассажира): • кожа Merino • обогрев • электрический привод регулировки: по длине, по высоте, наклона подушки, наклона спинки и высоты подголовника • ручная регулировка высоты подголовника и сиденья по глубине • функция памяти положения сиденья водителя • тисненый логотип M на подголовниках • подушки для плеч в стиле M на спинке сиденья для боковой поддержки Возможное дополнительное оснащение сиденья M: • пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте • при SA «Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья. Передние сиденья повышенной комфортности (опция) В качестве опции предлагаются сиденья повышенной комфортности из BMW X5/X6. Эти многофункциональные сиденья имеют дополнительно: • электропривод регулировки верхней части спинки • электропривод регулировки сиденья по глубине • электропривод регулировки боковой поддержки спинки (не активен) • функцию памяти положения сиденья переднего пассажира • тисненый логотип M на подголовниках и два дополнительных шва спереди Возможное дополнительное оснащение сидений повышенной комфортности (водителя и переднего пассажира): • пневматическая регулировка поясничной опоры по глубине и по высоте • активное сиденье водителя и переднего пассажира • активная вентиляция сидений • при SA «Полная кожаная отделка» кожей Merino обтянута также задняя панель спинки сиденья. Задние сиденья Е70 М: сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 27°. Сиденье разделено в соотношении 60/40. Откидной средний подлокотник имеет нерегулируемый, оптимизированный по высоте подголовник и подстаканник. Подголовники боковых сидений имеют ручную регулировку. Дополнительное оборудование: система обогрева. Опциональный третий ряд сидений не предусмотрен. Е71 М: сиденье из пеноматериала с разделением на спинки и подушки с наклоном спинки 26°. Сиденье делится в соотношении 2/3 к 1/3. Встроенные подголовники и отдельные сиденья с боковыми выступами подчеркивают спортивный характер заднего ряда сидений. Особая форма потолка обеспечивает оптимальную высоту от головы до потолка. Имеются также раскладывающийся средний подлокотник и чехол для лыж (SA). Дополнительное оборудование: система обогрева. 3.2.3. Двери и декоративные планки Двери Панели обшивки дверей выполнены в стиле M. В комбинации с панелью приборов 4M5 пояс двери обтянут кожей Walknappa или SA «Полная кожаная отделка». При SA «Полная кожаная отделка» панели обшивки дверей полностью обтянуты кожей. Декоративные планки в стиле M. Декоративные планки в стиле М На E7x M предлагаются следующие накладки: • Алюминиевые декоративные планки Alu Shadow, крацованные. Крацованные декоративные планки Alu Shadow серийно предлагаются только для автомобилей M-серий. • SA S4MY: декоративные планки, обтянутые черной кожей Walknappa Carbonstruktur. Такие планки предлагаются в качестве специального исполнения только для автомобилей M-серии (впервые для Z4 M, в настоящее время для M3). • SA 4ML: декоративные планки BMW Individual, черный фортепианный лак. Процесс изготовления таких планок очень трудоемкий и требует большого мастерства. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x. • SA 4MU: декоративные планки BMW Individual Eukalyptus Riegel Rotbraun. Отсортированные вручную заготовки высочайшего качества обрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Они предлагаются в качестве специального исполнения и для базовых моделей E7x. Декоративные планки находятся на панели приборов центральной консоли, консоли в задней части салона (X6 M) и на панелях обшивки дверей. Накладки порогов, подставка для левой ноги и аварийное колесо • Защитные молдинги порогов с надписью M • Подставка в стиле M для левой ноги (только автомобили с левосторонним рулевым управлением) • Изменилось место хранения алюминиевого аварийного колеса (SA) из-за его размера 19". Предусмотрено встроенное крепление для домкрата и колесного ключа. 3.2.4. Доработки Е70 М E70 M имеет новую переходную пластину и новый держатель в багажном отделении для блока управления ICM (одинаковая деталь с E71 M). Изменена форма крышки отсека аккумуляторной батареи из-за установки нового блока управления распределением крутящего момента на задней оси. Крышка имеет встроенный отсек и не дает доступа к батарее. В нем размещены бортовой инструмент и ручка для аварийной разблокировки электромеханического стояночного тормоза.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.03.2012, 22:12 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 4. Привод. 4.1. Турбодвигатель М TwinPower S63B44O0 4.1.1. Технические характеристики двигателя S63 в сравнении с N63 Жесткость опор двигателя подобрана в соответствии со специфическими требованиями автомобилей M-серии. 4.1.2. Система впуска Глушитель шума всасывания (AGD) Для снижения падения давления на стороне всасывания и стороне выхода глушителя и с учетом защиты пешеходов AGD имеет жесткое крепление к кузову автомобиля перед двигателем (у N63 жесткое крепление к двигателю). Имеется 3 исполнения глушителя AGD: • базовое • для стран с холодным климатом (со встроенным снежным клапаном) • США (со встроенным снежным клапаном и флисом с активированным углем). Снежный клапан является перепускным клапаном фильтра, который открывается под действием разрежения. Благодаря этому в экстренном случае замерзания/забивания воздушного фильтра двигатель может продолжать работать с сильно уменьшенной мощностью.Флис с активированным углем удерживает вредные вещества, которые могли бы выйти из двигателя в выключенном состоянии. Так как он немного снижает мощность двигателя, в настоящее время он устанавливается только в случае особых требований к выбросу вредных веществ. 4.1.3. Вакуумная магистраль Вакуумная магистраль Вакуумный насос заимствован у двигателя N63. Новыми являются два пластмассовых вакуум-ресивера объемом по 0, 3 л, которые расположены под кожухом двигателя (N63 имеет один металлический ресивер в форме цилиндра под турбонагнетателями). 4.1.4. Блок-картер, головка блока цилиндров и механизм газораспределения Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм Блок-картер заимствован у двигателя N63. Поршни рассчитаны на высокие максимальные давления цикла. Другие изменения: улучшена геометрия корпуса термостата. Внутренняя конструкция вентиляции картера адаптирована под маслоотделитель и регулировочный клапан (похожа на S85).Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров была переработана под высокие термические и механические требования, измененные турбонагнетатели (ATL) и выпускные коллекторы и повышенную поперечную динамику автомобилей. Предпринятые изменения: • Головка блока цилиндров двигателя S63 изготовлена из сплава более высокого качества • Переработано резьбовое крепление коллектора • Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63. Другие изменения: новый маслоналивной патрубок имеет иное расположение. Механизм газораспределения В основном механизм газораспределения заимствован у двигателя N63. Предпринятые изменения: • Фазы газораспределения (см. Технические характеристики) • Новые распределительные валы выпускных клапанов разработаны специально для двигателя S63. 4.1.5. Система выпуска ОГ Расположенный рядом с двигателем узел, так называемый «Hot End» Выпускной коллектор На двигателе N63 установлено по одному однопоточному, литому выпускному коллектору для каждого ряда цилиндров и соответственно турбонагнетателя (ATL) (цил. 1-4 и цил. 5-8). Двигатель S63 имеет перекрестный выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров в четырехканальном исполнении. Благодаря этому отработавшие газы цилиндров 1/6 и 4/7 отводятся в турбонагнетатель, установленный над рядом цилиндров 1-4, а отработавшие газы цилиндров 2/8 и 3/5 - на турбонагнетатель над рядом цилиндров 5-8. В результате во время поступления потока на турбонагнетатель Twin Scroll между двумя порциями отработавших газов образуется пауза в 360 °КВ, благодаря чему достигается оптимальное дросселирование, идеальные параметры реагирования и использование энергии отработавших газов. Термомеханические перемещения компенсируются внутри колен коллектора с помощью подвижных креплений, а в наружной чаше - с помощью гофрированных труб. Преимущества перекрестной конструкции выпускного коллектора с согласованием цилиндров: Гомогенная, т. е. равномерная подача отработавших газов. На каждый из двух турбонагнетателей на протяжении всего цикла работы цилиндров (1-5-4-8-6-3-7-2) каждые 180° КВ подается отработавший газ от одного цилиндра. Благодаря такой высокоэффективной концепции нагнетания достигается оптимальная передача энергии потока отработавших газов на лопасти турбонагнетателей. Результат: самое быстрое и прямое реагирование турбодвигателей среди автопроизводителей во всем мире. Инновационная технология запатентована и поэтому обеспечивает долгосрочное преимущество над конкурентами. Турбонагнетатель, работающий по технологии Twin Scroll Преимущества технологии Twin Scroll: Улучшаются параметры реагирования турбонагнетателя и вместе с ними нарастание мощности двигателя. Благодаря попарному разделению потоков отработавших газов от цилиндров до турбонагнетателей улучшаются характеристики их подвода к турбинному колесу и, тем самым, энергообмен между отработавшими газами и турбиной. Кроме внедрения технологии Twin Scroll изменены размеры турбины, компрессора и поперечных сечений: теперь они рассчитаны на максимальную температуру отработавших газов 1020 °C.Клапаны рециркуляции наддувочного воздуха встроены в канал наддувочного воздуха и соединяются шлангом со входом компрессора турбонагнетателя. Катализаторы и лямбда-зонды одинаковые детали с двигателем N63. Кабелепровод лямбда-зондов был переработан. Общий вид/сравнение деталей Hot ЕпсС системы выпуска отработавших газов S63 и N63 Отвод отработавших газов за катализатором, так называемый «Cold End» На основе системы выпуска отработавших газов E71 xDrive 50i с двигателем N63 была создана система выпуска ОГ за катализатором для E70 M/E71 M с двигателем S63. При разработке трубопроводов особое внимание было уделено оптимальной прокладке и максимально возможному диаметру. Общий вид/сравнение системы выпуска ОГ на участке «Cold End» Е70 М/Е71 М с Е71 xDrive50i Четыре типичные для автомобилей M-серии выхлопные трубы с хромированными накладками дополняют динамично-спортивный облик.4.1.6. Охлаждение (двигатель, моторное масло, наддувочный воздух, гидроусилитель рулевого управления и коробка передач) Одинаковые или заимствованные компоненты Низкотемпературный радиатор (НТ-радиатор) для охлаждения наддувочного воздуха, конденсатор кондиционера, радиатор гидроусилителя рулевого управления и расположенный с левой стороны радиатор охлаждающей жидкости заимствованы у двигателя N63. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя заимствован у E70. Переработанные и новые компоненты Основной радиатор охлаждающей жидкости занимает прежний конструктивный объем, но благодаря новым обдуваемым трубам имеет увеличенную поверхность охлаждения. Он больше не имеет низкотемпературной части для жидкостно-масляного теплообменника коробки передач. Масляный радиатор был адаптирован к более высокой мощности двигателя за счет увеличения глубины блока с 30 до 45 мм Спереди был установлен дополнительный НТ-радиатор со вторым дополнительным насосом охлаждающей жидкости и новым расширительным бачком, закрепленным на двигателе, для контура косвенного охлаждения наддувочного воздуха. Длина охладителей наддувочного воздуха (LLK) увеличена с 130 до 160 мм, а диапазон измерения датчиков давления наддува на выходе LLK увеличен до 4 бар. Жидкостно-масляный теплообменник коробки передач адаптирован к увеличению мощности двигателя за счет увеличения числа пластин с 23 до 31. 4.2. Передача крутящего момента 4.2.1. Коробка передач 6HP26S С автоматической коробкой передач M Sport 6HP26S водитель выигрывает за счет заметно более спортивного переключения и улучшенной регулировки муфты блокировки гидротрансформатора. Встроенная в гидротрансформатор самая мощная на сегодняшний день двухдемпферная система дает наилучшую вибрационную развязку и уменьшение составляющей проскальзывания в муфте блокировки гидротрансформатора. Одновременно повышается уровень демпфирования биения в трансмиссии. В 6HP26TU (E71 xDrive50i) устанавливается однодемпферная система.Коробка передач 6HP26S адаптирована к максимальной частоте вращения коленвала двигателя 6800 об/мин и характеристикам пружин двухдемпферного гидротрансформатора крутящего момента на 408 кВт и 680 Н#м. Пластмассовый масляный картер заменен на алюминиевый, и снижена температура открывания термостата системы охлаждения коробки передач. Передаточные числа коробки передач идентичны базовой коробке передач 6HP26TU. Переключатель передач М (М GWS) Функциональная структура M GWS идентична базовой E7x. Новым в оформлении является логотип M в индикаторе M GWS.На накладке переключателя передач расположена кнопка серийной электронной системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Система управления коробкой передач Как и у 6HP26S, блок управления EGS установлен в коробке передач. Программное обеспечение адаптировано к требованиям автомобилей M-серии. Переключение в ручном режиме выполняется еще быстрее благодаря новому способу уменьшения крутящего момента двигателя путем отключения цилиндров. Это качество, а также короткие передаточные отношения подчеркивают спортивный характер автомобиля.Адаптированные к манере вождения и ситуации движения время переключения и характеристики педали акселератора: XE = программа для максимальной экономии топлива, S = спортивная программа переключения передач, M = ручная программа переключения передач. Sport = быстрое переключение и спортивная характеристика педали акселератора, Sport+ = очень быстрое переключение и очень спортивная характеристика педали акселератора. Масса коробки передач немного увеличилась из-за установки дополнительных элементов гидротрансформатора. Жесткость опор коробки передач приближена к автомобилям M-серии. Система быстрого старта Функция: оптимальное ускорение при трогании с места на дороге с нормальным коэффициентом сцепления.Предварительные условия: • При прогретом до рабочей температуры двигателе водитель нажимает педаль тормоза и дает полный газ (минимум 60 % хода педали акселератора). • Устанавливается частота вращения коленчатого вала при заблокированных рабочем и стояночном тормозах ок. 2800 об/мин и крутящий момент двигателя ок. 450 Н^м. • Готовность системы быстрого старта показывается на комбинации приборов M с помощью символа стартового флага. При невыполнении одного из названных выше условий и при слишком большой температуре масла в коробке передач функция не работает. Для повышения эффективности ускорения мощность генератора устанавливается на нуль. Компрессор кондиционера остается активным (в противном случае возможно запотевание стекол).Срабатывание: • Если водитель отпускает педаль тормоза в течение следующих пяти секунд, срабатывает система быстрого старта. Принцип действия: • Система быстрого старта автоматически выполняет переключение в ручном режиме коробки передач на повышенную передачу, вплоть до V, максимально быстро и в оптимальный момент. • Символ стартового флага остается активным. Если водитель не отпускает педаль тормоза дольше пяти секунд быстрый старт отменяется и обороты двигателя быстро падают до 1500 об/мин (защита узлов). Автоматическая деактивация: • Во время ускорения водитель снимает ногу с педали акселератора или превышает 22 секунды ускорения. При каждой деактивации символ стартового флага гаснет и автоматическое переключение на повышенную передачу отменяется. Мощность генератора снова подключается. 4.2.2. Редукторы переднего и заднего мостов и раздаточная коробка/ входные и приводные валы Редукторы и валы были заимствованы у разных базовых исполнений. При этом они были адаптированы к автомобилям M-серии: • Адаптирована жесткость резинометаллических шарниров крепления редукторов • На редукторе заднего моста с распределением крутящего момента (QMVH) установлен подпорный скос для увеличения интенсивности охлаждения (в исполнении для США только в качестве SA, см. раздел 4.1.4).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.03.2012, 22:16 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 5.Ходовая часть и динамика движения. Посадка автомобиля уменьшена на 10 мм, увеличена жесткость рессор, дополнительные пружины, устанавливаемые на автомобилях M-серии, 3-точечные верхние опоры амортизационных стоек и настройка амортизаторов с заметно усиленной связью с кузовом. 5.1. Мосты 5.1.1. Передний мост Амортизационные стойки Новые 3-точечные верхние опоры амортизационных стоек. Дополнительная пружина, включая защитную трубку, новая и адаптирована к 3-точечной верхней опоре амортизационной стойки с характерными для автомобилей M-серии регулировками и низкой посадкой. Передние пружины на базе E71 с EDC и характеристиками спортивной ходовой части автомобилей M-серии. Амортизаторы на базе E71 N63 с EDC, но штоки адаптированы к 3-точечным верхним опорам амортизационных стоек. Жесткость амортизаторов и характеристики адаптированы к требованиям автомобилей M-серии. Рычаги подвески, растяжки и подшипники ступицы колеса Повышена жесткость опоры тяги в результате доработки буфера в гидроопоре, адаптирована жесткость опоры верхнего рычага подвески, адаптирован подшипник ступицы колеса путем усиления внешней обоймы. Рулевое управление Автомобили с левосторонним рулевым управлением: рулевой механизм M с зубчатой рейкой и гидроусилителем серийно имеет сервотроник. Общее передаточное число 19,5:1 и 3,11 оборота от упора до упора соответствуют серийным автомобилям E 7x. Кроме того, насос гидроусилителя рулевого управления E70 M имеет пропорциональный клапан для электронной регулировки объемного потока (клапан EVV). Клапан EVV, а также клапан сервотроника активизируются непосредственно блоком управления ICM. Автомобили с правосторонним рулевым управлением: рулевой механизм заимствован у E71 xDrive50i RL с сервотроником и такими же регулировками, как у автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Уже известное по E71 и F01 снижение давления в рулевом управлении с гидроусилителем в зависимости от ситуации (напр. при движении по прямой) с помощью пропорционального клапана электронной регулировки объемного потока (EVV-клапана) будет использоваться также и в E7x M с момента выхода на рынок, а для E70 запланировано с 10/2009. Активизацию осуществляет ICM. Эта мера относится к мероприятиям по снижению выброса CO2. 5.1.2. Задний мост Жесткость резинометаллических шарниров между кузовом и задним подрамником адаптирована к требованиям автомобилей M-серии.Амортизационные стойки Новые 3-точечные верхние опоры амортизационных стоек с адаптированной резиновой внутренней частью. Дополнительная пружина, включая защитную трубку, новая и адаптирована к 3-точечной верхней опоре амортизационной стойки с характерными для автомобилей M-серии регулировками и низкой посадкой. Задние пневматические рессоры на базе E71 N63 с EDC, но с характеристиками спортивной ходовой части автомобилей M-серии. Амортизаторы также на базе E71 N63 с EDC, E71 N63 с EDC, но штоки адаптированы к 3-точечным верхним опорам амортизационных стоек. Жесткость амортизаторов и характеристики адаптированы к требованиям автомобилей M-серии. Рычаги подвески, растяжки и подшипники ступицы колеса Качающийся рычаг, поперечный рычаг подвески и направляющий рычаг адаптированы по жесткости. Все рычаги подвески, а также подшипники ступиц колес заимствованы у E71.5.2. Тормоза, диски и шины 5.2.1. Тормоза Для еще более спортивного реагирования тормозов слегка переработан главный тормозной цилиндр. Доработка пойдет в серию с 10/09 на E70/E71. Тормозные механизмы передних колес были увеличены. Защитные кожухи тормозных механизмов передней оси адаптированы к большим размерам тормозов. Устанавливаются тормозные диски 19" (0 395 мм) облегченной конструкции, с предписанным направлением вращения без отверстий (покрытый пленкой Geomet фрикционный диск из серого чугуна, алюминиевая ступица). Новый алюминиевый моноблочный суппорт с четырьмя поршнями окрашен в черный цвет. Общий вид тормозного механизма: 5.2.2. Диски/шины Самый разнообразный дизайн дисков для E70 M и E71 M (для автомобилей в странах ЕЭК можно заказать в обмен). Шины разной конструкции Run-Flat 20".Обзор дисков и шин: 5.3. Системы управления динамикой E7x M - это первые автомобили с динамическими свойствами M-серии в сегменте мощных спортивно-активных автомобилей и спортивно-активных купе. На E7x M серийно устанавливается система управления вертикальной динамикой (VDC и Dyna-mik Drive) и интегрированная система управления ходовой частью (система управления задним дифференциалом и сервотроник).Таким образом, E70 M - это первая модель BMW X5 с интегрированной системой управления ходовой частью и системой управления задним дифференциалом (DPC). Активное рулевое управление на E7x M не предлагается. Оба автомобиля имеют только рулевой механизм M с зубчатой рейкой и гидроусилителем с сервотроником.Адаптация динамики движения (продольной, поперечной и вертикальной) под требования автомобилей M-серии проводилась в ходе испытаний на Северной петле трассы Нюрбургринг. Основными критериями были управляемость и время прохождения круга. 5.3.1. Система управления вертикальной динамикой Краткое описание системы В системе управления вертикальной динамикой функционально объединены система управления вертикальной динамикой (VDC) и активная система стабилизации при крене (ARS). Впервые система применена на E70, торговое название - адаптивный привод (Adaptive Drive). Встроенная в блок управления VDM функция VDC управляет регулируемыми демпферами. В дополнение к EDC-K кроме дорожного просвета, продольного и вертикального ускорений в качестве входного сигнала используется, например, поперечное ускорение. Блок управления VDM координирует функции между VDC и ARS, т. е. между регулировкой демпфирования и стабилизации. При движении по прямой потери активной системы стабилизации при крене (ARS) снижаются благодаря встраиванию в гидравлический насос ARS активного впускного дроссельного клапана. Он дросселирует объемный поток радиально-поршневого насоса ARS на стороне всасывания, что снижает давление циркуляции. Активизацию осуществляет блок управления VDM. Адаптивный привод входит в серийную комплектацию E70 M и E71 M. Интеграция систем и динамические свойства автомобилей M-серии дают в сумме максимум динамики, комфорта и безопасности в этом сегменте автомобилей. Особое внимание было уделено повышению маневренности с учетом возможности движения на дальние расстояния. С помощью кнопки EDC на переключателе передач и клавиши DSC на центральной консоли можно еще больше повысить динамику движения. Обе функции можно предварительно настроить через меню «M Drive» и включать кнопкой M на рулевом колесе. Кнопка выбора режимов EDC В современных моделях M3, M5 и M6 система EDC имеет три выбираемых режима: «Kom-fort», «Normal» и «Sport», причем в режиме «Sport» отсутствует динамическая регулировка демпфирования, а устанавливается только максимальная жесткость (идеальная, например, для прохождения «змейки»). У E7x M имеется два режима: «Normal» и «Sport», причем и в режиме «Sport» осуществляется динамическая регулировка. EDC Normal: в этом режиме EDC и сервотроник работают с нормальными характеристиками. Уже в этом случае E70 M и E71 M предлагают заметное повышение динамики движения по сравнению с соответствующей базовой топовой моделью. Уже в этом режиме проявляется характерный для автомобилей M-серии высокий потенциал динамики движения с комфортом. EDC Sport: в этом режиме ходовая часть имеет максимальную связь с кузовом и более высокий момент на рулевом колесе для достижения еще большей динамики движения. Спортивная характеристика сервотроника дает водителю оптимальное чувство руля. Конкуренты Porsche Cayenne 03/07 имеет сравнимую с адаптивным приводом активную стабилизацию крена с системой регулировки демпфирования (PASM).Mercedes ML предлагает только систему регулировки демпфирования, активная стабилизация крена в настоящее время не предлагается. 5.3.2. Системы управления поперечной динамикой Интегрированная система управления ходовой частью Интегрированная система управления ходовой частью представляет собой комплексную систему управления поперечной динамикой. Этот блок управления координирует взаимодействие между сервотроником, системой управления задним дифференциалом (DPC) и DSC. Система управления задним дифференциалом (DPC) Функция системы управления задним дифференциалом впервые была применена на E71, ее работой управляет блок ICM, исполнительные органы системы DPC активизирует блок управления распределением крутящего момента на задней оси (QMVH). На E71 M имеются существенные отличия от E71 в адаптации параметров динамики движения, а также предприняты дополнительные меры по охлаждению при эксплуатации на гоночных трассах. В качестве меры по борьбе с повышенным нагреванием редуктора заднего моста E70 M и E71 M по сравнению с E71 для пассивного охлаждения редуктора разработан дополнительный, аэродинамически эффективный узел, так называемый подпорный скос (снижает температуру масла на 15 °C). Эта мера позволяет эксплуатировать систему без ограничений на длинных гоночных трассах, например, несколько кругов знаменитой трассы Нюрбургринг. На автомобилях для США подпорный скос предлагается в качестве специальной принадлежности (SZ). Включенное состояние системы управления задним дифференциалом (DPC) теперь отображается на дисплее CIC. С помощью стрелок у всех четырех колес показывается примерное текущее распределение крутящего момента системой DPC и xDrive. Индикация на дисплее CIC появится на E70 M и E71 M с выходом на рынок, а позднее запланирована и для E71. Как и на других автомобилях M-серии на E7x M устанавливается не активное рулевое управление, а традиционный рулевой механизм с функцией сервотроника. Клапан сервотроника активизируется блоком ICM. Конкуренты: Фирма Porsche не имеет сопоставимой системы на модели Cayenne и, по нашим сведениям, не разрабатывает ничего подобного. Фирма Mercedes-Benz также не предлагает ничего подобного на автомобилях M-класса. Audi представила в этом году спортивный дифференциал на S4 (т. е. в другом сегменте автомобилей). В сочетании с известным полным приводом quattro можно ожидать нечто похожее на систему BMW. 5.3.3. Системы управления продольной динамикой Краткое описание системы Управление продольной динамикой обеспечивается системой динамического контроля устойчивости (DSC). DSC управляет распределением момента между передней и задней осями, посылая сигналы блоку управления раздаточной коробкой (VTG). В нестабильных состояниях автомобиля дополнительно осуществляется поперечное распределение момента на задней оси по сигналу, посылаемому на блок ICM. Система полного привода xDrive постоянно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.Для повышения динамики движения распределение крутящего момента для моделей E7x M настроено с акцентом на заднюю ось, это значит, что по сравнению с E70 и E71 у них момент передается на переднюю ось заметно позже и меньшая его часть. Благодаря этому в режимах M Dynamic и DSC ВЫКЛ. последовательно используется потенциал системы. Тенденция полного привода к недостаточной поворачиваемости целенаправленно снижается при выходе из поворота. Это означает, что водитель может раньше повышать мощность и выходить из поворота на более высокой скорости. Режим М Dynamic (МDМ) и режим DSC ВЫКЛ. В режиме M Dynamic (MDM) достигается типичная для автомобилей M-серии поворачиваемость благодаря следующим мероприятиям: расширение порогов воздействия на тормозные механизмы, заметно более позднее снижение мощности двигателя со стороны ASC, акцент на заднюю ось в работе системы xDrive и системы управления задним дифференциалом (DPC) . Даже при полном приложении мощности в верхней точке поворота автомобили E70 M и E71 M следуют заданному повороту руля, автомобилем можно управлять при нажатой педали акселератора (дрифт). При активном режиме MDM можно достичь максимальной скорости движения в повороте, не снижая безопасность движения в предельном диапазоне. Настройки xDrive и системы управления задним дифференциалом (DPC) соответственно адаптируются. Воздействия на тормозной механизм осуществляются только в экстремальных ситуациях движения при одновременно высоких поперечных ускорениях. Снижение мощности двигателя при пробуксовке колес не выполняется. На покрытии с низким коэффициентом трения в режиме DSC ВЫКЛ. можно контролируемо привести автомобиль в состояние избыточной поворачиваемости (дрифт) и удерживать его в этом состоянии. С помощью клавиши системы DSC или настроек в меню «M Drive» можно переключать режимы DSC ВКЛ., MDM и DSC ВЫКЛ. Конкуренты В настоящее время конкуренты не могут предложить настройку полного привода с акцентом на заднюю ось из-за жесткого распределения крутящего момента на их автомобилях, например, у Porsche Cayenne ПО/ЗО 40/60 %.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.03.2012, 22:22 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6. Бортовая сеть и CIC. 6.1. Новая бортовая сеть Е70/Е71 и бортовая сеть Е70 М/Е71 М 6.1.1. Новая бортовая сеть Е70/Е71 с 10/2009 Следующие изменения вступят в силу с 10/2009: PT-CAN: Могут быть установлены новые варианты DME/DDE (N55, N63). K-CAN: Функция PDC была интегрирована в электронный блок управления JBE. МС-ST: Как и на F01, на E7x теперь также используется CIC. В CIC интегрированы функции блоков управления CCC/MASK/CHAMP, DAB, IBOC, SDARS и NAV в исполнении для Китая/Кореи/Японии. Поэтому эти блоки управления отсутствуют. Кроме того, теперь в усилителе TOP Hi-Fi (AMPT) находится блок разделения нагрузки/логической части. 6.1.2. Новая бортовая сеть Е70 М и Е71 М с 07/2009 Имеют место следующие отличия: PT-CAN: С двигателем S63 используется только вариант DME MSD85.1. ЭБУ AL отсутствует т. к. активное рулевое управление на E7x M не предлагается. Все другие блоки управления устанавливаются серийно (DSC, ICM [с интегрированной Electronic High Control], QMVH, VDM и ARS), поскольку E7x M серийно оснащаются адаптивным приводом и системой управления задним дифференциалом (DPC). K-CAN: МСST: Не отличается от новой бортовой сети E70/E71 с 10/09. 6.2. Бортовая информация 6.2.1. Комбинация приборов М Предпринятые изменения для автомобилей M-серии: Круглые приборы: • Спидометр и тахометр соответствуют концепции привода (300 км/ч с шагом 20, 8000 об/ мин) • Лимбовый индикатор тахометра с переменным предупреждающим сектором (для прогрева двигателя) и предупреждающим полем • Индикатор температуры масла вместо индикатора мгновенного расхода топлива • Стрелки, типичные для автомобилей M-серии, белая подсветка циферблатов, надпись M Дисплей: • Информация бортового компьютера выводится в верхней части дисплея комбинации приборов (как у M5) • Индикация включенной передачи аналогична M5 (D, S и ручной режим с индикатором включенной передачи) • Надпись POWER при включенной спортивной характеристике привода. Контрольные лампы • Контрольная лампа режима MDM • Контрольная лампа режима M Drive • Контрольная лампа наружного освещения. 6.2.2. Виртуальный дисплей М На виртуальный дисплей M можно выводить специфическую для автомобилей M-серии индикацию.Аналогичная M5/M6 индикация • Полоса показаний тахометра • Световая отсечка по оборотам • Включенная передача • Скорость движения. Активизация аналогична M5/M6: Активизируется при соответствующих настройках в меню «M Drive» кнопкой M на рулевом колесе или выбором в меню конфигурации на виртуальном дисплее.6.2.3. Меню «М Drive» Меню «M Drive» находится в меню настроек. Вплоть до настроек Power настройки вызываются нажатием кнопки M на многофункциональном рулевом колесе. Возможна настройка следующих функций: EDC/сервотроник Пункты меню: Normal/Sport/unverandert (Нормальный/Спорт/Без изменений) Обе характеристики сервотроника «Normal» и «Sport» заложены в предустановки EDC DSC Более подробную информацию по EDC и DSC см. «Системы управления динамикой движения». POWER Пункты меню: Effizient/Sport (Эффективная/Спорт)Т. к. кнопка POWER отсутствует, выбор режима Power (характеристики двигателя) «Effizient» или «Sport» сохраняется при следующем запуске двигателя автомобиля и его нужно активно менять в меню «M Drive». Виртуальный дисплей Пункты меню: M Ansicht/unverandert (Вид M/Без изменений)В меню EDC, DSC и виртуального дисплея «Без изменений» означает, что текущие системные настройки сохраняются при нажатии на кнопку M, т. е. остаются без изменений. 6.3. Car Information Computer (CIC) 6.3.1. Внедрение нового головного устройства на Х-моделях Car Information Computer был внедрен во втором полугодии 2008 года на автомобилях BMW 1-й и 3-й серий. Затем последовали все другие серии вплоть до X-моделей и MINI. С 10/2009 CIC предлагается и для X-моделей.Автомобили E70 M/E71 M вышли на рынок еще до 10/2009 и стали первой X-моделью с Car Infor*mation Computer (CIC) с меню «M Drive». CIC последовательно продолжает проложенный CCC путь. В концепции управления iDrive обращает на себя внимание новый контроллер, который теперь имеет кнопку прямого доступа. Кроме того, была полностью изменена структура пользовательского экрана. Количество дисководов в CIC по сравнению с CCC уменьшено до одного DVD-дисковода. Система навигации дополнена многочисленными функциями. В качестве примера можно назвать режим полного экрана, ночной режим и трехмерный показ дорожной карты с высоты. Эти функции удалось реализовать благодаря использованию жесткого диска, на котором можно хранить картографические данные. Прежде картографические данные необходимо было считывать с DVD при каждом вводе новой цели. Жесткий диск в CIC позволяет преобразовывать музыкальную коллекцию и базу данных музыкальных композиций (Gracenote®) для поиска произведения. Кроме того, теперь в CIC показываются многочисленные внешние приемники (например, DAB, IBOC) и функции, что означает увеличение функциональных возможностей в несколько раз. Адресная книга преобразована в подменю «Контакты», в которое можно попасть из меню телефона и меню навигации. Эта инновация закладывает хорошие возможности для будущих моделей. Службы «BMW Assist» (SA 612) и «BMW Online» (SA 616) адаптированы к новой структуре пользовательского экрана и дополнены многочисленными услугами (например, Google send to car и т. д.). В результате усовершенствования системы голосового управления стал проще и естественнее ввод голосовой команды. Остальные подробности можно найти в брошюрах «CIC Car Informati*on Computer» и «Аудиосистемы F01». Далее приведены инновации, впервые внедряемые на X-моделях. 6.3.2. Компоненты системы Электрическая схема Car Information Computer (CIC) X-моделей6.3.3. Новшества Радио США Для автомобилей в исполнении для США аппаратное обеспечение спутникового радиоприемника (США) SDARS интегрировано в CIC. Владелец может активизировать функцию только с помощью действующего ключа деблокировки.Новая панель инструментов для системы SDARS позволяет воспользоваться дополнительными функциями. • Список для просмотра, например, передаваемых в настоящий момент исполнителей • Категории различных жанров • Прямая настройка отдельных каналов (например, канал 6) • Функция сдвига во времени (Timeshift) (текущая программа записывается в буферную память) • Сохранение в памяти клавиш быстрого выбора • Traffic Jump (дорожная информация для выбранного региона). Система навигации Новый формат отображения в виде картинки со спутника. Эту функцию можно активизировать через меню при масштабе от 2 до 1000 км. Разрешение отображения выбранных участков составляет 30 м/пиксель. Средние участки показываются с разрешением до 100 м/пиксель, а края - до 500 м/пиксель. Ввод голосовой команды Планировщик маршрута можно вызвать только голосовой командой. Новшеством при вводе цели голосовой командой является отдельное меню для активизации нужной цели путем указания ее номера. Музыкальные композиции можно искать и выбирать теперь по жанру, исполнителю, альбому или названию.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.03.2012, 22:24 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 7. Обзор комплектации. 7.1. Компоненты серийной комплектации из программы дополнительного оснащения автомобилей ВМ\Л/ X5 и X6 • SA 220 Система регулировки дорожного просвета (1-осная пневматическая подвеска) • SA 302 Система охранной сигнализации • SA 316 Автоматический привод багажной двери (X6 M) • SA 402 Панорамная стеклянная крыша (только X5 M US) • SA 403 Стеклянная крышка люка, с электроприводом (только X6 M US) • SA 430 Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением • SA 459 Регулировка положения сиденья, с электроприводом и с памятью • SA 494 Система обогрева сидений водителя и переднего пассажира • SA 502 Система омывателей фар • SA 508 Сигнализация аварийного сближения при парковке • SA 521 Датчик дождя и автоматическое управление включением света фар • SA 522 Ксеноновые фары (X5 M с фарами от X6) • SA 524 Адаптивное освещение поворотов (только в исполнении для США) • SA 534 Система отопления и кондиционирования с 2-зонной регулировкой • SA 544 Круиз-контроль с функцией торможения • SA 563 Пакет осветительного оборудования • SA 676 Система динамиков HiFi • SA 694 Подготовка под CD-чейнджер (только в исполнении для США) • SA 760 Отделка BMW Individual Hochglanz Shadow Line • SA 775 Потолок BMW Individual, anthrazit • Окраска «металлик» • Постоянный ближний свет. 7.2. Эксклюзивная серийная комплектация автомобилей М-серии • SA 1CB Мероприятия по снижению выброса CO2 (по всему миру дополнительно: Dynamic Drive с активным впускным дроссельным клапаном, компрессор кондиционера с муфтой) • SA 2NT Колеса M с легкосплавными дисками с V-образными спицами 299M, 20" с шинами разной конструкции (X5 M; SA у X6 M) • SA 2NU Колеса M с легкосплавными дисками со сдвоенными спицами 300M, 20" с шинами разной конструкции (X6 M; SA у X5 M, страны ЕЭК) • SA 2VA Адаптивный привод (спортивная ходовая часть автомобилей M-серии, кнопка EDC вместо кнопки Sport) • SA 4M5 Панель приборов BMW Individual, обтянутая кожей (только X6 M, страны ЕЭК; нижняя часть панели приборов - кожа Merino под цвет обивки сидений; верхняя часть и пояса дверей - черная кожа Walknappa)• SA 737 Крацованные декоративные планки Alu Shadow Другие компоненты серийной комплектации: • LKxx Большее количество деталей, обтянутых кожей Merino (сиденья, пояса дверей, подлокотники, центральная консоль, ручка двери) • Аэродинамический пакет под цвет автомобиля включает: передний и задний бамперы включ. решетку (черн.), боковую облицовку заднего бампера (X5 M), переднее крыло (X5 M новое; X6 M взято у X6 с выштамповкой под «жабру»), защитные планки дверей под цвет автомобиля (X5 M), пороги, арки колес • Видимая выхлопная труба, сдвоенная, круглая (хром, с левой и с правой стороны) • Система управления задним дифференциалом (DPC) (также X5 M) с пассивным охлаждением (страны ЕЭК) • Защитные молдинги порогов с надписью M • Рычаг выбора передач с логотипом M • Индивидуальная аудиосистема BMW высшего класса (впервые в автомобилях серий X на X5 M/X6 M; с 10/2009 предлагается также для базового исполнения X5/X6 в качестве SA) • Коленные НПБ (X5 M); • Наружные зеркала заднего вида M • Система быстрого старта • M Drive • Режим M Dynamic (MDM) • Подставка M для ноги водителя (только автомобили с левосторонним рулевым управлением) • Комбинация приборов M • Рулевое колесо M с подрулевыми лепестками • Сервотроник M • Автоматическая коробка передач M Sport • Сиденья M водителя и переднего пассажира • Турбодвигатель M TwinPower • Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой • Боковые фонари указателей поворотов в «жабре» M • xDrive (привод с акцентом на заднюю ось в режимах MDM и DSC ВЫКЛ.) • Надпись X5 M/X6 M на задней части. 7.3. Эксклюзивное дополнительное оборудование автомобилей М-серии • SA 3MA Релинги на крыше BMW Individual Hochglanz Shadowline (X5 M; из спортивного пакета X5 M. В качестве альтернативы: 3MC) • SA 4M5 Панель приборов BMW Individual, обтянутая кожей (серийно X6 M, страны ЕЭК; нижняя часть панели приборов - кожа Merino под цвет обивки; верхняя часть и пояса дверей - черная кожа Walknappa) • SA 4MU Декоративные планки BMW Individual Eukalyptus Riegel Rotbraun. • SA 4ML Декоративные планки BMW Individual, черный фортепианный лак. • SA 4MY Декоративные планки, обтянутые черной кожей Carbonstruktur. • SA 610 Виртуальный дисплей (с индикацией автомобилей M-серии) • SA 7ME M Drivers Package (ЕЭК) • SA X3xx Полная кожаная отделка Merino (LKxx включая задние панели спинок сидений, полную обшивку дверей, внутренние доводочные ручки дверей) • SA X2xx Полная кожаная отделка Merino, перфориров. (аналогично X3xx, только в комбинации с сиденьем повышенной комфортности и активной вентиляцией сидений) • SA 416 Carbonschwarz «металлик» (из спортивного пакета X5 M) • SA A29 Silverstone «металлик» • SA A75 Melbourne rot «металлик» • SA B05 Monte Carlo blau «металлик» 7.4. Отсутствующее дополнительное оборудование X5 и X6 • SA 217 Активное рулевое управление • SA 233 Увеличенный буксируемый груз (Примечание: стандартный буксируемый груз X5 M/X6 M, страны ЕЭК 3000 кг; США 2700 кг) • SA 235 Тягово-сцепное устройство со съемной головкой (только X5 M; с 10/2009 тягово-сцепное устройство с откидной шаровой головкой с электроприводом) • SA 255 Кожаное спортивное рулевое колесо • SA 328 Накладка порога • SA 330 Спортивный пакет • SA 337 Спортивный пакет M • SA 386 Релинг на крыше (X5 M) • SA 4NC Дополнительная система отопления • SA 4UB 3-й ряд сидений • SA 927 Всесезонные шины • SA XC4 Композиция BMW Individual • SA XL1/2 Вставки из дерева и кожи BMW Individual для кожаного рулевого колеса • SA xxx Легкосплавные диски из программы X5/X6 • SA xxx Декоративные планки из программы X5/X6 • xxxx Обивка сидений из программы X5/X6 • Противотуманные фары • SA 354 Titansilber «металлик»; SA 668 черный uni; SA A14 Mineralsilber «металлик»; SA A35 Monacoblau «металлик»; SA A43 Tiefgrun «металлик»; SA A53 Platinbronze «металлик»; SA A70 Mineralgrun «металлик»; SA A76 Tiefseeblau «металлик»; SA A81 Tas-man «металлик»; SA A82 Vermillion rot «металлик».
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.06.2013, 23:36 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.07.2013, 19:39 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
bmw x5 m e70, bmw x6 m e71 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |