E34 M20B25 Вот разбили мою а8 кватро 4.2 литра и пришлось пересесть на старую добрую пятёрочку и возник такой вопрос... Как дёшево и по уму сделать тюниг, естествено хочется занизить машину и сделать жосче подвеску что бы достигнуть лучшей упровляемости на высоких скоростях и в заносе на скользкой дороге и нескользкой... у меня почиму то у машины нос задрон а жопа наоборот опущена)))) это конечно даёт плюс на занос но при тормажение передние калёса блокируется быстрее))) это конечно влияет на тормазной путь... естествено с жоскостью и болансом веса должно всё улучшется... так вот вопрос по пружинам... просто обрезав будет колхоз)))) слышал встовляут в обрезоную ещё одну по тоньше что бы не плавала мошина на обрезаных... кокую встовлять? или может есть тюнинг б\у или новый в приделах 15 тыс рублей? ещё вопрос по амортизаторам? стоит ли отдовать мастерам что бы сделали жосче? или есть недорогой вариант тюнинга? ну тормаза я думаю менять рано но если есть идеи как модифецырывать улучшев характеристики, буду рад выслушать ваши предлажения! может с м5 что можно поставить не дорого и улучшить без риска сделать хуже результаты))) может есть другие варианты улучшить упровляемость и не дорого ;) Дорого считаю это машине 88 года с рыночной ценой 150 тысяч рублей делать тюнинг подвески дароже чем на 50 тысяч))) к примеру если пружины 15 выдут то это нормально)))) Мартёры 10 ку нормально, ну а тормозная 15 тоже будет хорошо, но конечно тормоза только после довидения до ума боланса веса... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто Е34 знает тот поймёт приблезительно что с развисовкой ;) Задние пружины обе поменены... куплены б\у от 525))) но чего то что с старыми лопнутыми что с новыми высота осталась такой же... наверно передние усиленые.... |
Есть тут у кого опыт по изменению подвески? |
так много советов!!! :super: |
там ни чего мутить не надо лучше штатного не придумаешь |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот тебе счастье занижение 50\30 и стоимость комплекта 14100 :thumbup: |
резать пружины действительно колхоз. хочешь приподнять зад и сделать жёстче-ставь пружины от туринга и новые. аммортизаторы достаточно поменять просто на газовые, а передние пружины подобрать пожёстче можно. насколько я знаю под газовые аммо идут заниженные пружины, потому как ход у аммортизатора короче. или найти пружины от М-серии. соответственно нужны диски большего диаметра и низкий профиль резины. но будь готов к тому что по нашим дорогам машина с такой подвеской с тебя душу вытрясет. да, вот ещё...задний стабилизатор...его нужно ставить помощнее. так как от М-серии дорого, народ вооружаясь углекислотным сварочным аппаратом влёгкую устанавливает туда стабилизатор от ВАЗовской "классики" по тормозам парится смысла нет, родные более чем эффективны. главное чтоб они были исправны! в принципе можно примутить и Брембо, но считаю это неоправдаными затратами для городского автомобиля. есть смысл заморачиваться если учавствуешь в кольцевых гонках разве что. в остальных случаях и штатных хватает за глаза. на штатных спокойно одним нажатием с 200 до 90 машина замедляется без усилий. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)