Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Форсаж (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   E34 M20B25 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3176)

AvoskaQ4.2 01.10.2009 05:25

E34 M20B25
 
Вот разбили мою а8 кватро 4.2 литра и пришлось пересесть на старую добрую пятёрочку и возник такой вопрос...

Как дёшево и по уму сделать тюниг, естествено хочется занизить машину и сделать жосче подвеску что бы достигнуть лучшей упровляемости на высоких скоростях и в заносе на скользкой дороге и нескользкой... у меня почиму то у машины нос задрон а жопа наоборот опущена)))) это конечно даёт плюс на занос но при тормажение передние калёса блокируется быстрее))) это конечно влияет на тормазной путь... естествено с жоскостью и болансом веса должно всё улучшется... так вот вопрос по пружинам... просто обрезав будет колхоз)))) слышал встовляут в обрезоную ещё одну по тоньше что бы не плавала мошина на обрезаных... кокую встовлять? или может есть тюнинг б\у или новый в приделах 15 тыс рублей? ещё вопрос по амортизаторам? стоит ли отдовать мастерам что бы сделали жосче? или есть недорогой вариант тюнинга? ну тормаза я думаю менять рано но если есть идеи как модифецырывать улучшев характеристики, буду рад выслушать ваши предлажения! может с м5 что можно поставить не дорого и улучшить без риска сделать хуже результаты))) может есть другие варианты улучшить упровляемость и не дорого ;)

Дорого считаю это машине 88 года с рыночной ценой 150 тысяч рублей делать тюнинг подвески дароже чем на 50 тысяч))) к примеру если пружины 15 выдут то это нормально)))) Мартёры 10 ку нормально, ну а тормозная 15 тоже будет хорошо, но конечно тормоза только после довидения до ума боланса веса...

AvoskaQ4.2 01.10.2009 05:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кто Е34 знает тот поймёт приблезительно что с развисовкой ;) Задние пружины обе поменены... куплены б\у от 525))) но чего то что с старыми лопнутыми что с новыми высота осталась такой же... наверно передние усиленые....

AvoskaQ4.2 02.10.2009 18:14

Есть тут у кого опыт по изменению подвески?

AvoskaQ4.2 09.10.2009 21:59

так много советов!!! :super:

LLUXA 10.12.2009 19:09

там ни чего мутить не надо лучше штатного не придумаешь

M50E28 12.12.2009 01:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Вот тебе счастье занижение 50\30 и стоимость комплекта 14100 :thumbup:

bumer0611 12.12.2009 11:12

резать пружины действительно колхоз. хочешь приподнять зад и сделать жёстче-ставь пружины от туринга и новые.
аммортизаторы достаточно поменять просто на газовые, а передние пружины подобрать пожёстче можно. насколько я знаю под газовые аммо идут заниженные пружины, потому как ход у аммортизатора короче. или найти пружины от М-серии.
соответственно нужны диски большего диаметра и низкий профиль резины.
но будь готов к тому что по нашим дорогам машина с такой подвеской с тебя душу вытрясет.
да, вот ещё...задний стабилизатор...его нужно ставить помощнее. так как от М-серии дорого, народ вооружаясь углекислотным сварочным аппаратом влёгкую устанавливает туда стабилизатор от ВАЗовской "классики"
по тормозам парится смысла нет, родные более чем эффективны. главное чтоб они были исправны! в принципе можно примутить и Брембо, но считаю это неоправдаными затратами для городского автомобиля. есть смысл заморачиваться если учавствуешь в кольцевых гонках разве что. в остальных случаях и штатных хватает за глаза. на штатных спокойно одним нажатием с 200 до 90 машина замедляется без усилий.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)