Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   к знатокам по турбо м52 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/k-znatokam-po-turbo-m52-9379/)

Kerch 19.11.2010 03:02

к знатокам по турбо м52
 
Есть возможность и желание затурбовать м52 в28 !
хочу задуть в сток 0.4-0.5 барра не больше!
есть желание оставить родные мозги , без прошивки!
кто может мне точно сказать как повёдет себя комп который расчитан на атмо если задуть в него 0.4 барра ? конечно же расходомер ставить буду перед турбой! и по возможности можно поставить форсунки большей производительности! лямбды и расходомер от наддува не станут в аварийный режим?

Tyler 19.11.2010 11:16

Немного ссылок по теме. Не вчитывался, но, может, увидишь что-то полезное:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kerch 19.11.2010 11:56

спасиб / почитаю!
но всё же может кто точно знает именно по моему вопросу

Jus_728 20.11.2010 19:13

Мозги свои с таким давлением положи на полочку т.к. на них это все не поедет,да и зачем тебе лямбда на турбо?

вова 1951 20.11.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от Kerch (Сообщение 82423)
Есть возможность и желание затурбовать м52 в28 !

Несколько лет назад, ради интереса, дул компрессором в воздушний фильтр, начиная
с 1200 оборотов. Эффект очень интересный .Динамика бешеная. А потом бросил.
Затурбировать мотор в Питере стоит 22000 руб.:wave:

Matiy Loh 20.11.2010 19:25

Там прикольный девайс механический торгуют....

Kerch 21.11.2010 01:37

ну так мозги стандартные выдерживают наддув в 0.5 бара если расходомер до турбы стоит?

Matiy Loh 21.11.2010 06:27

Дело в том, что любое вмешательство в процессы смесеобразования, должно сопровождаться адаптацией всей системы к изменившимся условиям, иначе можно, в лучшем случае, не получить оптимальных характеристик снимаемых с автомобиля.

Kerch 23.11.2010 12:14

мотроником онлайн лучше коректировать ???

bumer0611 23.11.2010 15:27

насчёт надува, есть готовые турбо-киты. достаточно пошарить по инету. находил кстати на мотор м50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это то что можно ставить не вскрывая мотора, но программа обязательна.
так же много разговоров ведётся насчёт механических нагнетателей. они проще в монтаже, прирост в мощности немного ниже, но тем не менее по деньгам получается тож самое. их ставят и катаются ничего не прошивая, до расходомера. вроде как едет, но сам не видел, поэтому могу только предпологать.

Kerch 23.11.2010 22:12

ну так если нагнетателем ничего не нужно перепрошивать то и турбу тоже! ведь нагнетатель теже 0.5 бара нагнетает только постепенно а турба відувает 0.5 бара на 2000-3000 оборотах и держит єтот наддув до отсечки!
просто не пойму почему в турбе говорят что мозги нужны а в нагнетателе говорят что не нужны!

Winchester 28.11.2010 02:11

ИМХО. Лучше предложений чем от turbo-garage.com.ua не встречал. Дуть в сток смысла особо нет т.к. ресурс будет фигня. В добавок вы сопсна месный, подошли б проконсультировались.

Kerch 28.11.2010 14:09

да тему можно закрывать! именно у турбо гаража всё и разузнал и выходит так что машину нужно турбировать ту на которой ездиш только на выезд но НЕ каждій день!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)