| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
Есть возможность и желание затурбовать м52 в28 ! хочу задуть в сток 0.4-0.5 барра не больше! есть желание оставить родные мозги , без прошивки! кто может мне точно сказать как повёдет себя комп который расчитан на атмо если задуть в него 0.4 барра ? конечно же расходомер ставить буду перед турбой! и по возможности можно поставить форсунки большей производительности! лямбды и расходомер от наддува не станут в аварийный режим? |
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Немного ссылок по теме. Не вчитывался, но, может, увидишь что-то полезное:
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Несколько лет назад, ради интереса, дул компрессором в воздушний фильтр, начиная с 1200 оборотов. Эффект очень интересный .Динамика бешеная. А потом бросил. Затурбировать мотор в Питере стоит 22000 руб.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Там прикольный девайс механический торгуют....
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Дело в том, что любое вмешательство в процессы смесеобразования, должно сопровождаться адаптацией всей системы к изменившимся условиям, иначе можно, в лучшем случае, не получить оптимальных характеристик снимаемых с автомобиля.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #10 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
насчёт надува, есть готовые турбо-киты. достаточно пошарить по инету. находил кстати на мотор м50 это то что можно ставить не вскрывая мотора, но программа обязательна. так же много разговоров ведётся насчёт механических нагнетателей. они проще в монтаже, прирост в мощности немного ниже, но тем не менее по деньгам получается тож самое. их ставят и катаются ничего не прошивая, до расходомера. вроде как едет, но сам не видел, поэтому могу только предпологать. |
| | |