|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2010, 20:03 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | |
|
28.11.2010, 20:42 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | )))))) что-то ты сильно преувеличил эффект 98 бензина. Подгузники для езды на 525?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.11.2010, 11:08 | #14 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
думаю автору не надо ничего форсировать, достаточно просто привести в порядок свой мотор и он поедет как надо. стандартная 525 спокойно едет 240-250(по спидометру) по GPS конечно другие цифры, но всё же. для начала на диагностику |
|
24.01.2011, 07:18 | #15 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 |
У меня была 325, расточил до 2,9. Заменил коленвал от 2,8, поршни от нисан премьера СР 20 2л(родные BMW - шные поршни на 84 мм, на нисане 86 мм). Говорят что еще можно поставить от Супры 3л, но не нашел. А да форсунки от 2,8. Прирост мощности ощутим!
|
|
24.01.2011, 10:34 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
08.05.2013, 09:36 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 530 Touring M54 |
Реально, бюджет около 300-400 тысяч. Но это если не просто дунуть, а полностью подготовить мотор с замено на кованную поршневую и прочее. Могу дать ссыль на тему с подобным проектом на М52В25. Турбина не айс, лучше реально М60В40 воткнуть в 34ку. За 100 компрессор не поставить, надо около 150-200 иметь, если хочется, не просто дикого воя из под капота, а реально прироста. Лучше даже не компрессор, а турбину воткнуть. Появится турбояма на низах, зато наверху будет шикарно. |
|
08.05.2013, 11:41 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 08.05.2013 в 11:41. |
|