|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2010, 13:55 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Кому интересно форсировать M20
Зажимал рег. давления до 4 кг, корректировал расходомер ( подтянул пружину и сдвинул бегунок) . Зажигание добавил +5 град. При старте E28 вставала на дыбы. На данные переделки ни какой гарантии на моторесурс нет. |
|
18.01.2010, 16:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: sdf Авто: e34 |
а он явно уменьшиться))
|
|
18.01.2010, 17:01 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Режим форсажа всегда уменьшает моторесурс почти в 2 раза. А ремень грм порвать- страшное дело. У меня на Е28 слава богу не рвало , а расход увеличился на 3-4 литра. |
|
27.01.2010, 14:35 | #5 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
А вот с зажиганием придется немного повозиться: снять держатель датчика колена и спилить ему рога, затем установить и датчик повернуть против часовой стрелки , изменение угла фиксировать стробоскопом. | |
|
17.02.2010, 20:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
__________________ |
|