Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   КОНФЕТКА ИЗ е39 540!! (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/konfetka-iz-e39-540-a-14603/)

Фома 540 01.09.2011 12:33

КОНФЕТКА ИЗ е39 540!!
 
Ребята еще раз здравствуйте!!! озадачился вот какой темой. Имеется аппарат 540 2002 года в 39 кузове. маинка во бщем супер просто. есть нюансы по коробке но сейчас их решаю. так вот хочу сделать из нее конфетку и оставить как машинку выходного дня. сразу оговорюсь есть своя СТО по этому проблем думаю быть не должно.
на данный момент машинка обливается в темно иолетовый цет ну хотя наверное не совсем так фотки выложу после окончания. ну с кузовом понятно там по поводу всяких сполерков и т.д. лишнего ниче вшать не буду так всякие реснички и т.д.
Главное чем озадачен это разгоном движки, и подвеску думаю регулируему ю воткну.
Салон перешить и музыку нормалную поставить проблем никакиха а вот по тех части хотел спросить вашего совета. просто это первая машина которая будет подвергаться серьезному тюнингу
1) хочу поменять полностью тормоза, колодки, торм шланги и т.д. Что посоветуете брать? смотерл и брембо и всякие разные еще не знаю куда кинуться
2) по ходовке моей нареканий нет вообще потому что машинка всегда обслужена и никаких стуков бряков нет. советуют ставить Бильштайн или Эйбах. может кто что посоветует? думаю менять вообще все амортизаторы, пружины, шаровые (честно не знаю надо ли), втулки и т.д. не знаю взять от М5 или что нибудь другое. надо бы по хорошему регулируемую по высоте и жесткости.
3) на даннй момент заказаны Ваносы, все цепи и т.д. полдвигла разбирать вот и думаю лезть ли в поршневую??? и что думаете насчет чип тюнинга тока ради прибавления 30-40 кобыл заморачиваться не буду. видал в инете экземпляры и пд 600 коников))

и наверно позже озадачусь механикой в нее. но это позже.
поэтому мужики фантазия приветсвуется, обещаю выкладывать фотки процесса))
только одна просьба избегать фраз типа в эти деньги купил бы новую камри в салоне.. Я ХОЧУ КОНФЕТУ СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОЙ и именно будет машинка для погонять. а на повседневку икса возьму последнего трешечку думаю хватит. в бюджете особо не ограничен. просто прошу подсказать начинающему тюнингисту))) заранее всем спасибо. мож ссылочки полезные)))

Dimozavr 01.09.2011 12:56

Тормоза наверно проще взять от М5 (если не ошибаюсь туда станут только 18 катки и не меньше) и подвеску оттуда, АКПП - в топку нужна ручка, выхлоп переделывать полностью, каты на выброс пламя гасители ставить, лямды дальние отключить, сменить прошивку. :biggrin:
Для начала.

Фома 540 01.09.2011 13:00

спасибо первому отписавшемуся))) а про тормоза можно поподробнее. просто в магазине запчастей заказать на м5 того же года и кузова? или из каких то спорт заменителей. и по выхлопу вопрос? ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ??? тоже просто от эмки заказать или где то варить самому? в принципе спецы есть. но оригинальному производителю доверяю больше

Dimozavr 01.09.2011 13:04

BMW M5 создана на базе седана BMW 540i. Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.
А вот над алюминиевой V-образной "восьмеркой" поработали более серьезно. Здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.
А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено... электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.
Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] много интересного прочитаешь, и там МКПП 6 ступка.

Фома 540 01.09.2011 13:05

прошу не долбить за глупые вопросы))) Я - новичок))) просто никогда и нигде не заказывал тюненые вещи (пердулу всякую типа наклеечек и сполерков не считаю)))) все как всегда по вину, каталогу))) все сток)). поэтому в вопросе тюнинга пока полный ноль))) ссылочки все также приветствуются))

Фома 540 01.09.2011 13:07

вот уже интересная информация, так что думаю потихоньку въеду в терминалогию))

Dimozavr 01.09.2011 13:13

Суппорта нужны типа таких - пример
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dimozavr 01.09.2011 13:15

Если менять АКПП на МКПП то менять много чего, маховик, педальный узел, кардан, редуктор, прошивку - опять же.:facepalm:

Dimozavr 01.09.2011 13:18

ВОТ ТЕБЕ ПРИМЕР СТОЕК
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Фома 540 01.09.2011 13:23

на бильштайне заметно ниже будет??? а мех наверное оставлю на последнюю очередь
то есть смело можно на сайт с суппортами заходить этими и там все заказать?

Dimozavr 01.09.2011 13:27

Ну насчет сайта - это пример
По ищи, смотри цены и что по ближе к тебе, суппорта нужны с кронштейнами, армированными шлангами. и не забывай что с новыми суппортами колеса меньше 17R не встанут! А то мож и по больше нужны будут)))
Подвеска присядет, но она регулируемая.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitr24 01.09.2011 14:25

Фома 540, похвальное начинание,но ты представляешь сколько деньжат тебе нужно на всё это,думаю очень и очень много?:shock:

Фома 540 02.09.2011 10:11

просто ребят это тот аппарат в который можно и хочется вкидывать деньги сколько угодно

Nikk 03.09.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от Фома 540 (Сообщение 138787)
просто ребят это тот аппарат в который можно и хочется вкидывать деньги сколько угодно

любовь-это торжество воображения над разумом и это со временем пройдёт))))))

ghost.nsk 14.09.2011 20:55

Вот запчасти на оригинальную M5 там и тормоза и ходовка и дрыгатель (S62).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А по мне так начинать надо с двигла и коробки. Ибо смысла в хороших тормозах и заниженной подвески на стоковом пихле с автоматом нет, родные справляются на отлично.
Хотя смотря какая цель...

ghost.nsk 14.09.2011 20:56

И регулируемая подвеска тоже от лукавого, вперед коробка и мотор. :smile:

msn007 15.09.2011 15:49

плюс тысяча! конечно вначале надо заменить АКПП на механику. Только после этого делать что-то еще.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)