|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2010, 11:15 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | |
|
26.11.2010, 11:16 | #43 |
Новичок Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Железноводск Авто: BMW E39 M57D30 |
Привет мужики! Я перед капиталкой много чего почитал, и не соглашусь с постом № 26. Почему самый бюджетный строкер в 2,3. Чем 2,6 дороже него? Колено надо покупать в обоих случаях, поршни менять тоже. Мне строкер на 2,6 сел в 25 т.р. Работа моя. Вот пока первые 1500 км. Тапку более чем на половину ни разу не давил, но тянет охрененно! Из электрики поменяны только форсунки на 2,5, микросхему буду менять позже, пока не нашел на какую, но точно будет от 2,5. |
|
28.10.2012, 11:24 | #45 |
Новичок Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров Авто: бмв 520 | у меня е34 520 1991г.в. давно хотел переделать в 2.6 .вот конкретно ,что надо мне прикупить ? и если можно прям до мелочей .потому что все как то неопределенно пишут . зараннее большое спасибо .
|
|
30.10.2012, 10:32 | #46 | |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть. ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп. зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы. мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют. другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип. | |
|
31.10.2012, 20:35 | #47 | |
Новичок Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров Авто: бмв 520 | Цитата:
| |
|
01.11.2012, 09:09 | #48 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
смотря сколько дуть и как ездить. если надув в разумных пределах, порядка 0.4-0.8 бар, то ресурс сильно не пострадает, так как можно будет ездить спокойно, как и без неё. подхват будет заметный только свыше 3 500 оборотов. если надув экстремальный, то там конечно да...на низах мотор будет никакой. просыпаться он будет только ближе к красной зоне. тут само собой ресурс в разы меньше. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
pereboi na bmw m50b20 | lexa070 | Выбираем БМВ | 0 | 30.07.2014 23:09 |
M50B20 продам | AleksVM | Продажа запчастей BMW | 17 | 08.08.2013 07:25 |
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 29.05.2011 12:36 |
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 10.02.2011 21:08 |
Продам резонатор от m50b20 е34 | traaash | Продажа запчастей BMW | 0 | 19.07.2010 11:13 |