|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2010, 12:30 | #21 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | |
|
31.01.2010, 20:55 | #22 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Спасибо за ссылку, посмотреть пока неудалось,бъётца ошибка. (You have an error in your SQL syntax near '' at line 1 SQL query : select photoID, filename, thumbnail, enlarged from SS_product_pictures where photoID!=134 AND productID=67)
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 31.01.2010 в 20:55. |
|
31.01.2010, 22:08 | #23 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
тогда можно просто набрать в поиске "Гладков сервис и зайти в раздел турбокит. там есть турбокит для м50. стоит около 70кило рублей. до 0,4 бар можно дуть без интеркулера, выше-надо ставить интеркулер и понижать степень сжатия. тема интересная для тех кто реально хочет повысить мощность не меняя мотора и авто. кто то предпочитает поменять авто на более мощные модели, а есть маньяки-технари, которым неймётся замутить. вот это как раз то что нужно! |
|
31.01.2010, 22:28 | #24 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот, нашёл в инете. тут помоему всё доходчиво описано))) выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26). Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU. Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои. Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора. Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация... ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок. Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка. С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было ) С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал. Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут. Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия... Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее. Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.15-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая. Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6. 16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу. Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об. Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше . Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно. Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться. |
|
01.02.2010, 10:42 | #25 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Серёж Спасибо посмотрел, ивот что нашол, Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.02.2010 в 10:44. |
|
01.02.2010, 11:22 | #26 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Познавательно, есть над чем задуматься. но пока что самый бюджетный вариант-это строкер 2.0->2.3л. тоесть при плановой капиталке мотора сверхзатраты будут только на приобретение колена от 2.5. |
|
01.02.2010, 12:41 | #27 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
С какого движка порни? |
|
01.02.2010, 12:44 | #28 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.02.2010 в 12:45. |
|
01.02.2010, 13:11 | #29 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | если для строкера 2.3, 2.6, то с м50 но с ваносного. они чуть другие.
|
|
02.02.2010, 10:54 | #30 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Утро доброе. Кому знакома эта прога
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:03. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
pereboi na bmw m50b20 | lexa070 | Выбираем БМВ | 0 | 30.07.2014 23:09 |
M50B20 продам | AleksVM | Продажа запчастей BMW | 17 | 08.08.2013 07:25 |
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 29.05.2011 12:36 |
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 10.02.2011 21:08 |
Продам резонатор от m50b20 е34 | traaash | Продажа запчастей BMW | 0 | 19.07.2010 11:13 |