Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма

M50b20 > b25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 11:15 #41
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

На е36клубе мужики несколько тем поднимали по этому поводу. Вот тут про м50 и м52 с расчетами и описанием [Только для зарегистрированных...]
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 22:20 #42
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW-520i E34 M20B20

По умолчанию

Блок с 2,0 на 2,5 можешь точить безболезненно. 2,5 года назад делал 70.000км без проблем.
sneg520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 11:16 #43
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Железноводск
Авто: BMW E39 M57D30

По умолчанию

Привет мужики! Я перед капиталкой много чего почитал, и не соглашусь с постом № 26. Почему самый бюджетный строкер в 2,3. Чем 2,6 дороже него? Колено надо покупать в обоих случаях, поршни менять тоже. Мне строкер на 2,6 сел в 25 т.р. Работа моя. Вот пока первые 1500 км. Тапку более чем на половину ни разу не давил, но тянет охрененно! Из электрики поменяны только форсунки на 2,5, микросхему буду менять позже, пока не нашел на какую, но точно будет от 2,5.
Felixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:55 #44
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию ремонт

как можно сделать обтяжку головки двигателя м50 объем 2,5 литра с vanos не снимая распредвала, возможно ли это или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:24 #45
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров
Авто: бмв 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот [Только для зарегистрированных...]
у меня е34 520 1991г.в. давно хотел переделать в 2.6 .вот конкретно ,что надо мне прикупить ? и если можно прям до мелочей .потому что все как то неопределенно пишут . зараннее большое спасибо .
алекс курт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:32 #46
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс курт Посмотреть сообщение
у меня е34 520 1991г.в. давно хотел переделать в 2.6 .вот конкретно ,что надо мне прикупить ? и если можно прям до мелочей .потому что все как то неопределенно пишут . зараннее большое спасибо .
могу дать дельный совет для данного случая.
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть.
ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп.
зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы.
мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют.
другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:35 #47
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров
Авто: бмв 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
могу дать дельный совет для данного случая.
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть.
ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп.
зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы.
мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют.
другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип.
сколько будет жить движек при турбине ?
алекс курт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:09 #48
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотря сколько дуть и как ездить.
если надув в разумных пределах, порядка 0.4-0.8 бар, то ресурс сильно не пострадает, так как можно будет ездить спокойно, как и без неё. подхват будет заметный только свыше 3 500 оборотов.
если надув экстремальный, то там конечно да...на низах мотор будет никакой. просыпаться он будет только ближе к красной зоне. тут само собой ресурс в разы меньше.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pereboi na bmw m50b20 lexa070 Выбираем БМВ 0 30.07.2014 23:09
M50B20 продам AleksVM Продажа запчастей BMW 17 08.08.2013 07:25
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 14 29.05.2011 12:36
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 13 10.02.2011 21:08
Продам резонатор от m50b20 е34 traaash Продажа запчастей BMW 0 19.07.2010 11:13


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)