![]() |
m50b20 до 84 личный опыт Итак, блок м50в20 90г.в. с "безваносного" мотора был расточен до 84.00. Мотор собирался: колено и поршня- с м52в28 2001г. (с алюсилового блока, поршня с "тефлоновыми накладками") в очень приличном состоянии, кольца были приобретены- "махле", по чугуну. Зазор поршень- цилиндр, при расточке блока, был выбран 6 соток. Так вот собственно проблемка, после сборки низа мотора, коленвал проварачивался с нормальным усилием, после установки и протяжки ГБЦ, колено стало крутится намного туже, чтоб сдернуть КВ усилие было примерно 14 кг., без притяжки для сравнения 2 кг., отпускаю голову, нормально крутится, притягиваю болты по 3 кг. колено начинает туже грутится, примерно 5кг., корочем чем сильнее тянешь болты ГБЦ, тем туже начинает крутиться коленвал, на лицо явная деформация стенок блока, из за истончения после сьема 2мм. Итог, собрал все как есть,( хотя советовали притянуть голову с меньшим усилием, прикатать, потом скинуть распредвалы и дотянуть), но было затянуто все как нужно, завел, протарахтел на ХХ литров 60 бензина,... Проехал на данный момент, около 3 т.км. на холодную, колено стало крутится нормально, но при прогреве до рабочей температуры, небольшой "закус" остался, двиг работает хорошо, валит нормально, что самое радует, из за чего все это и затевалось, угара масла нет:biggrin: (вот только на долго ли?) Собственно вопрос, откликнитесь, кто подобное проделывал, и у кого была такаяже проблемма с "закусыванием" поршней. |
Админы или модеры, пожалуйста поправте "шапку" темы, что расточка блока, м50 с 80мм. до 84, а то как то сумбурно оглавление. |
Хочешь увидеть что происходит разбери снова ,вытащи колено с поршнями.На старую прокладу поставь голову,притяни и нутромером померяй цилиндры.Все увидишь что там происходит. |
Да это все понято, просто хотелосбы услышать людей, у которых было подобное. |
abrakadabra, ИЗВЕНИ за резкость но ты изменил степень сжатия, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Хотя недоход поршня в ВМТ составил 1мм., в моей практике такая компрессия была, когда я м50в25 накрыл головой от двушки, и ничего, проездил на этом моторе три года, потом разобрал его, выработка в блоке была приличная, но ни поршня ни клапана не пострадали. |
Ну, как бы пришло время для отчета, на данный момент, пробег на этом моторе составляет около 20т.км., (закусывать на горячую перестало, когда пробег подходил к 8ми тысячам, ) на данный момент, на угар масло расходует, как и должен расходовать исправный мотор:thumbup:, то есть, от замены до замены,( а меняю я масло с переодичностью около 5ти т.км.,) по щюпу визуально не заметен расход… так что, теперь могу сказать однозначно, то что исправный бмвушный двиг, масло кушать не дллжон:biggrin: а то с кем не разговаривал раньше на эту тему, вроде многие сами ремонтники, многие в один голос, типа, а бмв, да все они масло жрут, типа даже с новья,… от.теперь лично убедился, что это все сказки, движки в основном ушатанные, вот и расход, сам на одной ездил больше пяти лет, расход масла был в одной поре, в райне литра на тыщу, ну прям как в мануале, бляха муха, тож думал, что так и.должно быть, не дымит, да и ладно |
Буду делать м50в30 по той же схеме. Имею все что необходимо в т.ч. голову м50в25 :) |
Цитата:
|
Был у меня М50B25 -- отличный, плавный двигатель. Но поменял машину и сейчас М30B35 --- по ощущения тракторный двигатель))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:25. |
Форум BMW (БМВ)