|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2012, 16:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши | m62 вместо штатного m52 на сколько это реально
Хочу воткнуть 4 литровый мотор m62 вместо штатного m52 реально ли это?, прошу поделиться опытом , если у кого уже был похожий проект
|
|
30.05.2012, 18:07 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
в принципе реально. но на практике надо менять очень очень много. всю переднюю подвеску, коробас, редуктор, кардан, рулевое. При наличии донора еще можно заморочиться. короче жуть жуть. продать эту и купить с m62 будет гораздо проще и дешевле |
|
30.05.2012, 23:06 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
А каким образом будете техосмотр проходить? Думаю, что полнейший лох отличит V образник от рядника, а если захотите продавать, то вообще можете забыть о продаже. Официально ни как не зарегистрируете вдижок с большей мощностью, а если и сможете, то с большушим гемороем. Да и скольго гемору будет при перекидке всех узлов, это неизвестно. Уж лучше продавайте свою и берите 540 и дешевле будет и времени и нервов уйму сэкономите.
|
|