Переделка 523 в 528 Мой Мотор М52B25 (Никасил) Купил Колено, Шатуны, Поршня от М52B28 TU. Войдут ли эти кишки в мой мотор? Что нужно, или идеальный вариант было купить М52B28 точна знаю, что у Коленвала надо зубчатое кольцо отвинтить и коленвал входит. Кольцо не нужно в моем моторе. Шатуны подойдут тоже. А вот поршня скорее всего нет, вот ту я в ступоре! может, подойдут мои поршня от 2.5? Получается проблема в поршнях так как компрессионная высота разная, вот какие поршня нужны для моего мотора, в которое я ставлю коленвал шатуны от М52B28 TU ? ? ? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave: |
читал уже тему ! но у меня тут другая ситуация, у меня КИШКИ именно от мотора ТУ. точна знаю что M52B25 легко сделать М52B28, заменой коленвала поршней и шатунов. а вот встанут ли от мотора ТУ не знаю, да и не кто не знает :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
и тут был )) зайди в 528 там даже нету М52 :cool: |
не стоит заморачиваться. М52 я бы насиловать не стал. себе дороже просто выйдет! м-50, блок чугуний-самое то!!! вот тут простор для тюнера. совет, поменяй на своей поршни, от дефорсированого ТУ и поставь лучше турбокит! затраты порядка 100, результат на лицо! Главное не перегреть мотор, потому как система рхлаждения на Форсаж не расчитана! |
bumer0611 очень даже согласен,никосил слезит и что ты сним потом делать будеш тока его на свалку.а ваще бери старенький м30б35 чипуй распредвалы выхлобы турбо и всё ракета имхо.просто шас сам такой мотор строю мотор старый но нагрузки выдерживает как надо |
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ГИЛЬЗАНЁШЬ СТАЛЬНЫМИ ГИЛЬЗАМИ,СНИМАЙ КОЛЕСО С ВАЛА ВСЁ ПОДОЙДЁТ,ПОТОМ ПРОШЕЙ БЛОК 528ой версией:thumbup: |
я бы с тобой моторами махнулся у меня 528.поздно наверное |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)