Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   Ремонт и эксплуатация (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/remont-i-ekspluataciya-4430/)

dimakomer 10.01.2010 18:02

Ремонт и эксплуатация
 
хочу увеличить мощность на bmw е34 м50 2,5л акп 95г.в. в 2,8л, если кто делал напишите пожалуйста как? и что для этого нужно и как меняется динамика авто? Зарание спасибо!!!:confused::confused:

bumer0611 11.01.2010 12:03

скорее увеличить объём...
это делается только путём расточки до самых самых краёв блока, подбираются поршни. мотор получается одноразовый.
далее начинается самое интересное...объём увеличился, надо увеличить поступление воздуха в цилиндры и топлива.
по хорошему надо ставить валы с увеличенным подъёмом клапанов и с изменёнными фазами(примерно 50000 денег за комплект).
далее идёт чип тюнинг. под новый объём нужно мотор отстроить как следует(где то 15-30 тысяч)
далее надо немного доработать систему охлаждения, ибо мощность больше, соответственно мотор будет греться на больших нагрузках.
ну, в общем основное перечислил.
в итоге сумма выкатится такая что всякий энтузиазм пропадает. проще, быстрее и дешевле(по крайней мере не дороже) будет мотор затубировать.
ну и напоследок АКПП. она может не простить увеличения мощности и быстренько стать пушистой.
если энтузиазм не пропал, то могу рассказать как и что делать!

dimakomer 11.01.2010 16:26

правильно объем!А зачем мне точить блок если у меня д-р поршня 84 такой же,как на 2,8л меняется только ход поршня с 79 до 84 или я ошибаюсь?

bumer0611 11.01.2010 21:27

в данном случае подобный вариант прокатит на моторе 2л.
на него ставится колено от 2.5, поршни от мотора с ваносом и получается уже 2.3л.
чтоб увеличить ход, надо подобрать коленвал. честно говоря не знаю какое колено станет в блок 2.5:shock:

S.T.A.L.K.E.R 161 09.02.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от dimakomer (Сообщение 28183)
правильно объем!А зачем мне точить блок если у меня д-р поршня 84 такой же,как на 2,8л меняется только ход поршня с 79 до 84 или я ошибаюсь?

Ну ход у тебя 75мм:wave:

S.T.A.L.K.E.R 161 09.02.2010 11:46

Колено бери с m50b30

S.T.A.L.K.E.R 161 09.02.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 33824)
Колено бери с m50b30

Сори m54b30

S.T.A.L.K.E.R 161 09.02.2010 12:37

Выбирай ЧТО нравитца:cool:
Увеличение объёма до 3,0 литра

Вариация 1
Коленчатый вал от M3 3.0
Шатуны 135mm или шатуны американской M3 3.0/3.2
86mm поршни от американской M3 3.0
Блок должен быть расточен до 86mm.
Прокладка ГБЦ
Характеристики США M3 3.0l:
S50USB30
Диаметр х ход: 86x85, 8
Компрессия: 10,5:1
Мощность: 240 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 305 Нм при 4250 об / мин
Отсечка: 6800 об / мин

Вариант 2

Коленчатый вал от M54B30 поршень 89.6 мм
135mm Шатуны
Поршни от M42B18
После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока.
Днище поршней необходимо доработать под клапана, поскольку примерно на 0,7 глубины выборки под клапан, на поршне имеется сферический выступ (D = 70mm), который надо сделать плоским (надо смотреть вживую).
Степень сжатия примерно соответствует M54B30.

Вариант 3
Коленчатый вал от M54B30 поршень 89.6 мм
135mm шатуны
Поршни от M54B30
После сборки обязательно проверить, не достаёт ли шатун до стенок блока.
Соответствует M54B30, со степенью сжатия 10,2:1

:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)