Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 15:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Спасибо, учту. Пролистал фиа от 12 года - действительно переднюю дугу добавили, устареваю))). Дюраль использовать не планировал. Не уверен что погонюсь за омологированием, тк каркас далеко не единственное расхождение))) конструктивно будет намного сложнее описываемых - следовательно можно сэкономить на весе, от сюда алюминий. Есть мысль заморочиться гидроформингом - над головой сделать продольные полукруглые дуги во всю длину. Да и следование фиа еще не все гарантирует - стоит только посмотреть на порванные в клочья с wrc... Так же не хочется душить мотор; не понимаю запрета сухого картера; точно не поведу кучу выключателей в наружу.. и тд. Против стеклопластика ничего не имею.
aliksandr.p вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 03:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)