Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

Автоматическая коробка передач 8HP

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 02:09 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Автоматическая коробка передач 8HP

BMW Автоматическая коробка передач 8HP



На F15 устанавливается автоматическая коробка передач 8HP. В зависимости от варианта двигателя используются два варианта.

Двигатель / Автоматическая коробка передач

N55B30 и N47D20 / 8HP45

N63B44 и N57D30 / 8HP70

1.5.2. Гидротрансформатор крутящего момента с маятниковым демпфером
В целях сокращения расхода топлива и выброса CO2, среди прочего, используются двигатели с наддувом, уменьшается количество цилиндров и снижается частота вращения, при которой возможно движение.
Однако в результате этих мероприятий также усиливается неравномерность вращения на коленчатом валу, которая возникает из-за ускорения во время рабочего такта и торможения во время такта сжатия. Эта неравномерность вращения является причиной крутильных колебаний, возникающих в подсоединенной трансмиссии.
Поэтому возникающие крутильные колебания минимизируются в непосредственной близости от источника, то есть в гидротрансформаторе крутящего момента.

При разомкнутой муфте блокировки в гидротрансформаторе крутящего момента имеет место разность частоты вращения или проскальзывание между насосным и турбинным колесом. Это проскальзывание и гидродинамическая передача крутящего момента может компенсировать крутильные колебания двигателя. Но вместе с тем оно отрицательно сказывается на КПД.
При замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора насосное колесо соединено с турбинным колесом. Это предотвращает проскальзывание, однако при этом устраняет эффект демпфирования колебаний. По этой причине автомобили оснащаются системой пружин и амортизаторов, которые демпфируют крутильные колебания двигателя.
На автомобилях с двигателем N47D20T1, кроме того, используется гидротрансформатор крутящего момента с маятниковым демпфером. Маятниковый демпфер используется в дополнение к системе пружин и амортизаторов и обеспечивает практически полное демпфирование крутильных колебаний двигателя.



Маятниковый демпфер устанавливается между турбинным колесом и системой пружин/ амортизаторов.






Маятниковый демпфер состоит из двух связанных друг с другом направляющих пластин, между которыми по определенным траекториям перемещаются демпфирующие массы. Как на направляющие пластины, так и на демпфирующие массы нанесены дугообразные криволинейные дорожки, которые служат в качестве дорожек качения. Демпфирующие массы соединены с направляющими пластинами с помощью роликов и могут перемещаться из стороны в сторону по криволинейным дорожкам.
Маятниковый демпфер имеет нескольких качающихся масс (демпфирующих масс). Они качаются против направления распространения крутильных колебаний двигателя и, тем самым, компенсируют их. Амплитуда качающихся масс особенно велика при низкой частоте вращения, то есть именно тогда, когда возникает сильная вибрация.

Демпфирование крутильных колебаний дает следующие преимущества:

• Муфта блокировки гидротрансформатора может оставаться замкнутой в увеличенном диапазоне частоты вращения.
• Проскальзывание в муфте блокировки гидротрансформатора может быть снижено, что влечет за собой снижение уровня проскальзывания в самом гидротрансформаторе и, тем самым, улучшение КПД.
• Движение возможно при более низкой частоте вращения коленвала.
Эти мероприятия ведут к сокращению расхода топлива, а также к снижению шума в салоне автомобиля.

1.5.3. Спортивная автоматическая коробка передач
Используемая на X5 M50d в базовом оснащении спортивная автоматическая коробка передач для всех других моделей предлагается в качестве дополнительного оборудования (2TB).
Со сменой моделей в спортивной автоматической коробке передач появились дополнительные функции:
• Три различные скорости переключения передач в зависимости от выбранной динамики движения
• Блокировка автоматических переключений передач:
За исключением X5 xDrive M50d, автоматические процессы переключения, например, при максимальной частоте вращения коленвала двигателя, не выполняются при наличии следующих условий:
- Деактивизирована система динамического контроля устойчивости (DSC)
- Активизирована система динамической регулировки тяги (DTC)
- Активизирован режим SPORT+.
Кроме того, деактивизируется режим Kick-Down.
• Управление ускорением (Launch Control):
Управление ускорением обеспечивает оптимальное ускорение автомобиля при трогании с места на дорогах с нормальным коэффициентом сцепления. Для этого самообучающаяся система рассчитывает крутящий момент коленвала, при котором на дороге с нормальным коэффициентом сцепления проскальзывание на ведущих колесах будет составлять прим. 10-15 %. При благоприятных условиях это позволяет в любой ситуации получить время разгона согласно инструкции изготовителя.

Активизация управления ускорением

Этап Действие
1 Коротко нажать выключатель DSC или выбрать с помощью переключателя системы регулирования динамики движения режим Sport+.
> DTC активизирована и действие DSC ограничено.
2 Рычаг селектора в положении «S».
3 Левой ногой сильно нажать на педаль тормоза.
4 Нажать на педаль акселератора, преодолев сопротивление, до точки полного газа.
> На комбинации приборов появляется флажок и устанавливается частота вращения пуска.
5 Отпустить педаль тормоза в течение 3 секунд, а педаль акселератора продолжать удерживать.
> Автомобиль разгоняется в оптимальном режиме.

1.5.4. Система ConnectedShift
Система ConnectedShift использует данные системы навигации для реализации упреждающей стратегии переключения передач в автоматической коробке передач. Например, если впереди распознается резкий поворот, автоматическая коробка передач заблаговременно переключается на пониженную передачу и сохраняет ее на время прохождения поворота.
Для работы этой функции ведение к цели в системе навигации не обязательно должно быть включено. Однако, распознавание намерения свернуть (при включенном ведении к цели или при включении указателя поворота) способствует более точному регулированию системой. Точность регулирования зависит также от актуальности карт системы навигации.
Необходимым условием для системы ConnectedShift является наличие SA 609 «Система навигации Professionell».

Преимущества
Система ConnectedShift дает различные преимущества в зависимости от характера дороги:




Пример переключения передач на автомобиле с и без системы ConnectedShift

Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
AMP (13.12.2016), corsh (30.10.2016), feliks079 (30.10.2015), yura.turaev@mail.ru (14.11.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 F10 Tyler Форсаж 9 07.05.2014 21:30
полуавтомат Predator79 Общение и флуд 44 25.01.2013 10:25
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)