|
Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2012, 17:48 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,578 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Getrag
В теме будем собирать информацию, касающуюся коробок передач Getrag.
КПП M с двойным сцеплением и системой Drivelogic (M DKG) GS7D36SG как результат усовершенствования КПП SMG M впервые найдет применение на BMW E9x M3. С появлением в продаже E93 M3 (Кабриолет) ею будут комплектоваться вся серия E9x M3, включая M3 Седан и M3 Купе. КПП DKG M объединяет в себе преимущества секвентальной КПП M и автоматических коробок передач. Аналогично SMG она может работать как в автоматическом режиме „Drive“, так и в ручном секвентальном режиме, но без разрыва потока мощности при переключении передач. В режиме „Drive“ у нее по прежнему выбираются пять, а в секвентальном режиме – шесть программ Drivelogic. За управление КПП DKG отвечают электронный и гидравлический блоки. Они объединены во встроенный модуль Mechatronik. Смазка всех узлов DKG осуществляется целенаправленно. Температура КПП регулируется с помощью отдельного контура охлаждения. Выбор программ и передач осуществляется на M3 с помощью особого селектора (M GWS). В коробку передач встроен механизм автоматической блокировки трансмиссии на стоянке. Особенности: Коробка передач с двойным сцеплением GS7D36SG • Гидравлическое двойное сцепление („мокрое“) • Встроенный модуль Mechatronik объединяет в себе электронный и гидравлический блоки управления • Внутренняя непосредственная смазка • Специальный контур охлаждения масла • Новый переключатель выбора передач M • Автоматическая блокировка трансмиссии на стоянке. • Карданный вал подогнан к DKG по длине (стал короче) • Вариативная блокировка дифференциала M с передаточным отношением 3,154 (без DKG – 3,846) и адаптированной крышкой корпуса Содержание: Модели 1 Вариант КПП 1 Введение 3 МКПП с гидравлическим двойным сцеплением 3 Технические характеристики 6 Обзор системы 7 КПП снаружи 7 Бортовая сеть 8 Конструкция и передача крутящего момента 12 Маркировка КПП 19 Компоненты системы 21 Конструкция 21 Модуль Mechatronik 27 Селектор M (M GWS) 31 Система смазки КПП 37 Указания по обслуживанию 41 Свод указаний 41 Маркировка КПП 42 Возможные сообщения о неисправностях 43
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
Закладки |
Метки |
getrag |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Getrag 262.0.0510.90 | yellow23 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.11.2013 22:39 |
продам коробку МКПП Getrag S5D250G | bes_com | Продажа запчастей BMW | 1 | 31.07.2013 08:33 |
Getrag 260/6 | Dynamic | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 24.05.2012 16:53 |
куплю мкпп у-34 getrag | voron36 | Продажа запчастей BMW | 1 | 23.09.2009 01:28 |