|
|
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
06.03.2012, 11:43 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW X5 F15
Немного информации о новом BMW X5 F15 Подробное описание, инструкции тут: Тюнинг и дооснащение BMW X5 F15: Широкий диапазон новых технологий, применяемых в новом BMW X5 F15, позволяет достичь потрясающей эффективности и динамических характеристик как при эксплуатации в городских условиях, так и при езде по бездорожью. Вывод на рынок F15 произойдет в ноябре 2013 г. следующими моделями: Вскоре после этого дополнительно появятся следующие модели: • BMW X5 F15 xDrive35i с двигателем N55B30MO • BMW X5 F15 sDrive25d с двигателем N47D20T1 • BMW X5 F15 xDrive40d с двигателем N57D30T1. Впервые в истории на X5 устанавливается четырехцилиндровый двигатель. Таким образом последовательно внедряется принцип «downsizing» (уменьшение размеров). Двигатель N47TU уже применяется во многих моделях BMW. На F15 с обозначением модели BMW X5 sDrive25d устанавливается вариант двигателя N47D20T1. Для снижения массы на BMW X5 F15 sDrive25d в базовом оснащении используется топливный бак с уменьшенным на 10 л объемом, который в результате составляет 75 л. Уменьшение объема топливного бак достигается за счет более глубокой установки отключающего клапана с помощью адаптера. Объем большого топливного бака, предлагаемого в качестве SA 1AG, составляет 85 л. Особенности • Самый низкий выброс CO2 в серии X5 • Впервые применяется комбинация турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины с перепускным клапаном • Масляный картер является новой деталью для F15 и одинаковой деталью для моделей sDrive и xDrive. • Заблаговременное выполнение норм токсичности отработавших газов EURO 6 (вступают в силу с 09/2014) к моменту вывода на рынок • Уменьшение шума работы двигателя и трансмиссии, например, благодаря покрытию звукоизоляционным пеноматериалом щита передка или полностью капсюлированной автоматической коробке передач и сажевому фильтру. Модель BMW X5 F15 sDrive25d станет первой в классе самых больших автомобилей серии X с чисто задним приводом. Технические новшества BMW F15 • Оптимизация материалов и деталей корпуса кузова • Снижение уровня шума в автомобиле • Оптимизация весовых и аэродинамических характеристик для сокращения выбросов CO2 • Повышение уровня защиты пешеходов за счет активного капота. Размеры Ниже представлены габаритные размеры F15 в сравнении с E70 на примере X5 xDrive50i в исполнении ЕЭК: В целях соответствия изменившимся требованиям к защите пешеходов высота переднего свеса F15 увеличена по сравнению с E70 на 26 мм. Диаметр поворота BMW X5 F15 в незагруженном состоянии составляет 12,7 м (E70: 12,8 м). Ниже представлены значения высоты дорожного просвета F15 в сравнении с E70 на примере X5 xDrive50i в исполнении ЕЭК:Масса и дополнительная нагрузка По сравнению с E70 удалось снизить собственную массу X5 F15 при одновременном повышении уровня безопасности и комфорта. Кроме того дополнительная нагрузка увеличилась с 680 кг на E70 до 710 кг на F15. В следующей таблице представлены значения собственной массы по норме DIN и дополнительной нагрузки для F15 и E70 в исполнении для стран Европы. На F15 реализовано распределение осевой нагрузки 50 на 50 % за счет оптимизации по массе и использования облегченных элементов конструкции. При этом имеют место небольшие различия в зависимости от варианта двигателя. Дополнительно удалось увеличить на 30 литров вместимость багажного отделения, которая теперь составляет 650 литров. Сравнение контуров Сравнение контуров с предшествующей моделью показывает изменившиеся размеры F15. Варианты пакетов Для индивидуализации наружной и внутренней отделки помимо базового варианта и спортивного пакета M предлагаются два дизайн-пакета BMW Pure Experience и Pure Excellence. BMW X5 F15 Спортивный M-пакет Спортивный пакет M (SA 337) включает в себя следующие элементы, которые частично могут быть расширены в зависимости от индивидуальных требований: • Шесть вариантов высококачественного лакокрасочного покрытия (только для спортивного пакета M: Carbonschwarz «металлик») • Колеса с легкосплавными 19-дюймовыми дисками в стиле M со сдвоенными спицами 467 M с шинами разной конструкции • Адаптивная ходовая часть M • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с увеличенными воздухозаборниками • Задний бампер, окрашенный в цвет кузова • Облицовка порогов, окрашенная в цвет кузова • Глянцевая отделка BMW Individual Hochglanz Shadow Line • Отделка глянцевыми релингами на крыше BMW Individual Hochglanz Shadow Line • Насадка на выхлопную трубу с блестящим хромовым покрытием (характерный элемент моделей с восьмицилиндровым двигателем) • Надпись M в стиле «light chrome» на переднем крыле. Салон • Обивка: комбинация Alcantara/кожа с эмблемой M (антрацит/черный, только для спортивного пакета M) • Регулировка положения сидений с электроприводом, с памятью положений • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира • Потолок BMW Individual, антрацит • Кожаное рулевое колесо M (с двухпозиционными переключателями) • Алюминиевые шестигранные декоративные планки салона • Подставка M для ноги водителя (только автомобили с левосторонним рулевым управлением) • Защитный молдинг порога с надписью M • ДУ/идентификационный трансмиттер, спец. версия для моделей M. BMW Pure Experience / BMW Pure Excellence В качестве альтернативы серийной комплектации для наружной и внутренней отделки новой модели BMW X5 предлагаются два новых дизайн-пакета для придания особого стиля. Их элементы гармонично сочетаются по внешнему виду, цвету и выбору материалов. Дизайн-пакеты наружной и внутренней отделки можно выбрать независимо один от другого. Их можно произвольно комбинировать между собой и с серийным оснащением. Кроме того, оба дизайнерских решения для салона предлагаются также в комбинации со спортивным пакетом M. 1 В комбинации со спортивным пакетом M: SA 7S8. 2 В комбинации со спортивным пакетом M: SA 7S7. 3 В комбинации со спортивным пакетом M: пульт ДУ/идентификационный трансмиттер в стиле М. Прочие пакеты Пакет для курящих (SA 441) • Пепельница в передней части центральной консоли и по пепельнице в обшивке задних дверей • По прикуривателю в передней и задней частях центральной консоли. Пакет мест хранения (SA 493) • Отделение для очков перед панелью управления крышей • Сетка для крышки перчаточного ящика для хранения мелких предметов • Средний подлокотник со стяжной лентой слева • По два съемных коврика в карманах передних дверей • По одному съемному коврику в карманах задних дверей. Багажное отделение: • Сетка багажного отделения • Многофункциональный крюк • Крючок для сетки багажного отделения • Сетка для мелких предметов на облицовке левой боковой обшивки • Стяжная лента слева • Шины с петлями для растяжек и с крепежными проушинами. Пакет осветительного оборудования (SA 563) • Подсветка в спинке переднего сиденья • Подсветка пространства для ног сзади • Лампа для чтения сзади • Приветственный сигнал • Фонарь подсветки порога • Фонарь подсветки накладки порога • Подсветка пространства перед дверями. Варианты подсветки с 3-цветными светодиодами: • Подсветка пространства для ног спереди • Подсветка панели приборов • Подсветка дверей (декоративные планки, обшивка дверей и дверные карманы). Глянцевая отделка BMW Individual Hochglanz Shadow Line (SA 760) Глянцево-черные элементы оснащения: • декоративная планка на раме боковины • молдинг шахты стекла • защитная накладка на раме окна • защитная накладка на центральной и задней стойках • треугольная накладка зеркала. Пакеты ходовой части В пакетах ходовой части с VDM (см. 3.5.6 Обзор) можно выбирать характер амортизации между Comfort и Dynamic с помощью переключателя системы регулирования динамики движения. Базовая ходовая часть По сравнению с предыдущей моделью базовая ходовая часть обеспечивает более высокую комфортность езды с сохранением типичных динамических качеств автомобилей BMW. Она состоит из традиционных амортизаторов и стальных пружин на переднем и заднем мосту. В случае установки SA 4UB «Третий ряд сидений» на заднем мосту вместо стальных пружин используются пневматические рессоры для регулировки дорожного просвета. Адаптивная ходовая часть Comfort Этот пакет ходовой части обеспечивает более высокую комфортность езды при динамических качествах автомобилей с базовой ходовой частью. Используются система EDC, стальные пружины на переднем мосту и пневматические рессоры на заднем мосту. Адаптивная ходовая часть M Адаптивная ходовая часть M устанавливается только вместе со спортивным пакетом M. Устанавливаются те же демпфирующие компоненты, что и в случае адаптивной ходовой части Comfort, но со спортивными характеристиками амортизации. Вследствие этого получается более спортивное поведение ходовой части и улучшается динамика. Адаптивная ходовая часть Dynamic Этот пакет ходовой части оптимально влияет на поворачиваемость BMW F15 и обеспечивает высочайшую степень динамики движения без ущерба для комфорта по сравнению с базовой ходовой частью. Он включает обычные амортизаторы и стальные пружины, систему Dynamic Drive и систему управления задним дифференциалом (DPC). Комбинация с третьим рядом сидений (SA 4UB) невозможна. Адаптивная ходовая часть Professional Адаптивная ходовая часть Professional X5 F15 является комбинацией пакетов Comfort и Dynamic. В отличие от ходовой части Dynamic на заднем мосту используется пневматическая подвеска.Обзор Повышенная проходимость • Дорожный просвет под днищем 200 мм • Дорожный просвет под картерами мостов 180 мм • Угол переднего свеса 25° • Угол заднего свеса 20° • Продольный угол проходимости 20°. При скорости 7 км/ч F15 рассчитан на глубину преодолеваемого брода 500 мм.Внутреннее оснащение Переднее сиденье На BMW F15 предлагаются следующие варианты сидений: • базовое сиденье с частичным электроприводом • базовое сиденье с полным электроприводом и функцией памяти (SA 459) • спортивное сиденье с полным электроприводом и функцией памяти (SA 481) • сиденье повышенной комфортности с полным электроприводом и функцией памяти (SA 456) Активная вентиляция сидений За счет активной вентиляции передних сидений (SA 453) и усовершенствования структуры набивки и обивки сидений повышается комфорт водителя и пассажиров. Управление осуществляется кнопкой на панели управления встроенной автоматической системы отопления и кондиционирования (IHKA). Дополнительно предусмотрена трехступенчатая регулировка распределения воздушных потоков между набивкой подушки и спинки сиденья при помощи контроллера. Четыре осевых вентилятора, встроенных в набивку подушки и спинки сиденья, распределяют воздух из салона по всей площади сидений. Воздух проходит через воздухопроницаемую прокладку системы обогрева сидений и через перфорированные кожаные чехлы. Система обогрева сидений автоматически включается блоком управления сиденья и поддерживает комфортную для пассажира температуру. Активную вентиляцию сидений можно заказать только в комбинации со следующим дополнительным оборудованием: • Передние сиденья повышенной комфортности, с электрической регулировкой (SA 456) • Система обогрева сидений водителя и переднего пассажира (SA 494) • Кожа Dakota или кожа специальной выделки Nappa. Задние сиденья В серийную комплектацию F15 входит новая концепция управления для частичного или полного откидывания спинки заднего сиденья. Спинка заднего сиденья может быть разделена в соотношении 40/20/40, причем наклон спинки посередине составляет 25°, в наружных частях 27°. Три части можно откидывать либо по отдельности, либо вместе для постепенного увеличения вместимости багажного отделения до 1870 литров. В откидную среднюю часть встроен неподвижный подголовник, а также средний подлокотник с держателем для емкостей с напитками. Наружные подголовники заднего сиденья регулируются вручную. Дополнительно на выбор предлагаются следующие варианты задних сидений: • Сиденья повышенной комфортности в задней части салона (SA 4FF) • 3-й ряд сидений (SA 4UB) - только в комбинации с сиденьями повышенной комфортности в задней части салона (SA 4FF). Сиденья повышенной комфортности в задней части салона Особенности • Шестиступенчатая регулировка наклона спинки сиденья в диапазоне 10° (9° на E70) • Комфортное положение при наклоне спинки сиденья за счет наличия двух фиксаторов (29° и 31°) • Продольная регулировка сиденья в пределах 80 мм (аналогично E70) • Помощь при посадке на задние сиденья (аналогично E70) • Средний подлокотник с держателем для емкостей с напитками и дополнительным отделением для мелких вещей с крышкой • Повышенный уровень комфорта за счет оптимизации геометрии пеноматериала и прокладки толщиной 15 мм (8 мм на E70) • Фиксация откинутых наружных частей спинки, что позволяет устанавливать крепление детского сиденья на сиденьях 3-го ряда. Третий ряд сидений 3-й ряд сидений (SA 4UB) устанавливается только на заводе, возможность дооснащения не предусмотрена. В боковую облицовку встроены подлокотники. На задней стойке имеются выемки, облегчающие посадку пассажирам небольшого роста или детям. На центральной консоли находятся два держателя для емкостей с напитками, а также вентиляция и обогрев. Вентилятор включается и выключается кнопкой на центральной консоли. Вентилятор всасывает воздух под сиденьями и направляет его через две нерегулируемые вентиляционные решетки между сиденьями 3-го ряда. При помощи рифленого колесика включается дополнительный электроотопитель (PTC) и одновременно поток воздуха перенаправляется через нижние отверстия в пространство для ног BMW X5 F15. Availability / Production
Модели (для США)
Экстерьер / Lines / M Sport
Интерьер
АКПП / Рулевое управление / Efficientdynamics
Curb Weight / Construction
xDrive
Chassis / Suspension / Brakes / Wheels
ConnectedDrive
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Фото BMW X5 F15:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Фото BMW X5 F15 xDrive30d
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
BMW X5 F15 xDrive50i
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Подробные спецификации и технические характеристики BMW X5 F15:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Еще фото BMW X5 F15 M50d M-спорт:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 11:43 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.03.2012, 13:45 | #9 | |||
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | BMW Х5 F15
Сегодня видел в журнале AUTO BILD, новый BMW X5 F15, к сожалению фотика не было сфоткать с журнала вид этой машины, но могу описать как он будет выглядеть, перед будет примерно похож на новую 3ку а зад как у нового Х3, только в размерах больше, описывалось ещё о моторе но я точно не помню сколько лошадей будет но у 3х литрового Дизеля будет 720Nm и лошадок за 300. Вот всё что нашёл в сети. Если кто-то обнаружит новые фото этой модели выкладывайте все вместе полюбуемся на этот агрегат.
| |||
|
11.03.2012, 21:53 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Последний раз редактировалось Валера Х5; 11.03.2012 в 22:04. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |