|
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() BMW Е36 (1990-1998г.) ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ У НАС МОДЕЛЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПОГОВОРКУ: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ. "САНОЧКИ" -- BMW Е36. ![]() Серия Е36 появилась в ноябре 1990 года и производилась по март 1998 года включительно. Машины выпускались в кузовах хэтчбэк (Compact), четырехдверный седан, двухдверное купе, универсал (Touring) и кабриолет. К ним предлагался очень богатый выбор моторов, бензиновые 4-цилиндровые серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра, рядные "шестерки" серии М50 объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, а также три турбодизеля, 90-сильный 1,7-литровый, 116-сильный 2,5-литровый и 143-сильный 2,5-литровый "sport". Последний хорош, спору нет, но весьма дорог в обслуживании и капризен в российских условиях. Редко, но встречается 1,9-литровый 16-клапанный 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор. И совсем особняком стоит "заряженная" версия М3 в кузове "купе" с 321-сильной 24-клапанной "шестеркой" объемом 3,2 литра. Модельный ряд серии Е36 очень широк. Отсюда и большой разброс цен на машины одного и того же года. Детально рассмотреть все имеющиеся версии мы здесь не сможем. Поэтому согласимся с нашим консультантом Алексеем Ксенофонтовым и остановимся на самых распространенных и наиболее оптимальных с точки зрения эксплуатации моделях 316, 318, 320 и 325 с бензиновыми моторами серий М40 и М50. А дизель не рекомендуем. ПОСМОТРИМ. BMW по определению - автомобиль "драйверский". Маленькая "трешка" -- не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. И то, что он, по словам продавца, только что пригнан из Германии, отнюдь не гарантия отсутствия кузовного ремонта. Поэтому необходимо очень придирчиво осмотреть кузов на предмет наличия следов "боя". Не поленитесь залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов -- вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов недопустимы. О такой машине лучше забыть. Неплохо осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем -- конфигурация канавок может быть нарушена. Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно "обливали". А зачем? ![]() В центральном замке часто встречается самопроизвольное отпирание одной или нескольких дверей. Дело вовсе не копеечное -- замена вышедших из строя деталей, с диагностикой и работой, обойдется в $100--120 (на одну дверь). Неработающий подогрев сидений также заслуживает внимания -- он способен "нагреть" вас на $300 (сам элемент) с лишним. Напоследок проверим печку. Часто она "воображает" себя климат-контролем и самопроизвольно меняет температуру. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит -- около $60. ![]() ![]() Однако кое-что увидеть можно и невооруженным глазом. Например, все ли в порядке с помпой (около $130 с работой) или с крышкой двигателя на "шестерках" -- она, бывает, трескается и течет. Моторы, о которых идет речь, очень боятся перегрева. И если вы заметили, что присутствует детонация, особенно на холостом ходу, это может означать многое. От неисправностей в системе впрыска, цена лечения которых начинается от $100, до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия и/или при снятой крышке расширительного бачка и оборотах двигателя около 3000 в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри -- откажитесь от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку. ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ. "Трешка" в кузове Е36, в котором бы единовременно обнаружились все вышеозначенные "страшилки", вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых "разборках". Тут важнее другое. Приняв окончательное решение, перед тем как ударить по рукам и отдать деньги, вспомните, что в силу своей популярности подержанная даже "трешка" BMW -- одна из лидеров по криминальному прошлому. И проверьте машину по всем базам данных -- от угонов до таможни. Ввозилась ли в Россию официально такая машина или вам предлагают так называемый "дыркоучет"? Особенно это актуально для тех, что получили ПТС до 1999 года. И в довершение обратитесь с номером VIN к официальному дилеру. Полученный результат, по типу мотора, КПП, комплектации и т. п., сравните с тем, что вам предлагают. BMW316/318/320/325/328Рабочий объем (куб. см) 1596/1796/1991/2494/2793 Мощность (л.с.) 102/116/150/170/193 Максимальная скорость (км/ч) 195/201/214/227/236 Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,7/11,3/9,9/8/7,3 Расход топлива (город*шоссе, л на 100 км) 9,4*5,6/9,6*10,9/11,3*6,5/11,4*6,1/11,6*6,2 ЦЕНЫ НА А/М BMW Е36 В МОСКВЕ (НА СЕНТЯБРЬ 2001 г.) Год выпуска Цена 1991 $4,5--8,3 тыс. 1992 $5--7,5 тыс. 1993 $5,2--8,5 тыс. 1994 $6--12 тыс. 1995 $6,5--12,5 тыс. 1996 $7--13,5 тыс. 1997 $8--14 тыс. ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ Фильтр масляный $8 Фильтр воздушный $20 Фильтр топливный $30 Свечи зажигания (шт.) $5 Колодки тормозные, пер./зад. $60/70 Диски тормозные, пер. $35-50 Рычаг передней подвески $56 Помпа $100 Гидрокомпенсатор (шт.) $19 Амортизаторы, пер./зад. (неоригинал.) $23/$36 Наконечник рул. тяги $40 ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН По материалам журнала "Автопилот" 2001/10 |
![]() | ![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | autor (02.03.2010), marat_scs (07.12.2010), Rusik1979 (10.02.2010), sergh170 (11.05.2010), varan64 (22.06.2010), vovcha (21.04.2011), Алла (феликс) (23.09.2009), Андрей2011 (15.05.2011) |
Закладки |
Метки |
bmw e36, всё о bmw e36, выбор бмв е36, как выбрать bmw e36 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
Выбираем BMW 6-er e63 / e64 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 13 | 04.06.2010 17:36 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |