| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW M3 БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ABS, системы динамической стабилизации и контроля недостаточной поворачиваемости, 6 подушек безопасности, центральный замок, иммобилайзер, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, электропривод сидений, комбинированный (ткань/кожа) салон, борткомпьютер, круиз-контроль, биксеноновые фары, обогрев заднего стеклаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб. • Парктроник спереди и сзади 33 586• Регулировка жесткости амортизаторов 88 576 • Складывающиеся задние сиденья 21 911 ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ Список дополнительного оборудования насчитывает двенадцать листов. На любой вкус и кошелекХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочий объем, смз V8, 3999Мощность, л. с. при об/мин 420/8500 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 40,0/3900 Длина х ширина х высота, мм 4580х1817х1447 Скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой) Снаряженная масса, кг 1605 РАЗГОН 0–100 км/ч, с ![]() М3-МТ 4,9 M3-АТ (“Драйвлоджик”) 4,7 335i 5,5 РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город) М3-МТ 9,2/17,9M3-АТ (“Драйвлоджик”) 9/17 335i 6,7/13,2 ЦЕНА, тыс. руб. М3-МТ 2475M3-АТ (“Драйвлоджик”) 2482 335i 1692 КАР ![]() от 23,57 руб/км Гарантия 2 года 100 000 км Кому, скажите, нужен не просто спорт-седан, а совершенно убийственный его вариант? Одно дело – заряженные купе, спрос на которые у молодых и горячих будет всегда. А тут совершенно респектабельное, на первый взгляд, авто, под капотом которого скрывается первый в истории 3-й серии 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью в чудовищные 420 сил. В нашем варианте он еще и оснащен не хитроумной “M-DCT-Драйвлоджик” с двумя сцеплениями, а самой простой 6-ступенчатой МКП. Картину, когда пилот этого монстра будет подниматься со спортивного кресла, чтобы открыть заднюю дверь даме или детям, рассаживая их на просторном диване, я представляю плохо. Впрочем... А что если это места для несговорчивых партнеров по бизнесу? Хм, неплохая идея. Ведь заманить в такой автомобиль группу товарищей не составит труда. Кто же откажется ощутить на себе тлетворное влияние спортивной роскоши?Вы сомневаетесь в нашей платежеспособности? Нет проблем – слушайте! Звук запущенного кнопкой мотора – аргумент танковой жесткости даже для самых недоверчивых. Чтобы чуть ослабить давление и не испугать, разбавляю его вкрадчивыми голосами аудиосистемы. Никакой тюнинг ей не нужен – все возможности по настройке в моей правой руке. Волшебная ручка “Ай-Драйв” – неотъемлемая часть любого БМВ. Громче, еще громче, чтобы не было слышно, как стучит мое сердце, потому что сейчас я отпущу невыносимо тугое сцепление и случится… Да ничего особенного, поедет. Главное, не бросать его и плавно, но решительно добавлять газ. Иначе машина пойдет рывками или заглохнет. Но использовать М3 в качестве мобильного тренажера для голеностопа, по сто раз на день выжимая педаль, – удовольствие сомнительное. Зато крутящий момент в 400 Н·м позволяет мне исхитриться – мягко стартовать со второй передачи, а перейдя на третью, ездить по городу, как на АКП. Только об экономии топлива придется забыть, почти двадцать литров на сотню – норма. Под действием потока холодного воздуха из дефлекторов пассажиры заднего ряда оживились и упрекнули меня в отсутствии динамики развития компании. Лучше бы поспорили, чем отделана передняя панель – углеволоконной тканью или кожей с хитрым тиснением. Сколько у нас до ресторана осталось? Километров десять или пара минут? Несмотря на предел в 330 км/ч, четко начертанный на спидометре с символикой “М”, мыслить в этом автомобиле можно лишь временными категориями. Проходит менее пяти секунд, и взгляд в зеркало заднего вида фиксирует сначала поднятую сетчатую шторку, скрывающую господ от посторонних взглядов, а затем безошибочно определяет – тратиться на обед и дальнейшие увещевания не придется. По камушкам их теперь да по ухабам, чтобы знали, что М3 не просто версия “трешки”, а совершенно иной автомобиль… Эх, нет в этой комплектации режима регулировки амортизаторов, но сейчас я об этом не жалею. Подвеска, детали которой выполнены из легких сплавов, и не такое выдержит. Дорога стала ровной, и в качестве десерта я предлагаю вкусный поворот под легким газовым соусом. Рукоятка коробки воткнулась в положение 4-й передачи с легким хрустом, а кнопочка “Power” сняла все ограничения с мощности. Пассажиры еще пригодятся, а потому ESP оставляю включенной. Но основная страховка – задний дифференциал, блокирующийся практически до 100 процентов. Газ до упора, на тахометре 7800 об/мин, проверка эффективности гигантских тарелок тормозных дисков. А вот сейчас, работая пухлым рулем с мягким наполнителем под кожаной оплеткой, я чувствую себя официантом-виртуозом, который выверенными, короткими движениями поворачивает поднос с пирогом, демонстрируя мастерство повара. Как учили, без суеты и всяких там кренов-поклонов. Еще один пас руками, и все в растерянности, потому что десерт немыслимым образом оказывается уже на прямой стола. Остановимся, откинем подлокотник спинки дивана и подпишем контракт? Увы, на капоте не получится, он с горбом – символом новой M3. Уж лучше на багажнике, а заодно и бумаги в него положим. Или вас, если вздумаете шутить. Места для этого предостаточно. Ах, и за машину готовы заплатить? Пожалуй, 2 475 000 руб. или больше $100 тыс. в подлокотнике не уместятся, а вот в перчаточном ящике вполне. Впрочем, сумма может расти до бесконечности, ведь список опций огромен. Но и в базе автомобиль насыщен будьте нате. Да и конкурентов у него немного – “Ауди-RS4” и “Мерседес-Бенц-С55AMG”. Но первый дороже минимум на $7000, а второй недотягивает по мощности. ![]() ![]() ![]() Красно-коричневая кожа смотрится шикарно, а ЭРГОНОМИКА, как и всегда у БМВ, на высотеПара СДВОЕННЫХ выхлопных труб – один из отличительных признаков М3 ![]() ![]() Представить себя в космическом челноке можно и на КОЖАНОМ диване. Главное, вовремя пристегнутьсяОдин из выдвижных подстаканников обращен к водителю. УДОБНО и не отвлекаешься от дороги РАСПЛАТА за высокие обороты и мощность – ТО через каждые 2000 км ![]() ![]() ![]() Мы решили: Динамичный и вместительный суперседан с прекрасной управляемостью и высочайшим уровнем комфорта. Однако 6-ступенчатая МКП совершенно неприемлема для города. Разве что жителей коттеджных поселков неподалеку от скоростных трасс она, возможно, и порадует. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | ALEX P (25.03.2010) |
| Метки |
| bmw e90, всё о bmw e90, выбор бмв е90, как выбрать bmw e90 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |